Вернуть деньги за отель?

(1 ответ)

Здравствуйте.Приехала в Турцию с семьей в 5 звездочный отель. Спустя 2 часа после заезда в отель поняла, что это совсем не 5 звезд. Все в мухах, грязное белье, везде грязно. Сообщила ресепшену на , что мне сказали что могут переселить в другой номер. Меня это не устраивает, я собиралась забрать деньги с вычетом первого дня который мы прожили. Отель отказал. Имеем ли мы право забрать деньги за отель? если он вообще не соответствует описаниям и своему статусу 5 звезд

Шмидт Светлана Александровна
Шмидт Светлана Александровна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
25.07.2022 10:23
Телефон
Да конечно, вы можете написать письменную претензию в данный отель и напишите сразу же оператору. у которого был куплен тур.
Милена
25.07.2022 10:50
Я писала и отелю и оператору. Оператор не против вернуть деньги, а вот отель отказывается. Отель имеет право отказать?Вопрос сейчас очень срочный, потому что выезжаю сейчас без денег
Шмидт Светлана Александровна
Шмидт Светлана Александровна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
25.07.2022 11:25
Вообще не имеет. Но я так понимаю оператор заключает сам договор с отелем, поэтому оператор вам вернет денежные средства
Милена
25.07.2022 15:45
звонили оператору, говорят ,что не могут вернуть денбги без согласия отеля. А отель не соглашается
Шмидт Светлана Александровна
Шмидт Светлана Александровна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
26.07.2022 10:05
Пишите претензию письменную, они не должны вам отказать. Пусть решают этот вопрос с отелем сами..
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Юристы по Обслуживанию бизнеса в Москве