- 26.02.2023 09:45
Здравствуйте. Такой вопрос, обнаружили что с телефона списались деньги. Зашли в личный кабинет и увидели что подключена платная услуга, которую я не подключал а и согласия на подключение не давала. Обратились к оператору на что получили ответ что они якобы тоже не подключали и якобы подключено это на потустороннем сайте. Выход на этот сайт с телефона не был. Причём одна и та же услуга подключена на двух телефонах. У одного и того же оператора. Как быть и как вернуть деньги. Ведь списали с одного номера 450 рублей а с другого 510
Добрый день. Вам нужно написать письменную претензию оператору - поставщику услуги о возврате денежных средств. В случае отказа, имеете право обратиться в суд и исковым заявлением о взыскании необоснованно списанных денежных средств.
Напишите жалобу оператору. Они могут вернуть деньги - было бы желание. Сделайте так, чтобы желание появилось. Репутация для оператора - самое важное. Давите на то, что напишите соответствующие отзывы в интернете.
Письменная претензия к оператору связи. В случае отказа удовлетворить Ваши требования - жалоба в Роспотребнадзор.