- 25.04.2023 10:48
Здравствуйте, описываю ситуацию.
Я ИП, пол года назад у меня сломался эквайринговый терминал. На днях его починили и ввели в работу, сразу же было принято несколько оплат общей суммой 211 000р. Сделана сверка итогов. На следующий день денежные средства не поступили. После звонка в банк выяснилось, что сверка итогов не делалась более полу года, из за этого они не могут перевести мне средства, хотя видят все транзакции и что данные средства находятся в банке эквайере. Что бы зачислить денежные средства они сказали необходимо вручную проводить все операции по зачислению. Так же после этого они заблокируют денежные средства сроком на 180 дней, если вдруг поступят диспуты от клиентов. Законна ли блокировка средств на такой долгий срок? и в какие органы я могу обратиться для решения данного вопроса?
Договор обслуживания банка есть? Какова причина поломки терминала? Если банк требует ручной проводки, то это означает фактически что они прекратили договор работы через терминал. Нужен договор. На основании представленной информации трудно что либо советовать. Разберитесь с договором.