Задавайте вопросы юристам по Налоговому праву

На вопросы пользователей отвечают дипломированные юристы и адвокаты с практическим юридическим опытом по Налоговому праву. Задавайте вопрос бесплатно
  • 9 минут
    Средняя скорость ответа
  • 193 вопроса
    За последние сутки
  • 513 юристов
    Отвечают на вопросы
Налоговое право

Какие вычеты можно делать с усн15

При налогооблажения УСН15 доходы + расходы. Какие расходы можно вычитать?

Никитин Андрей Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
09.01.2025 08:00
Телефон

П. 2 ст. 346.17 НК РФ определяет следующие моменты для признания организацией или ИП расходов при УСН - доходы минус расходы:

1. Материальные расходы принимаются на дату оплаты задолженности одним из нижеперечисленных способов:

перечислением денежных средств с расчетного счета налогоплательщика;

выдачей денежных средств из кассы;

любым другим способом погашения долга.

К таким расходам УСН, перечень которых определен с учетом требований гл. 25 НК РФ, относятся: закупка сырья, в т. ч. используемого для технологических целей;закупка различного вида оборудования и прочего хозинвентаря;закупка комплектующих изделий, полуфабрикатов;закупка работ и услуг, задействованных в процессе производства;использование основных средств и иного имущества, связанного с природоохранной деятельностью.

2. Расходы, производимые в связи с расчетами по оплате труда при УСН, признаются в том же порядке, что и материальные расходы.

В части перечня УСН-расходов, относящихся к оплате за трудовую деятельность, также следует руководствоваться положениями гл. 25 НК РФ. В число этих расходов входят: выплата заработной платы сотрудникам;премии и прочие выплаты стимулирующего характера;стоимость бесплатно предоставляемых работникам коммунальных услуг, питания и продуктов;расходы на закупку и производство форменной одежды сотрудников, которая передается им на бесплатной основе или реализуется им по льготной цене.

Полный перечень расходов на оплату труда содержит ст. 255 НК РФ.

3. Расходы по оплате стоимости товаров, которые были приобретены с целью дальнейшей реализации, принимаются по мере их продажи.

Показать полностью...
Еще ответы (3)
Довган Юрий Богданович
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
09.01.2025 21:43
Телефон

При налогообложении УСН с объектом "доходы минус расходы" вы можете вычитать расходы, непосредственно связанные с ведением бизнеса. Это включает затраты на закупку товаров и сырья, оплату труда сотрудников, аренду помещений, коммунальные услуги, транспортные расходы, амортизацию основных средств, рекламу и маркетинг, а также прочие операционные расходы. Все расходы должны быть документально подтверждены и экономически обоснованы.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Парасоцкий Роман Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
09.01.2025 10:45
Телефон

Здравствуйте! При УСН 15% вы можете вычесть расходы, связанные с вашей деятельностью. Это включает аренду, заработную плату, страховые взносы, амортизацию, расходы на материалы и иные затраты, необходимые для получения дохода. Сохраняйте подтверждающие документы. Подробно готов ответить на ваши вопросы, напишите мне в ватсап или звоните по номеру в профиле.

Показать полностью...
Кавецкая Нина Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 23 года
09.01.2025 12:38
Телефон

Добрый день!

Расходы, которые уменьшают налоговую базу при УСН "доходы минус расходы", перечислены в п. 1 ст. 346.16 НК РФ..

Боле подробно в прикрепленном файле.

Налоговое право

Режим налогообложения

Здравствуйте, если у меня будет сайт и бот в Телеграме с внедренными туда нейросетями, пользоваться которыми будут все желающие за платную подписку, какой режим налогообложения у меня должен быть? Сейчас я самозанятая.
Поясняю, пришел пользователь на сайт или бот, ему надо, к примеру, сделать текст или фото с помощью нейросетей. Он оплачивает подписку на месяц/полгода/год и пользуется.
Сайт и бот мои, нейросети внедрённые, будет платежная система для оплаты.
Пример подобного сайта https://chadgpt.ru/
Какой у меня должен быть статус: самозанятая, ИП на НДП или ИП. Если последнее, то по какой системе налогообложения?

Показать полностью...
Довган Юрий Богданович
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
09.01.2025 21:49
Телефон

Если Вы планируете зарабатывать на платной подписке на услуги, предоставляемые через сайт и Телеграм-бот, то лучше рассмотреть регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя (ИП). Статус самозанятого имеет ограничения по доходу, и если ваши доходы превысят установленный предел, то придется переходить на ИП. В качестве ИП Вы можете выбрать упрощенную систему налогообложения (УСН), что значительно упростит учет и налоговые обязательства. УСН может быть "доходы" или "доходы минус расходы", в зависимости от того, что будет для Вас более выгодным. Также следует учесть, что Вы будете обязаны соблюдать требования законодательства в сфере защиты персональных данных и предоставления услуг, поэтому важно обратить внимание на оформление необходимых документов для вашего сайта и бота.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Еще ответы (1)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
09.01.2025 07:44
Телефон

Самозанятая, пока лимит не превысите.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
еще комментарии
Гость
09.01.2025 08:52
Огромное спасибо, Юрий Саитгареевич, за ваш профессиональный совет!
Налоговое право

Как поступить с этим?

