- 08.03.2023 10:22
Интересует вопрос по защите прав потребителей. Я заказывала стеллаж, но он пришел с дефектом. Из-за чего сборка дальнейшая невозможна, я обратилась в отдел качества для решения данной проблемы. В первичном обращении я указала несколько возможных вариантов решения проблемы. Далее компания прислала сборщика, чтобы тот оценил, действительно ли есть дефект и указал окончательное требование покупателя. В итоге, дефект был зафиксирован в акте и также он зафиксировал окончательное требование покупателя (а именно возврат денежных средств и возврат изделия обратно компании). И после этого никаких действий от компании нет. Я им переодически звоню и слышу только то, что менеджер мне позвонит завтра. И так на протяжении недели + они не хотят брать во внимание мое окончательное решение ситуации. А постоянно говорят, что по моему обращению идет изготовление деталей. Хотя мы это не обговаривали, т.е. они решили это за меня. Хочу понять, как я могу поступить в этой ситуации и могу ли я подать на данную компанию в суд, чтобы они вернули деньги за дефектное изделие, если «по-хорошему» они видно отказываются это делать?
Советую обратиться к юристу в Вашем регионе. Самостоятельно такой вопрос будет сложно решить. Алгоритм - претензия, иск о защите прав потребителя (со всеми штрафами). Можно без претензии сразу в суд (досудебный порядок не обязателен), в этом случае штраф 50% под вопросом
Здравствуйте. Вам нужно обращаться в суд с иском о взыскании денежных средств по закону о защите прав потребителей