Задавайте вопросы юристам по Исполнительному производству

На вопросы пользователей отвечают дипломированные юристы и адвокаты с практическим юридическим опытом по Исполнительному производству. Задавайте вопрос бесплатно
  • 8 минут
    Средняя скорость ответа
  • 168 вопросов
    За последние сутки
  • 503 юриста
    Отвечают на вопросы
Лариса Александровна
Исполнительное производство

Как исполнить решение суда?

Здравствуйте! Может ли в 2025 году рассматриваться вопрос об исполнении решения суда по восстановлению границ между соседними земельными участками частных домовладений, если суд состоялся в 2009 году.

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
Вчера в 15:13
Телефон

Если исполнительный лист своевременно(3года) был предьявлен для исполнения судебным приставам.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Еще ответы (2)
Семенов Антон Константинович
Семенов Антон Константинович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
Вчера в 15:05
Телефон

Здравствуйте. да, если появились новые доказательства, которые могут повлиять на решение суда.

С наилучшими пожеланиями, Семенов Антон Константинович! Составление юридических документов, включая претензии, жалобы и иски, доступно онлайн на моей странице.
Куприянова Ирина Александровна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
Вчера в 15:05
Телефон

Добрый день!

Конечно. Пока не исполнят решение суда оно действительно.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Виктория
Исполнительное производство

Будет ли арест

По статье 158 ч 2 вынесли решение принудительные работы потерпевший подал апелляцию в край на обжалование хочет чтоб меня арестовали такое возможно ?

Куприянова Ирина Александровна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 6 лет
Вчера в 14:47
Телефон

Возможно, все на усмотрение суда.

2. Кража, совершенная:
а) группой лиц по предварительному сговору;
б) с незаконным проникновением в помещение либо иное хранилище;
в) с причинением значительного ущерба гражданину;
г) из одежды, сумки или другой ручной клади, находившихся при потерпевшем, -
наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

Показать полностью...
Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
Еще ответы (2)
Селезнев Сергей Владимирович
Селезнев Сергей Владимирович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 19 лет
Вчера в 14:50
Телефон

Виктория, добрый день. Можете скинуть приговор, изучу - дам оценку. Далее проконсультирую по перспективам апелляционной жалобы.

Емельянов Эдуард Викторович
Емельянов Эдуард Викторович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
Вчера в 15:03
Телефон

Без рецедива и с признанием вины, вряд ли.

Гарантированная юридическая помощь каждому клиенту! Сопровождение дел по всей России.
Любовь
Исполнительное производство

Как пенсионеру подтвердить полномочия

На госуслугах подала заявление о сохранении прожиточного минимума, пенсионер, не работаю, имею задолжности. Пришёл отказ, требуют подтвердить полномочия заявителя, т.есть меня. Указала данные паспорта, СНИЛС. Что ещё надо?

Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
Вчера в 11:12
Телефон

Если нет усиленной электроной подписи, тогда идти ногами.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Еще ответы (1)
Филатова Наталья Анатольевна
Филатова Наталья Анатольевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 15 лет
Вчера в 10:37
Телефон

Добрый день, подождите ответа на госуслугах.

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле

Юристы рядом


Гость
Исполнительное производство

Образец письма

Как руководителю ИП ответить приставу если зарплата работника меньше прожиточного минимума, а пристав прислал постановление об удержании зарплаты. Образец письма, пожалуйста если можно

Голубков Денис Александрович
Голубков Денис Александрович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
Вчера в 05:27
Телефон

Добрый день. В данном случае если работодатель самостоятельно решит не перечислять приставам часть дохода работника это может быть нарушением закона "об исполнительном производстве"

Чтобы работнику сохранялся прожиточный минимум ему нужно самостоятельно направить приставу заявление о сохранении прожиточного минимума ежемесячно

Заявление составляется по специально установленному образцу с приложением определенных документов

После этого в адрес банка, работодателя и работника будет направлено постановление о сохранении прожиточного минимума

Если необходима помощь в составлении заявления работник может обратиться ко мне по моим контактам

Показать полностью...
Окажу Вам помощь по данному вопросу, связаться со мной можно по данным, указанным в профиле. Прошу Вас оставить отзыв, если мой ответ был Вам полезен. С уважением, Голубков Д.А.
Еще ответы (3)
Коновалова Лариса Ивановна
Коновалова Лариса Ивановна Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
Вчера в 05:39
Телефон

Здравствуйте, вопрос к Вашему работодателю, почему меньше прожиточного минимума.

