- 14.06.2023 10:00
Я приобрела товар(в моем случаи парик)
У продавца в интернете (ее магазин есть вк и инстаграм)
Мне пришел товар,но сам товар который я получила отличается от фото который мне высылал продавец.
Проблем на данный момент такова(что модель этого парика каскад)
При покупке мне об этом не было сказано,и на фото этого не видно.
За то я предполагаю что мне выслали другой парик.
Продавец отказывается принимать притензию и делать возврат ,на контак не идет .
Проблема складывается еще в том что продавец из другого города .
Как поступить в данной ситуации,как можно вернуть день или добиться справедливости ?
Вы можете направить продавцу (интернет-магазину) официальную претензию, которую также можете продублировать на его электронный адрес. В претензии укажите законные основания, вашего требования и последствия, в случае отказа удовлетворить претензию. Если ответа не будет в течении 10 дней, то вопрос можно решить только в судебном порядке.
Направляете претензию заказным письмом. В случае оставления претензии без ответа, направляете в суд исковое заявление с учетом штрафных санкций. Заявление в суд подается по выбору потребителя, в т.ч. и по месту его жительства. Возникнут сложности, можете обращаться