- 20.03.2023 18:31
Здравствуйте!Сделал заказ на площадке маркетплейса Сбермега маркет,полностью оплатил его,доставка должна была быть 11.03.2023 г,написали что задерживается и доставят 16.03.2023 г,заказ опять не пришёл,кормят обещаниями и говорят ждите смс и что заказ вскоре будет доставлен,на сегодня 20.03.2023 так заказ и не доставлен,на вопросы в карточке товара продавец не отвечает и на звонки тоже не отвечает.Отказываться от товара не хочу,подскажите пожалуйста, что можно предпринять в моём случае?
Здравствуйте, возможно товара уже нет в наличии, поэтому маркетплейс переносит дату доставки. Такая практика к сожалению присутствует, на торговых площадках.
В случае предъявления претензий обращайтесь к маркетплейсу и продавцу одновременно.
Если продавец повёл себя недобросовестно, не отвечает на звонки и сообщения, вас уже это должно насторожить. Такая же реакция будет и на ваши претензии.
В вашем случае выгоднее отказаться от не полученного товара и вернуть деньги.
Здравствуйте, вам необходимо действовать в соответствии с положениями ст.23.1 Закона о защите прав потребителей, также вы имеете право требовать неустойку за нарушение сроков передачи товара
Здравствуйте!А с кого конкретно спрашивать за недоставленный вовремя заказ, с площадки маркетплейса?С продавца у кого покупал на этой площадке или Сберлогистики которая доставляет товар?
Так понимаю, продавец организовал доставку и указал вам сроки получения товара. Тогда предъявляйте претензию продавцу