Если работодатель платит сотруднику зарплату ниже МРОТ, то рискует получить штраф.
По новым законам после удержания по исполнительным листам за работником сохраняется зарплата в размере прожиточного минимума. Прикрепляю Заявление о сохранении заработной платы и иных доходов ежемесячно в размере прожиточного минимума

Показать полностью...
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
Вчера в 10:29
Телефон
Опишите ситуацию, как есть с указанием зарплаты. Это вопрос сложно обсуждать в публичном пространстве
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
Вчера в 08:19
Телефон

Работник работает не полный рабочий день.Образцов не существует.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Евгений
Исполнительное производство

Арест счетов после полной оплаты долга добровольно

Оплата долга по исполнительному производству была проведена добровольно и в установленный срок. Исполнительный сбор не назначался. Спустя 6 дней пристав арестовала счета, в том числе на которые получаю ветеранскую пенсию и социальные выплаты. Правомерно ли это и можно ли привлечь пристава к ответственности за такое. При этом пристав ни разу со мной не связывалась, о том что было ИП узнал на гос услугах. Дозвониться до пристава невозможно на протяжении недели уже

Показать полностью...
Захарова Наталья Валерьевна
Захарова Наталья Валерьевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
01.04.2025 20:26
Телефон

Здравствуйте!

Арест счетов после погашения долга и блокировка социальных выплат являются неправомерными.
Ваши действия:
1.Направить заявление приставу о снятии ареста.
Обратиться с жалобой к старшему приставу.
При необходимости подать жалобу в прокуратуру или суд.
Вы вправе требовать возврата неправомерно списанных средств и привлечения пристава к ответственности.
Рекомендую действовать быстро, чтобы восстановить доступ к своим средствам.

Если ситуация не будет разрешена, обратитесь за помощью к юристу.

Показать полностью...
МногоФункциональный юридический Кабинет, юрист-эксперт Захарова Наталья.
Еще ответы (6)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
01.04.2025 23:00
Телефон

Здравствуйте.

Вы вправе предоставить всё документы, подтверждающие оплату долга приставу, ходатайствовать о прекращении ип исполнением. Желательно, чтобы взыскатель направил данные о погашении долга приставу или выдал вам справку об отсутствии долга.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
01.04.2025 20:47
Телефон
Предполагаю, что у Вас имеются основания для обжалования действий пристава по взысканию исполнительского сбора
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Моргачев Алексей Николаевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 12 лет
01.04.2025 21:20
Телефон
Обращайтесь с жалобой на имя старшего судебного пристава-исполнителя подразделения ФССП.
С Уважением, адвокат Моргачев Алексей Николаевич
Немкова Алена Очировна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
01.04.2025 20:36
Телефон

Вы можете обжаловать действия судебного пристава исполнителя на портале Госуслуги.

Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
01.04.2025 21:20
Телефон

Письменно обратитесь, по эл. почте, почта РФ.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
01.04.2025 20:26
Телефон

Действия пристава можете оспорить в суде.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Задайте вопрос всем юристам на сайте
503 юриста отвечают
8 минут среднее время ответа
168 вопросов за сутки
Чижов Алексей Алексеевич Юрист в Москве Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист в Казани Стюф Вероника Григорьевна Юрист в Санкт-Петербурге Пушкарев Яков Васильевич Адвокат в Хабаровске Богданова Татьяна Михайловна Юрист в Ростов-на-Дону
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Иван
Исполнительное производство

Удержания из зарплаты

Добровольно плачу алименты с зарплаты 25% по заявлению, скоро должен прийти исполнительный лист по кредиту, на работу какой процент у меня будет удерживатся?

Гуськов Сергей Сергеевич
Гуськов Сергей Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
01.04.2025 18:07
Телефон

Здравствуйте!

Согласно ст. 138 ТК РФ при удержании из заработной платы по нескольким исполнительным документам за работником во всяком случае должно быть сохранено 50 процентов заработной платы.

