- 21.02.2023 17:46
Оформили договор на покупку и установку балкона пвх. установку произвели позже установленного срока. На след. день обнаружили недостатки и самих окон и монтажа. Остаток по договору не оплатили и акт приема -передачи не подписывали из-за выявленных недостатков. Обратились к Продавцу с устной претензией, но в течении 20 дней нам никто точно ответа не дал как и когда будут исправлять( осматривать пришли только на 8 день и на этом все). на 21 день написали письменную претензию в которой просим расторгнуть договор и вернуть авансовый платеж. Продавец готов расторгнуть договор, вернуть деньги и забрать некачественный товар. Но неустойку расчитал только за просроченные дни установки.. Возможно ли в досудебном порядке выдвинуть требования о моральной компенсации или просроченных сроках для ответа на устную претензию?
Неустойки и другие штрафные санкции рассчитываются исходя из суммы договора, условий договора, которые были нарушены, а также с учетом применения сроков (дата начала неустойки).
В досудебной претензии вы можете предъявить данные требования, а при неудовлетворении обратиться в суд.
Понадобится детальная консультация, подготовка документов, звоните.
Здравствуйте! Можно попробовать это сделать, однако придётся доказать, что претензия действительно была. Возможно из ответа продавца, что-то следовало. Претензию можете направить и сейчас, но точнее можно сказать изучив ваш договор
Добрый день! Спасибо за ответ) В офисе есть камеры, свидетели только родственники, ну и сотрудники организации продавца... В устной претензии мы просили заменить некачественный товар, на 8 день пришел человек посмотрел и все.... Потом мы несколько раз приходили, чтобы узнать о результатах осмотра и их решении и в итоге на 20 день нам казали, что они могут нам новые окна заказать, но все замерить заново и устанавливать мы должны сами ( найти монтажников). Мы отказались от такого варианта и на 21 день написали претензию о расторжении договора и возврате ср-в. Неустойку посчитали за просроченный срок поставки. Можно ли применить неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя?
Договор розничной купли-продажи на стеклопакеты + заказ т, в нем перечень товара и услуг. В устной претензии мы просили заменить, на на 8 день пришел человек и все.... Потом мы несколько раз приходили и в итоге на 20 день нам казали, что они могут нам новые окна заказать на все мерить и устанавливать мы должны сами. Мы отказались от такого варианта и написали претензию о возврате ср-в. неустойку посчитали за просроченный срок поставки. можно ли еще что-то в нашем случае?
Нужны точные детали и последовательность событий. Ответ не полный. Если хотите конкретной помощи - позвоните. Детально разберем ситуацию, бесплатно, а пока - отрывочные данные.