Мне 15 лет (через полгода будет 16). С 14 лет я работал монтажером и принимал оплату на свою основную карту. За 1,5 года на ней побывало 550 тысяч (из них 150-200 тысяч – это подарки родных, переводы на еду в школе и карманные расходы, остальные 200-250 – доход с монтажа видео и продажи каналов на ютубе.) Целый год я не стоял на учете в налоговой и не платил налоги. Зарегистрировался там только три месяца назад (как самозанятый и плачу налоги), но заплатил я налоги только с того, что заработал за 3 месяца (около 35 тысяч). А за старые доходы я заплатить не могу, потому что у самозанятых нет такой возможности и этих денег у меня уже нет(
Вопрос: Узнают ли про те деньги, с которых не был заплачен налог? Что за это будет? Является ли смягчающим обстоятельством инвалидность, психическое расстройство и возраст в 14 лет (на момент получения денег) , спасибо за ответ.

Показать полностью...
Парасоцкий Роман Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
09.01.2025 10:49
Телефон

Здравствуйте! Ваша ситуация сложная. Налоговые органы могут узнать о доходах, но больше всего они интересуются последними тремя годами. Если вы не платили налоги, это может повлечь штрафы. Однако учитывайте обстоятельства: ваш возраст и статус могут смягчить ответственность. Рекомендую проконсультироваться с налоговым юристом. Подробно готов ответить на ваши вопросы, напишите мне в ватсап или звоните по номеру в профиле.

Показать полностью...
Еще ответы (3)
Довган Юрий Богданович
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
08.01.2025 20:59
Телефон

Налоговые органы могут узнать о ваших доходах через банковские операции. За неуплату налогов могут начислить штрафы и пени. Ваш возраст и состояние здоровья могут быть учтены как смягчающие обстоятельства, но это не освобождает от ответственности. Рекомендуется обратиться в налоговую инспекцию для уточнения ситуации и возможных шагов для урегулирования.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Карасулова Наталья Викторовна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 24 года
08.01.2025 20:55
Телефон

Если продолжите об этом везде писать и всем рассказывать, то точно узнают.

Смягчающие обстоятельства имеют значение только при определении суммы штрафа.

Фазлеева Айгюль Фирдусовна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
08.01.2025 22:48
Телефон

Не узнают. Ничего не будет. Молодец, что работаешь.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле

Юристы рядом


Налоговое право

Можно ли самозанятому иметь тг с платными вакансиями?

Добрый день!)
Планирую запуск тг канала с вакансиями
Рассчитываю, что после продвижения работодатели будут оплачивать каждое размещение. Могу ли я в данном случае работать по самозанятости? Или только ИП?
И если у меня будут брать рекламу, нужно ИП? Или самозанятости достаточно? Но это не личный блог, а канал с вакансиями. Спасибо

Колковский Юрий Валерьевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
08.01.2025 17:12
Телефон

Здравствуйте.

В соответствии с положениями ст. 4 Закона №422-ФЗ самозанятостью не могут пользоваться

5) лица, ведущие предпринимательскую деятельность в интересах другого лица на основе договоров поручения, договоров комиссии либо агентских договоров, если иное не предусмотрено пунктом 6 настоящей части;

На мой взгляд, в деятельности, которой Вы намерены заниматься содержатся признаки, которые соответствуют данной норме (продвижение вакансий), а значит, использовать НПД возможным не представляется.
При этом если Вы размещаете собственную рекламу где-то, то для самозанятых это не запрещено.

Отдельно стоит отметить, что самозанятые также обязаны осуществлять маркировку рекламы в соответствии с действующим законодательством.

Показать полностью...
Еще ответы (3)
Довган Юрий Богданович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
08.01.2025 11:38
Телефон

Вы можете работать по самозанятости, если будете размещать вакансии и брать оплату за это. Этот режим позволяет заниматься такими видами деятельности без необходимости регистрации ИП. Если же у Вас будут брать рекламу, то самозанятости будет достаточно, так как нововведения относятся ко всем, кто связан с созданием, размещением и распространением рекламы, включая самозанятых.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Рябов Сергей Иванович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
08.01.2025 11:30
Телефон

В налоговой службе имеется список видов профессиональной деятельности, по которым допускается работа в качестве самозанятого. Он открытый.