Ограничения, установленные настоящей статьей, не распространяются на удержания из заработной платы при отбывании исправительных работ, взыскании алиментов на несовершеннолетних детей, возмещении вреда, причиненного здоровью другого лица, возмещении вреда лицам, понесшим ущерб в связи со смертью кормильца, и возмещении ущерба, причиненного преступлением. Размер удержаний из заработной платы в этих случаях не может превышать 70 процентов.

Показать полностью...
Еще ответы (4)
Усольцев Виктор Николаевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
01.04.2025 17:42
Телефон

По исполнительному листу, независимо от количества поступивших на сотрудника исполнительных документов, максимальный размер удержаний по общему правилу ограничен 50% месячного дохода. Если половины месячного дохода сотрудника не хватает, чтобы погасить всю сумму задолженности, её остаток удержат в следующих месяцах.

Если нужна подробная консультация, помощь в составлении документов, то пишите в ватсап, номер указан в профиле
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
01.04.2025 17:56
Телефон

С банковского счета спишут всё в пределах задолженности, если не получится добиться сохранения прожиточного минимума на Вас и иждивенцев

С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
01.04.2025 19:02
Телефон

Тот же самый, надо заявление из бухгалтерии отзывать и платить по исполнительному листу.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
01.04.2025 20:34
Телефон

50%

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Виктория
Исполнительное производство

Арест и взыскание одноврпменно

Добрый день. Был наложен арест па карту на 20т. Задолженность оплатила. На следующий день пришло уведомление о взыскании по этому же производству и на эту же сумму. Такое возможно?

Сидор Дмитрий Михайлович
Сидор Дмитрий Михайлович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
31.03.2025 17:45
Телефон

Здравствуйте, Виктория!

Возможно. Но это ошибка пристава. Деньги, которые взыскали повторно, Вам обязаны вернуть.

Еще ответы (2)
Моргачев Алексей Николаевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 12 лет
31.03.2025 17:50
Телефон
Да, двойное списание - частая практика в работе судебных приставов-исполнителей.
С Уважением, адвокат Моргачев Алексей Николаевич
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
31.03.2025 18:20
Телефон

Нет, не возможно, если именно этот долг был оплачен.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Артём
Исполнительное производство

Как судиться с коллекторами?

Здравствуйте, лет 15 назад брал кредит в банке, платил год потом перестал по семейным обстоятельствам, приходит СМС с госуслуг, карта арестована, долг 330 тыщ. Коллекторы выкупили долг у банка и направили письмо мировому судье, от него уже поступил приказ, но на почту мне ничего не приходило, в течение 10 может быть отменили бы, начал с юристом разбираться, написали мы с ним жалобу об отмене судебного приказа то что не получал писем, но не вышло,потом подали жалобу вышестоящий суд, но ничего не отменили, что делать? Брал 130 тыщ у банка, а отдавать коллекторам 330 тыщ

Показать полностью...
Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
29.03.2025 14:58
Телефон

Во-первых, важно проверить, соблюден ли трёхлетний срок исковой давности по кредиту — если последний платёж был более 3 лет назад, взыскание может быть незаконным. Во-вторых, необходимо уточнить, каким образом коллекторы получили право требования долга: если банк передал долг без вашего уведомления или с нарушением процедуры, это повод оспорить их полномочия. Далее, сумма долга в 330 тыс. при изначальных 130 тыс. требует проверки расчётов — часто проценты и штрафы начисляются с нарушениями, что можно использовать для снижения суммы. Отсутствие уведомлений о суде нарушает ваше право на защиту — если повестки не приходили, судебный приказ можно обжаловать как вынесенный без вашего участия. Также стоит проверить, не было ли пропуска сроков давности коллекторами при обращении в суд — если с момента передачи долга прошло более трёх лет, это ещё один аргумент. Нужно запросить через суд копии всех документов по делу, чтобы выявить процессуальные ошибки. Если мировой суд отказал в отмене приказа, можно подать апелляцию, указав на нарушения сроков давности, неполучение уведомлений и незаконное взыскание неустоек. Параллельно стоит проверить, не списывался ли долг ранее через суд — повторное взыскание будет незаконным. Каждый из этих моментов требует документального подтверждения, поэтому важно собрать все квитанции, договоры, переписку с банком и коллекторами.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Еще ответы (6)
Дивлекеев Никита Сергеевич
Дивлекеев Никита Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
29.03.2025 14:26
Телефон

Почему с юристом не вышло отменить?Возможно не правильно подали. Когда подавали на отмену восстанавливали срок?предъявили суду доказательства почему не обжаловали вовремя? Важно не только указать что не получали, а ещё предъявить доказательства.

