- 29.03.2023 18:01
Здравствуйте, мама хотела в санаторий, деньги заплачены, билеты куплены. Но получилось, так, что она не успевает оформить санаторно-курортную карту. Живём в селе, врач принимает не каждый день. Можно ли потребовать возврат денег? Подруга, с которой мама хотела ехать, говрит, что деньги они не вернут.
Добрый вечер!!! На основании закона о защите прав потребителей имеете полное права потребовать возврата денежных средств за не оказанную услугу. Для этого на адрес руководителя санатория подается до судебная претензия в претензии устанавливается срок на дачу ответа, если в срок ответа не последует или ответ будет отрицательный, то подается исковое заявление в суд. Обращайтесь по номеру телефона или ватцапу.
Здравствуйте. Подруга, сведующая в праве, а нормы закона о защите прав потребителей и ГК РФ, не знает. Заказчик вправе отказаться от услуг. Исполнитель вправе возвратить денежные средства за вычитом фактически понесённых затрат.
Услуга не оказана. Деньги подлежат возврату