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
09.01.2025 13:54
Телефон

Здравствуйте.

В данном случае необходимо открывать ИП.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Налоговое право

Могут ли списать налог за долю в квартире с карты без предупреждения?

Родители покупали квартиру с продали старой и в ней обязали выделить долю всем детям,я совершеннолетняя и,как оказалось (родители и я не знали),что за нее начисляется налог.У меня в банке висит квитанция об оплате этого налога.Могут ли без моего ведома списать мои деньги с карты?

Абукаев Андрей Александрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 5 лет
08.01.2025 11:30
Телефон

Да, без вашего ведома могут списать денежные средства со счета.

Исполнительный документ может быть предъявлен непосредственно в службу судебных приставов, где начнут процедуру взыскания в соответствии с законом об исполнительном производстве. Второй вариант: если сумма долга не превышает 100 тыс рублей, этот исполнительный лист может быть предъявлен работодателю (который может эти средства взыскать). Третий вариант: независимо от суммы долга, налоговая может предъявить этот исполнительный документ в банк к конкретному счету должника.

Показать полностью...
Еще ответы (6)
Довган Юрий Богданович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
08.01.2025 11:40
Телефон

Налоговая служба не может списать деньги с вашей карты без вашего ведома. Сначала они должны уведомить вас о задолженности и дать время на добровольную оплату. Если вы не оплатите налог в установленный срок, только тогда они могут обратиться в суд для принудительного взыскания. Однако, если у вас уже есть квитанция об оплате, значит, вы уже оплатили налог, и никаких списаний быть не должно.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
09.01.2025 13:54
Телефон

Здравствуйте.

Собственник несёт бремя содержания имущества, в том числе обязан оплачивать налог на имущество. Налоговая вправе списывать деньги по требованию на основе решения, имеющего силу исполнительного документа.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Фазлеева Айгюль Фирдусовна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
08.01.2025 23:00
Телефон

Сразу не спишут. Налоговая подаст заявление в мировой суд на выдачу судебного приказа. Потом пристав спишет эту сумму плюс исполнительский сбор. Лучше самой оплатить. У вас есть где то полгода.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
08.01.2025 17:02
Телефон

Ну а как же, собственник несет бремя ответственности, за свое имущество, так же как и налоговое бремя.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Тарановский Давид Эдуардович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
08.01.2025 11:31
Телефон

Нет. Скорее всего есть судебный приказ.

С Уважением! Адвокат Тарановский Д.Э.
Москвитин Степан Витальевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
08.01.2025 12:59
Телефон
нет, только по решению суда
Задайте вопрос всем юристам на сайте
513 юристов отвечают
9 минут среднее время ответа
193 вопроса за сутки
Стюф Вероника Григорьевна Юрист в Санкт-Петербурге Куприянова Ирина Александровна Юрист в Набережные Челнах Семенов Антон Константинович Юрист в Ростов-на-Дону Буланкина Светлана Николаевна Юрист в Чебоксарах Лебедева Татьяна Александровна Юрист в Чите
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Налоговое право

Что за это будет?

Я в течение двух месяцев (январь и февраль 2024 года) получал доход с рекламы казино на моем ютуб канале (с карт разных физлиц), реклама полностью соответствовала правилам площадки (ни к чему не призывала, была нативна), на тот момент мне было 14 лет и я не был посвящен в тонкости налогового права, так что налоги с этого не заплатил и не стоял на учете в налоговой.
Всего на моей карте за год было 400 тысяч рублей, но доход из них только 200.
Недавно я все-таки зарегистрировал самозанятость, плачу налоги и больше казино не рекламирую. Но, что мне будет за то, что я написал до этого и узнают ли об этом вообще?
Также хочу сказать, что я ребенок-инвалид с рождения и моё состояние требует постоянного особого медицинского ухода, это как-то меняет дело?

Показать полностью...
Довган Юрий Богданович
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
08.01.2025 15:20
Телефон

В данном случае, если Вы не зарегистрировались как самозанятый и не уплатили налоги с доходов от рекламы казино на Вашем YouTube-канале, это может привести к налоговым последствиям. Налоговые органы могут узнать о Вашем доходе через банковские операции или проверки. Вам могут начислить недоимку по налогам, пени и штрафы. Ваш статус ребенка-инвалида не освобождает от обязанности уплаты налогов, но может учитываться при рассмотрении дела.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Еще ответы (1)
Югов Антон Евгеньевич
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
06.01.2025 23:34
Телефон

В первую очередь на такое обращают внимание сами банки и в последствии блокирую счет по 115-ФЗ. Если налоговая так и не заинтересовалась вами. то и в дальнейшем она будет пассивна. Главное не переходить порог в 200 тысяч поступлений в месяц

Налоговое право

Налоговый вычет

Можно ли сделать налоговый вычет с кредита, который брался на приобретение автомобиля?