Напишите мне на ватсапп или телеграмм. Изучу что вы там подавали и возможно получится ещё раз подать на отмену, но уже правильно. Либо подавать кассационную жалобу

Показать полностью...
Мой многолетний опыт и грамотный подход к любой проблеме. What's app, viber, telegram Telegram - @Devlek1 эл.почта - divlekeev.nikita@yandex.ru
Костко Владислав Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 19 лет
29.03.2025 14:26
Телефон

Добрый день! Если судебный приказ Вы уже пробовали отменить и обжаловать в кассации, но ничего не получилось, то вариантов отмены нет. Единственный механизм избавиться от долга: погасить его или подать на банкротство.

Пилипенко Игорь Александрович
Пилипенко Игорь Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 34 года
29.03.2025 14:25
Телефон

Профессиональная коллекторская организация имеет право взыскать установленную судебным приказом сумму. Надо обращаться к судебному приставу, пробовать получить право на оплату задолженности по частям.

Фикачев Игорь Владимирович
Фикачев Игорь Владимирович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
29.03.2025 14:26
Телефон

Вы можете отменить взыскание и если было списание вернуть деньги, списание не законное. Переход права. Срок давности и тд.

У Вас остались вопросы, вы можете обсудить со мной лично в WhatsApp по номеру у казанному в профиле.
Пузиков Максим Анатольевич
Пузиков Максим Анатольевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает адвокат
Стаж 6 лет
29.03.2025 14:30
Телефон
здравствуйте я адвокат из Перми.Есть опыт по такого рода делам.Если Вы хотите решить проблему обращайтесь
Для более подробной информации, консультаций и составления необходимых документов, не стесняйтесь обращаться через телефон или WhatsApp, указанные в моем профиле.
Попова Марина Александровна
Попова Марина Александровна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
29.03.2025 14:35
Телефон
пройти процедуру банкротства. Звоните все расскажем
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. С уважением,Ваш персональный юрист Марина
Михаил
Исполнительное производство

Завершение исполнительного производства

Примерно с месяц назад в бухгалтерию на работе пришло уведомление, что с моей зарплаты будет вычитаться определённая сумма в пользу задолженности. А недавно мне пришло уведомление о завершении производства и отмене мер. Означает ли, что с меня ничего не будут больше вычитывать?

Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
29.03.2025 09:23
Телефон

Если в бухгалтерию поступило официальное уведомление о завершении исполнительного производства и отмене мер по взысканию, это обычно означает, что основания для удержаний из вашей зарплаты больше не действуют. Однако важно уточнить:
1) по какой причине производство завершено (например, долг погашен, срок давности истек, решение суда отменено) — это влияет на возможность повторных удержаний;
2) получила ли бухгалтерия подтверждение об отзыве исполнительных документов — без этого удержания могут продолжиться ошибочно;
3) нет ли других открытых производств или долгов, по которым взыскание ещё актуально.
Чтобы исключить риски, запросите в бухгалтерии копию документа об отмене мер и проверьте, все ли обязательства перед вами закрыты. Если суммы удерживались по ошибке, как в ситуации, возможно, потребуется оформить возврат переплаты.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Еще ответы (2)
Усольцев Виктор Николаевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
29.03.2025 09:00
Телефон

Если вам пришло уведомление о завершении исполнительного производства и отмене мер, это означает, что исполнительное производство прекращено. Это может быть связано с полным исполнением обязательств, прекращением дела или другими причинами.

