- 05.05.2023 07:44
Здравствуйте, 9 апреля воспользовался услугой, электросамокат, через приложение ,сняли депозит 300 р. (Как обычно), после поездки произошёл сбой , я накатал меньше депозита , разницу не вернули , более того, сказали из-за сбоя я им должен оплатить сумму, которую накатал ещё раз , после этого депозит вернётся полностью, оплатил но бесполезно, потом сказали мол банк виноват, но банк подтвердил что не он виноват, потом они сказали что да, сбой у них , и 26 апреля пообещали 3-7 дней на возврат, сегодня 5-е число, денег нет, подскажите пожалуйста, могу ли я подать на них в суд?
Претензия направляется в адрес организации или ИП, который предоставлял Вам услуги и кому Вы перечислили деньги.
Я могу её написать в свободной форме, или бланк нужно заполнить какой, и могу я его в приложении или на Эл.почту отправить?
Претензия направляется по почте каа правило. В свободной форме, но с соблюдением требований по содержанию.
Составление претензии юристами осуществляется платно.
Переписку где ведёте?
В приложении
Обратитесь в банк и получите выписку по движению денежных средств. После этого - претензия с полным обоснованием. В случае отказа - в суд.
Как раз таки после выписки которую я им предоставил они и сказали что сбой у них и 3-7 дней ожидайте возврат
Пишите претензию на возврат денег. В случае отказа - с приложением выписки - в суд.
А какой срок, после претензии, даётся им на ответ?
15 дней