- 30.05.2023 09:39
Добрый день, приобрел в марте ноутбук, который через 4 дня вышел из строя, сдал по гарантии в АСЦ. Прошло больше 2-х месяцев, ноутбук так и не отремонтировали, не пришла нужная деталь (При этом постоянно отслеживал состояние ремонта, дефект выявили оперативно, и в течении недели АСЦ уже отправили запрос и ждали деталь, при этом на 45 день гарантийного ремонта только отправили запрос вендору, касательно непоставленной детали) в данный момент ждут техническое заключение от вендора, звонил напрямую производителю, ссылаются на то, что сервисный инженер не сформировал ещё техническое заключение. Сколько ждать ещё - непонятно. Явно и АСЦ и производитель затягивают процесс, все сроки нарушены, АСЦ постоянно ссылаются, что от них ничего не зависит, это производитель не поставил деталь, при этом, согласно закону отсутствие необходимых деталей не является основанием для нарушения сроков гарантийного ремонта. Можно ли как-то "ускорить" процесс получения технического заключения для возврата продавцу или потребовать выплату неустойки? Так-же я имею при возврате потребовать рыночную цену ноутбука, если его цена возросла?
Здравствуйте
На основании ст. 18 закона о защите прав потребителей расторгайте договор купли продажи. На основании ст.23 закона о защите прав потребителей насчитывает неустойку. Размер неустойки не может быть выше стоимости товара.
Оформите это все в виде претензии, и направьте продавцу ненадлежащего товара. Если через 10 дней не поступит ответ на вашу претензию, обращайтесь в суд за взысканием.
Никакие процессы получения технического заключения вам не нужны. Все сроки для этого уже прошли.
Вам не помешает обратиться в Роспотребнадзор о защите ваших прав. Отсутствие детали не является основанием для затягивания ремонта вещи по гарантийному сроку.
Ваши отношения регулируются законом о защите прав потребителей. Для ускорения напишите претензию.
Претензию необходимо написать продавцу или в сервисный центр? Ноутбук находится у сервисного центра, и просто так отдавать они его не станут? И как писать претензию продавцу без ноутбука на руках?