Егоров Алексей Александрович
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
05.01.2025 18:21
Телефон

Если вы покупаете машину, вычет за ее приобретение вам не дадут ни в какой ситуации. Такой вычет не предусмотрен в НК РФ. Здесь не имеет значения, какие деньги вы потратили на покупку – свои собственные или взятый в банке кредит.

Еще ответы (3)
Довган Юрий Богданович
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
08.01.2025 15:21
Телефон

Налоговый вычет на кредит, взятый на покупку автомобиля, не предусмотрен. Такие вычеты возможны только для ипотечных кредитов на жилье.

Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Буланкина Светлана Николаевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 24 года
05.01.2025 16:24
Телефон

Вечер добрый.

Налоговый вычет с автокредита Налоговым кодексом не предусмотрен.

Нужна подробная консультация, оценка рисков, документ - пишите на мои Ватсап и Телеграм
Моргачев Алексей Николаевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 12 лет
05.01.2025 16:23
Телефон

Нет, нельзя.

С Уважением, адвокат Моргачев Алексей Николаевич
Налоговое право

Декларация ИП

Здравствуйте ! Закрыла ИП в конце 2023 года (в декабре), но не сдала декларацию. Собираюсь подать декларацию в январе 2025 года. Доход суммарный от ИП меньше 350тыс. Будут ли применены санкции ко мне?

Довган Юрий Богданович
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
08.01.2025 15:21
Телефон

За несвоевременную подачу декларации Вам могут начислить штраф в размере 5% от неуплаченной суммы налога за каждый месяц просрочки, но не более 30% и не менее 1000 рублей.

Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Еще ответы (1)
Байдак Зоя Михайловна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
05.01.2025 01:39
Телефон

Да, будут. Штраф за несвоевременую подачу декларации, взыскание взносов в пенсионный фонд и еще взыщут пени на сумму не уплаченных взносов.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
еще комментарии
Гость
05.01.2025 02:15

Зоя Михайловна, могли уточнить некоторые моменты: Штраф за несвоевременую подачу декларации получается мне уже нужно будет оплатить в налоговой? Или если оплачено в июле, то в налоговой не потребуется больше ничего оплачивать

Гость
05.01.2025 01:40

Подскажите, как рассчитать примерную сумму, которую нужно будет погасить?

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 24 года
05.01.2025 01:43

Войдите в личный кабинет ИП на сайте налоговой. Там есть указание на сумму долга. Вот ее и оплатите.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Гость
05.01.2025 01:50

Зоя Михайловна, зашла на личную страницу налогоплательщика, там написано, что задолженностей нету, зашла в личный кабинет ИП, также пишут что нет задолженности. Забыла уточнить, в июле 2024 года я оплатила пени 1600₽.

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 24 года
05.01.2025 01:51

Хорошо, если нет долга.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Гость
05.01.2025 01:53

Да, в таком случае, я тогда должна предоставить декларацию в налоговую. И как я поняла, мне не потребуется ничего оплачивать? Если в личных кабинетах 0₽ задолженность. Благодарю за ответы

Гость
05.01.2025 02:04

Штраф за несвоевременую подачу декларации получается мне уже нужно будет оплатить в налоговой? Или если оплачено в июле, то в налоговой не потребуется больше ничего оплачивать?

Гость
05.01.2025 02:01
Выражаю благодарность за вашу помощь, Зоя Михайловна! Пусть удача всегда будет на вашей стороне.
Налоговое право

Налог при продаже недвижимости

В сентябре 2024 был продан земельный участок, который находился в общесовмесной собственности с супругом. Срок владения участком менее 5 лет, стоимость продажи по договору 1300000.с декабря 2024 года официально развелись, просьба уточнить на какую сумму дохода подать декларацию по доходу от продажи недвижимости? На половину от стоимости участка?

Колковский Юрий Валерьевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
04.01.2025 16:25
Телефон

Здравствуйте.

Ну во-первых, надо понимать от кого именно Вы спрашиваете. От обоих или кого-то одного? Во-вторых, вероятно есть документы о приобретении земельного участка, в которых указана стоимость приобретения, которая может быть вычтена из налогооблагаемой базы. В-третьих, как именно проходило приобретение - купля-продажа, дарение, наследование и т.д.
Кроме того, Вы можете произвести вычет 1 млн рублей, который допускается вычесть из налогооблагаемой базы.
Учитывая, что продажа состоялась в браке доходная часть, если иное не определено соглашением между бывшими супругами делится пополам.

Показать полностью...
Еще ответы (3)
Довган Юрий Богданович
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
08.01.2025 15:21
Телефон

В вашем случае декларацию нужно подать на полную сумму дохода от продажи земельного участка, то есть на 1 300 000 рублей. Деление дохода на части между супругами происходит уже после подачи декларации, когда вы будете рассчитывать налог и подавать декларацию 3-НДФЛ.

Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
05.01.2025 00:13
Телефон

Здравствуйте.

Декларируется полная стоимость по договору купли-продажи.

Для налогообложения важно история возникновения прав на данный участок, а также нужно учитывать правила ст. 217.1. НК РФ.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Мингазов Юрий Саитгареевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
04.01.2025 12:53
Телефон

На полную стоимость, развелись позже.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Налоговое право

Дополнительный доход

Здравствуйте, подскажите пожалуйста подаю в налоговую диклорацию о дополнительном доходе продажа дома, и указана графа налоговый вычет(файл прикреплю )что мне лучше выбрать

Довган Юрий Богданович
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
08.01.2025 15:22
Телефон

В данном случае лучше выбрать вариант "В установленном размере". Это позволит вам получить налоговый вычет в фиксированной сумме, что может быть выгоднее, чем вычет в сумме расходов на приобретение, особенно если вы не можете подтвердить все расходы документально.

Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Еще ответы (3)
Карасулова Наталья Викторовна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 24 года
04.01.2025 10:29
Телефон

Если расходы на покупку Вами домами больше, чем 1 млн рублей, то расходы. Если меньше, то вычет. Но расходы Вы должны будете к подтвердить документами.
Кроме того, учитывайте срок владения: может, Вы и не должны подавать декларацию.

Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
04.01.2025 07:31
Телефон

Зависит от того, как Вам достался дом, сколько времени им владеете.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Соколовский Вячеслав Борисович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 21 год
04.01.2025 07:13
Телефон

Вы владели домом сколько лет?

Налоговое право

Налог с букмекерских контор

Доброго вечера! Подскажите кто знает вот такой момент
По закону, при выводе со счета менее 15 000р, налог (13%) платит игрок
Вопросы:)
1)Вычитается ли сумма депозита из суммы вывода? Тоесть платить налог только с чистой прибыли, или от всего вывода?
2)И как суммируется налоговая база по выводам и вводам на счет? Берется период за год? Или как еще. Вот не очень понятно.
Пример: закинул 5000-проиграл, через час закинул еще 5000 на кф 2, выиграл 10 000. Вывел их. Я буду в 0. Налог платить не нужно?
Или же можно просто брать отчет за год по выводам и вводам на данный бк. И платить уже по годовой статистике?
——-
Перечитал весь интернет, везде пишут по разному, в законе эти нюансы не прописаны. Подскажите кто знает. Заранее спасибо
3)И тем кто сталкивался
Отправляют ли бк сами эту декларацию в налоговую, о выводах менее 15000р?
И распространяется ли закон о 3х лет давности дела по налогам? Не могут попросить заплатить там за выигрыши, которые были лет 5 назад?

Показать полностью...
Каравайцева Елена Александровна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
02.01.2025 22:43
Телефон

Выигрыш, полученный от букмекерской конторы, облагается налогом на доходы физических лиц. При этом если сумма выигрыша не превышает 15 тыс. рублей (пп. 5 п.1 ст.228 НК РФ), то НДФЛ уплачивается физическим лицом. Если выигрыш составляет более 15 тыс. рублей, обязанность по уплате НДФЛ возлагается уже на букмекерскую контору как налогового агента (п. 1 ст. 214.7 НК РФ). В соответствии с п.2 ст. 230 НК РФ налоговые агенты представляют в налоговые органы документы, содержащие сведения о доходах физических лиц за прошедший год и суммах налога, исчисленных, удержанных и перечисленных в бюджетную систему РФ за этот же год по каждому физическому лицу.

Показать полностью...
Налоговое право

Как быть с этим вопросом?

Здравствуйте, мне 15 и я уже 1,5 года заминаюсь перепродажей ютуб каналов! Недавно я зарегистрировался в качестве самозанятого и исправно плачу налоги, но месяцев 7-8 до этого я не платил налоги, а оборот за это время составил 300 тысяч, прибыль около 120 тысяч.
Вопрос, могут ли в налогоговой узнать, что я не платил налоги до того как стал самозанятым и что мне за это будет? Проблема в том, что я не смогу подтвердить происхождение денег, потому что переписки давно удалены( Также хочу сказать, что я ребенок-ивалид с рождения (может это как-то повлияет на ход событий)

Показать полностью...
Егоров Алексей Александрович
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
02.01.2025 15:59
Телефон

Согласно п. 2 ст. 107 НК РФ, физическое лицо может быть привлечено к ответственности за совершение налоговых правонарушений с 16-летнего возраста. Ранее этого возраста лицо невозможно привлечь к ответственности, поэтому, по мнению налоговых органов, ответственность за неуплату налогов несет законный представитель несовершеннолетнего ребенка.Однако возможность привлечения к ответственности законных представителей ребенка налоговым законодательством не предусмотрена. Вывод забудь и спи спокойно.

Показать полностью...
Налоговое право

Будет ли за это ответственность, какая?

Здравствуйте, мне 15 и я уже 1,5 года заминаюсь перепродажей ютуб каналов! Недавно я зарегистрировался в качестве самозанятого и исправно плачу налоги, но месяцев 7-8 до этого я не платил налоги, а оборот за это время составил 300 тысяч, прибыль около 120 тысяч.
Вопрос, могут ли в налогоговой узнать, что я не платил налоги до того как стал самозанятым и что мне за это будет? Проблема в том, что я не смогу подтвердить происхождение денег, потому что переписки давно удалены( Также хочу сказать, что я ребенок-ивалид с рождения (может это как-то повлияет на ход событий)

Показать полностью...
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
02.01.2025 13:31
Телефон

Физлица несут налоговую ответственность с 16 лет. Даже если у ребенка возникла обязанность по уплате налога или сдаче декларации до 16 лет, исполнить ее должны его родители или опекуны. Иначе вся ответственность ляжет на них (ст. 107 НК РФ).

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Налоговое право

Когда платить налог самозанятость за декабрь 2024?

Я в декабре (12 числа) стал самозанятым. За месяц у меня набежало 1200₽ налогов, и в личном кабинете вчера было написано «к оплате 1200₽», а сегодня все обнулилось (тк наступил январь), но квитанцию на оплату нпд за декабрь я так и не получил, как с этим быть?

Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
01.01.2025 12:26
Телефон

В личном кабинете налоговой вы можете проследить начисленные и уплаченные налоги. При этом обратите внимание, что 10тыс.руб -бонус. С них налоговая списывает ежемесячно, до тех пор пока эта сумма не обнулится. А после этого будете уже оплачивать налог из личных средств.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Еще ответы (3)
Игнатенко Анастасия Борисовна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
01.01.2025 11:57
Телефон

Можно обратиться с заявлением в налоговую через личный кабинет, с просьбой сообщать о имеющейся задолженности, если они ответят что нет, то хорошо, если задолженность есть они также это укажут.

С уважением, Анастасия Игнатенко.
Гребенкин Константин Владимирович
Отвечает юрист
Стаж 3 года
01.01.2025 12:12

у вас бонусный вычет 10т. за регистрацию, почитайте там в настройках личного кабинета или правилах оплаты... Наверное и вычли. должно остаться к уменьшению 8800

Если мои ответы помогли вам, оставьте, пожалуйста, отзыв в моем профиле. Ваша обратная связь очень важна для меня!
Карасулова Наталья Викторовна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 24 года
01.01.2025 12:47
Телефон

Получите уведомление 11.01 и оплатить нужно будет до 28.01. В приложении показывает текущий месяц.

Подборка юристов вашего города
Лучшие юристы с рейтингом
Лучшие юристы с рейтингом
Налоговое право

О налоговом вычете за 2023 год, если лимит уже превышен.

Добрый день!
В 2023 году я потратила на лечение и учебу более 120000 руб. Когда в 2024 году я оформляла налоговый вычет, можно было подать информацию только на 120000 руб. (т.к. лечение было недорогостоящим). Могу ли я в 2025 году подать чеки за 2023 год, которые не подавала в 2024 году? Или по вычету платежей за 2023 год лимит уже закончен?

Пилипенко Игорь Александрович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 34 года
01.01.2025 09:35
Телефон

Добрый день! Можно. Для этого надо подавать корректировку налоговой декларации за 2023 с пояснениями. Впредь советую в декларации указывать всю сумму фактических затрат, дающих право на получение налогового вычета. И прилагать все подтверждающие затраты документы. Налоговая служба тогда примет декларацию, к вычету определит сумму в пределах лимита, а остаток затрат будет считаться принятым в установленный срок. Так сейчас надо и просить от налоговой службы восстановления срока принятия остатка затрат к исполнению. А это снижает вероятность нового применения затрат для налогового вычета. Но корректировки декларации надо сделать.

Показать полностью...
Налоговое право

Налог при продаже личной вещи с условиями продажи.

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста.
Вопрос - Нужно ли уплачивать налог на продажу личной вещи, например телефона, купленного за 50 т.р. менее трёх лет назад?
При двух условиях:
1) У продавца нет доказательств, что данный товар был куплен именно за указанные деньги в 50 т.р. (нет чека, нет онлайн документов и т.п.)
2) Товар выставлен на продажу по цене ниже чем цена покупки менее трёх лет назад с устного заявления продавца?

Показать полностью...
Малюгин Евгений Александрович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
28.12.2024 18:24
Телефон
  • Если нет документов, подтверждающих первоначальную стоимость покупки, налоговые органы могут рассматривать всю сумму от продажи как доход. Это может вызвать сложности, если не доказать, что вещь продана дешевле, чем куплена.
  • При продаже имущества, находившегося в собственности менее трех лет, возникает налоговое обязательство. Если можно доказать, что вещь продана дешевле (свидетельские показания, переписки и т.д.), то налогооблагаемая база может быть уменьшена.
  • Если вещь была продана дешевле, чем куплена, и это можно доказать, налогооблагаемая база может быть равна нулю, так как дохода как такового не возникает.
  • Если имущество было в собственности более трех лет, доход от его продажи освобождается от налога.
Показать полностью...
еще комментарии
Александр М.
28.12.2024 19:05
Благодарю за вашу компетентность и четкие рекомендации!
Еще ответы (2)
Штевель Евгений Александрович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
28.12.2024 17:41
Телефон

Здравствуйте. Да, нужно. Для этого Вы должны подать декларацию 3НДФЛ рассчитать налог с суммы за которой Вы продали телефон и оплатить эту сумму. К декларации приложите договор

еще комментарии
Александр М.
28.12.2024 17:43

Спасибо за ответ. Можете его более подробно раскрыть? Сославшись на конкретный пункт законодательства.

Не берём в расчёт, что количество продаж у данного продавца до или более 250 т.р. в год. Пусть это будет неизвестный факт.

Меня интересует сам факт необходимости уплаты налога от такой сделки со стороны продавца.

Показать полностью...
Штевель Евгений Александрович
Штевель Евгений Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
28.12.2024 18:28

НК РФ Статья 228. Особенности исчисления налога в отношении отдельных видов доходов. Порядок уплаты налогаПутеводитель по налогам. Вопросы применения ст. 228 НК РФРазвернуть1. Исчисление и уплату налога в соответствии с настоящей статьей производят следующие категории налогоплательщиков: 1) физические лица - исходя из сумм вознаграждений, полученных от физических лиц и организаций, не являющихся налоговыми агентами, на основе заключенных трудовых договоров и договоров гражданско-правового характера, включая доходы по договорам найма или договорам аренды любого имущества;(в ред. Федеральных законов от 29.11.2001 N 158-ФЗ, от 24.07.2007 N 216-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)Как физлицу исчислить и уплатить НДФЛ при продаже недвижимостиКак у ИП на спецрежиме облагается продажа имущества, не связанная с предпринимательской деятельностью2) физические лица - исходя из сумм, полученных от продажи имущества, принадлежащего этим лицам на праве собственности, и имущественных прав, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 17.1 статьи 217 настоящего Кодекса, когда такие доходы не подлежат налогообложению, а также если иное не предусмотрено настоящей главой;

Показать полностью...
Александр М.
28.12.2024 19:05
Уважаемый Евгений Александрович, благодарю за столь оперативный и подробный ответ!
Александр М.
28.12.2024 19:05
Спасибо за вашу внимательность и детальный ответ!
Карасулова Наталья Викторовна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 24 года
28.12.2024 17:13
Телефон

Нет, не нужно.

еще комментарии
Александр М.
28.12.2024 19:05
Наталья Викторовна, благодарю за ваши ценные рекомендации!
Александр М.
28.12.2024 17:14

Спасибо за ответ. Можно более подробно его раскрыть?

Налоговое право

Надо платить налог с денежного подарка?

Здравствуйте, я получил подарок от близкого родственника в размере 30к рублей! Это нужно заявлять как доход самозанятого? Это могут как-то отследить и потребовать объяснений?

Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
28.12.2024 19:40
Телефон

Нет, заявлять не нужно. Возможно, когда то налоговая может поинтересоваться у родственника с какой целью был перевод и выдан ли ему чек. Но, думаю им не до таких мелочей, если это единичный случай, то проблем не будет.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Еще ответы (2)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
29.12.2024 06:36
Телефон

Ничего не нужно, это просто Ваш займ, если уж на то пошло, отдадите, когда нибудь, может быть...

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Ватолин Александр Иванович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
28.12.2024 16:44
Телефон
В вашем случае налог платить не надо.
Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Налоговое право

Как вернуть деньги за оплаченный счет

Я выставила счет, его оплатили, но я не могу сделать чек т к с этой оплатой превышен лимит перевода средств как самозанятого. Что делать в этом случае?

Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 24 года
28.12.2024 14:42
Телефон

Ситуация сложная. Максимальная сумма до 100тыс.руб. Налоговая не приветствует, если вы разделите платежи. Но, так как другого выхода нет, то попробуйте чеки оформить на 90 тыс., с разрывом несколько дней. Возможно, при проверке будет штраф, а может пронесет. Или переоформляйте с контрагентом на несколько договоров, возвращайте им деньги и пусть оплачивают по новым договорам.

