Не доставлен в срок товар с площадки маркетплейса?

(2 ответа)

Здравствуйте!Сделал заказ на площадке маркетплейса Сбермега маркет,полностью оплатил его,доставка должна была быть 11.03.2023 г,написали что задерживается и доставят 16.03.2023 г,заказ опять не пришёл,кормят обещаниями и говорят ждите смс и что заказ вскоре будет доставлен,на сегодня 20.03.2023 так заказ и не доставлен,на вопросы в карточке товара продавец не отвечает и на звонки тоже не отвечает.Отказываться от товара не хочу,подскажите пожалуйста, что можно предпринять в моём случае?

Чорба Анна Николаевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
22.03.2023 01:10
Телефон

Здравствуйте, возможно товара уже нет в наличии, поэтому маркетплейс переносит дату доставки. Такая практика к сожалению присутствует, на торговых площадках.

В случае предъявления претензий обращайтесь к маркетплейсу и продавцу одновременно.

Если продавец повёл себя недобросовестно, не отвечает на звонки и сообщения, вас уже это должно насторожить. Такая же реакция будет и на ваши претензии.

В вашем случае выгоднее отказаться от не полученного товара и вернуть деньги.

Репина Анна Васильевна
Репина Анна Васильевна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
20.03.2023 18:49
Телефон

Здравствуйте, вам необходимо действовать в соответствии с положениями ст.23.1 Закона о защите прав потребителей, также вы имеете право требовать неустойку за нарушение сроков передачи товара

Сергей
20.03.2023 19:08

Здравствуйте!А с кого конкретно спрашивать за недоставленный вовремя заказ, с площадки маркетплейса?С продавца у кого покупал на этой площадке или Сберлогистики которая доставляет товар?

Репина Анна Васильевна
Репина Анна Васильевна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
21.03.2023 06:10

Так понимаю, продавец организовал доставку и указал вам сроки получения товара. Тогда предъявляйте претензию продавцу

На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Советую Вам написать официальное претензионное письмо продавцу с просьбой о предоставлении товара. Если это не поможет, Вы можете предпринять шаги в судебном порядке для принудительного исполнения договора с продавцом или потребовать возмещение ущерба.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
364 юриста отвечают
14 минут среднее время ответа
121 вопрос за сутки
Моргачев Алексей Николаевич Адвокат в Воронеже Чугунова Надежда Васильевна Юрист в Саранске Великанов Юрий Андреевич Юрист в Москве Дугин Виталий Валерьевич Юрист в Орле Жидко Сергей Владимирович Юрист в Краснодаре
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве