- 14.05.2023 11:11
Здравствуйте. У меня такой вопрос, я приобрела водонагреватель в августе 2022г. гарантийный срок 12 месяцев. В апреле 2023г водонагреватель перестал греть. Я отвезла его в магазин (DNS), у меня его по гарантии взяли на ремонт. Ремонт произвели в течении полутора недель. Была замена тены. Все документы нам выдали. Привезли домой, подключили по всем правилам. А он не работает. То есть нагрев идет, но очень медленно, хотя раньше он нагревался очень быстро, и там внутри что то гремит. Могу ли я вернуть данный водонагреватель обратно в магазин и потребовать деньги? или замену товара? Снова ждать ремонт я не могу. Благодарю за ответ.
Здравствуйте! Делается письменное уведомление в адрес торговой организации об отказе от исполнения договора покупки водонагревателя. Обоснование - обнаружение новых дефектов после проведенного ремонта. Часть третья статьи 477 Гражданского кодекса РФ. Статья 18 и пункт первый статьи 19 Закона о защите прав потребителей. Право потребителя на возврат уплаченной за водонагреватель суммы денег законодателем чётко определено. При получении денег потребитель за счёт продавца возвращает тому неисправный водонагреватель.
Какой срок рассмотрения данного заявления?
Срок добровольного удовлетворения требования потребителя составляет десять календарных дней.
От 30 до 45 дней
Здравствуйте
Пишите претензию в магазин, опирайтесь на ст. 18 закона о защите прав потребителей. В течении 10 дней если вам не вернут денежные средства, обращайтесь в суд.
Если понадобится помощь в составлении документов или прлцессуальном сопровождении обращайтесь в Ватсапп