Показать полностью...
Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Еще ответы (1)
Пилипенко Игорь Александрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 34 года
28.12.2024 14:10
Телефон

Исправить счёт за услугу по соглашению с заказчиком.

Налоговое право

Стандартный налоговый вычет на детей

С сентября этого года устроилась на новое место работы. В ноябре подала заявление не стандартный вычет. Потребовалась справка с предыдущего места работы о доходах физ. лица. Из-за некомпетентности бухгалтеров, справку мне удалось предоставить 26 декабря. Теперь бухгалтер с нового места работы говорит, что справка уже не нужна, так как вычет будет с января 2025 года. И чтобы мне получить вычет с сентября по декабрь этого года мне нужно обратиться ИФНС. Правомерны ли такие действия? Или бухгалтер должен самостоятельно сделать вычет за период с сентября по декабрь?

Показать полностью...
Алпатов Константин Геннадьевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
27.12.2024 11:08
Телефон

Действие правомерны, Вы же хотите получить вычет за период работы в другой организации. Поэтому должны лично обратиться за консультацией в налоговую.

Тогда бухгалтер обязан принять у Вас документы.

Если Вам понравился мой ответ, прошу оставить отзыв в моем профиле, на сайте.
еще комментарии
Татьяна
27.12.2024 11:12

Здравствуйте! Нет, я хочу получить вычет за период работы в новой организации.

Еще ответы (1)
Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
27.12.2024 11:14
Телефон
Обратитесь в отделение ФНС.
Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Налоговое право

Номинальный директор, как закрыть долги перед налоговой.

На сына 22 года открыли три ООО за вознаграждение, плюс он сделал подпись и тоже передал, ему говорили, что фирмы открывают на продажу и все будет нормально. В итоге звонят из налоговой и долг ндс 200 мил рублей. Налоговая просит прийти написать заявление. Что делать в таких ситуациях?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
27.12.2024 04:09
Телефон

Здравствуйте.

Пусть пишет заявление, однако за незначительную плату он нажил себе проблем на долгие годы. Ему придеться доказывать, что отношения к деятельности он не имел. Поскольку доверенность он выдал, он осознавал, что фирмы открыты на него, доверил ведение деятельности будучи в здравом уме. Ссылка на незнание закона не принимается. Поэтому ситуация крайне серьёзная. Прежде чем что-то писать необходимо тщательно продумать, что писать, выстраивать защиту. К соучастию может быть привлечён.

Это платные работы.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (6)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
04.01.2025 21:33
Телефон

Что делать в таких ситуациях? - нанимать адвоката. В лучшем случае будет доказана его непричастность к отмыванию, но долг в части может остаться со всеми вытекающими последствиями. Такие Долги перед ФНС по банкротству списать крайне сложно

Малюк Андрей Григорьевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
27.12.2024 00:27
Телефон

Марина, здравствуйте!

В первую очередь нужно проверить правомерность требования ФНС. Если оно неправомерно, следует его обжаловать. Если же всё в порядке, то необходимо исполнить требование в установленный срок.

Если необходима юридическая поддержка, обращайтесь, защитим Ваши интересы. Полноценная консультация, составление документов и ведение судебных дел осуществляется на платной основе.
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
27.12.2024 04:01
Телефон

Скорее его признают соучастником в отмывании денег. Обязательно нужно дать письменные пояснения. Но, так как ему грозит возбуждение уголовного дела, то лучше нанять адвоката и с ним идти в налоговую.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
27.12.2024 00:07
Телефон

К сожалению, ответить на Ваш вопрос в переписке невозможно, поскольку для ответа недостаточно информации. В этом случае лучше привлечь юриста для участия в деле или хотя бы доя консультации.

В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
27.12.2024 02:55
Телефон
Это очень серьезный вопрос. Он может числиться соучастником по совокупности преступлений. Все такие вопросы решаются в индивидуальном порядке на возмездной основе.
Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
27.12.2024 02:18
Телефон

Явиться и дать обьяснение, сумма большая, скорее всего фирмы однодневки, для обналичивания денег.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Показать еще

Вопросы юристам по Налоговому праву

Налоговое право — это система правовых норм, регулирующих социальные отношения, возникающие в процессе установления, изменения и отмены налогов. Оно является одной из отраслей финансового права и играет важную роль в формировании государственного и местных бюджетов.
Налоговое право строится на основе конституционных норм, норм международного права, и служит инструментом для регулирования экономических процессов на макро- и микроуровне.
В налоговом праве главенствующую роль играют законодательные акты, где поставлены во главу угла принципы законности, равенства и обязательности уплаты налогов. Кроме того, основу налогового права составляют и административно-правовые нормы, регулирующие порядок расчётов, контроль и сбор налогов.
Читать далее