- 28.04.2023 08:20
Я выступаю в роли продавца.
Я продал товар человеку, сразу предупредил что товар невозвратный.( сумма товара 4 тысячи)
У клиента не было чека. не взяла, сроки в 14 дней о возврате прошли, она стала устанавливать деталь, деталь не подошла, после выявления, они попытались изменить крепления этой детали, нагревая пластмассу Феном, придавая ей другую форму.
Я решил по человечески отдать ей со своего Карамана за эту деталь, но обстоятельства изменились, что не могу отдать ей деньги, и забрать свой товар.
В свою очередь она мне говорит, если денег не будет, я подам в суд.
Есть ли смысл чего-то опасаться?
Или перед законом я чист?
Добрый день. Было бы понятнее, если бы сообщили, что за товар вы продали, от этого зависит "возвратный он или нет". Но в любом случае, если потребитель его использовал (нагревал), то о возврате уже речь не идет.
Автомобильная фара
Запчасти для автомобиля не входят в перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену. Если приобретенная деталь не отвечает требованиями потребителя по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации, он вправе потребовать замены на общих основаниях, изложенных в 25 ст. Закона 2300-1. При отсутствии платежного документа допустимо ссылаться на свидетельские показания.
Вывод: фара не технически сложный товар, его можно заменить, он возврату вполне себе подлежит, но по общим основаниям.
В вашем случае прошел и срок и целостность товара утрачена.
Добрый день. Ваша с покупателем переписка велась через мессенджер? Есть скрины?
У товара был гарантийный срок?
У товара не было никаких гарантий, скрины есть, но не все.
У любого товара по закону есть гарантийный срок, он устанавливается либо производителем либо продавцом.
Например: продавцы б\\\\У техники устанавливают гарантийный срок от 1 до 3 месяцев.
В соответствии со ст. 18 Закона в отношении товаров, на которые гарантийные сроки не установлены ни продавцом, ни изготовителем, потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные законодательством, если недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю.
Поэтому, вам лучше урегулировать конфликт, и заменить детальку.
По моему переживать не стоит, а с чем собрался обращаться в суд?
Здравствуйте! Напиши мне в сообщения распишу ваши действия.