Какая сумма при продаже квартиры не облагается налогом?

(3 ответа)

Нужно ли мне будет платить налог при продаже квартиры, которая в собственности 5 лет. Жилье не единственное

Епишкин Максим Сергеевич
  • Быстрый ответ - ответ в течение 15 минут
  • Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 4 года

Руководствуясь ст. 217.1 НК РФ Особенности освобождения от налогообложения доходов от продажи объектов недвижимого имущества при этом п. 3. Вышеуказанной нормы права говориться что в целях настоящей статьи минимальный предельный срок владения объектом недвижимого имущества составляет три года для объектов недвижимого имущества, в отношении которых соблюдается хотя бы одно из следующих условий: 1) право собственности на объект недвижимого имущества получено налогоплательщиком в порядке наследования или по договору дарения от физического лица, признаваемого членом семьи и (или) близким родственником этого налогоплательщика в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации; 2) право собственности на объект недвижимого имущества получено налогоплательщиком в результате приватизации; 3) право собственности на объект недвижимого имущества получено налогоплательщиком - плательщиком ренты в результате передачи имущества по договору пожизненного содержания с иждивением; руководствуясь п. 4 настоящей статьи срок в случаях, не указанных в пункте 3 настоящей статьи, минимальный предельный срок владения объектом недвижимого имущества составляет пять лет. Руководствуясь п.6 ст. 217.1 субъект РФ может изменить предельный срок владения недвижимостью вплоть до нуля.

Юристы по недвижимости

Подборка юристов, которые специализируются на вопросах этой категории и помогут в вашей ситуации.

Открыть список
Яковлев Евгений Алексеевич
  • Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 27 лет

налоговая база образуется но образуется 9возникает) и право на налоговый вычет по ст. 220 НК РФ. вам просто нужно заполнить декларацию 3-НДФЛ: вполне возможно что выйдете в ноль или даже в плюс а не в минус

буду благодарен вашему отзыву. судебный юрист по недвижимости https://evgenyi1208.tilda.ws/
Золдак Сергей Анатольевич
  • Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 22 года
Нет, более пяти лет, нет налога с продажи
На ваш вопрос ответила нейросеть, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Ответ сгенерирован нейросетью и носит справочный характер: возможны неточности, он не заменяет консультацию юриста. Более точное решение по вашей ситуации дадут юристы HARANT.
Ответ нейросети:
и не является местом жительства.

Да, вы должны будете заплатить налог по доходу, полученному от продажи квартиры. Согласно Российскому законодательству, доходы, полученные из продажи недвижимости, должны быть подлежащими налогообложению по ставке 13%. Однако, существует освобождение от уплаты налога. В случае, если Вы продаете жилое имущество, которое состоит не более чем в 5 лет, освобождению от налогообложения подлежит сумма до 2,1 миллиона рублей.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
570 юристов отвечают
3 минуты среднее время ответа
166 вопросов за сутки
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Недвижимости