Если нужна подробная консультация, помощь в составлении документов, то пишите в ватсап, номер указан в профиле
Моргачев Алексей Николаевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 12 лет
29.03.2025 11:07
Телефон
Вероятно, да, меры принудительного исполнения отменены.
С Уважением, адвокат Моргачев Алексей Николаевич
Екатерина
Исполнительное производство

Амнистия для участника СВО

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, мой муж военный (ну уже бывший). 22 года службы, множество наград, в том числе и государственных, в звании полковник. Участник в СВО и Сирии. Был осужден по 159 ч4 прим2 на 2 года, апелляция еще снизила на 2 месяца. То есть срок 22 месяца. Ущерб и штраф мы оплатили. Не буду рассказывать, что посадили без доказательств, это уже на их совести.
За время его отбывания родилась третья дочка. Я в декрете осталась просто без средств к существованию с тремя детьми. Ходят слухи об амнистии. Подскажите, мы можем на что-то рассчитывать? Или если 159 статья, то участник СВО уже не считается? На сегодня он отбыл уже 7 месяцев

Показать полностью...
Александр
Исполнительное производство

Банкротсво

28.11.2023 г. Суд принял заявление о банкротстве. 14.01.2025 решение суда о списании всех долгов. В 2022г приставы открыли и. п. и направили исполнительный лист мне на работу по долгу страховой в результате аварии. До сих пор и. п. не закрыто и по исп. листу вычитают... На мои заявления закрыть и. п. и отозвать исполнительный лист а так же вернуть излишне уплаченные средства получил отказ. Что делать?

Показать полностью...
Усольцев Виктор Николаевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
28.03.2025 09:22
Телефон

Продолжение удержания денег по исполнительному листу после решения суда о списании долгов является незаконным. Вы имеете право требовать прекращения исполнительного производства и возврата излишне уплаченных средств.

Если нужна подробная консультация, помощь в составлении документов, то пишите в ватсап, номер указан в профиле
Еще ответы (2)
Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
28.03.2025 09:27
Телефон

Здравствуйте данный отказ можно обжаловать если не пропустили срок.

еще комментарии
Александр
28.03.2025 14:46
Огромное спасибо, Вероника Григорьевна, за ваш профессиональный совет!
Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
28.03.2025 09:27
Телефон

Отказ от кого поступил?

Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
еще комментарии
Александр
28.03.2025 14:46
Александр Иванович, спасибо за вашу компетентность и четкие разъяснения!
Гость
Исполнительное производство

Смена реквизитов, на котором удерживается прожиточный минимум

Как изменить реквизиты банковского счёта на котором удерживается прожиточный минимум по исполнительному делопроизводству? Ранее подавал ходатайство о изменение реквизитов, но получил отказ, объяснили это тем, что Судебный пристав-исполнитель признает обстоятельства, изложенные в заявлении (ходатайстве), не подлежащими удовлетворению в связи с тем, что Обстоятельства, на которые ссылается заявитель, необоснованны. МРОТ сохраняется по заявлению на один счет. . Являюсь самозанятым и на новом счёте нету новых денежных поступлений. Какими способами можно поменять банк и соответственно поменять реквизиты на котором будет сохраняться прожиточный минимум? Какие документы нужны? Какие уважительные причины могут повялить на решение судебного пристава? И что делать в случае отказа?

Показать полностью...
Бударагин Александр Александрович
Бударагин Александр Александрович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
28.03.2025 03:19
Телефон

Можем обжаловать решение судебного пристава, направив жалобу вышестоящему приставу или в суд.

За более подробной консультацией обращайтесь на Ватсап, контакты в анкете.
Еще ответы (1)
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
28.03.2025 05:45
Телефон

У вас нет права менять счета на те, где нет движения денег или малое поступление. Пристав прав.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Гость
Исполнительное производство

Как уменьшить сумму долга?

Суд был больше пяти лет назад, назначили сумму долга, до сих пор выплачиваю. Недавно сумма оставшегося долга удвоилась, ошибка ли это и как ее решить? Можно ли обнулить долг?
Живу в другом городе, посылают к своему приставу, которого даже найти не могу. Есть ли возможность обратиться к другому приставу?

Лукина Лилия Николаевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 19 лет
26.03.2025 12:45
Телефон

Добрый день. Обратиться к другому приставу у Вас нет возможности, никто не поможет. Сделайте письменный запрос и направьте через интернет-приемную ФССП с просьбой дать разъяснения. Возможно был дополнительный судебный приказ

еще комментарии
Гость
26.03.2025 12:49
Огромное спасибо за разъяснение всех нюансов! Желаю вам крепкого здоровья и счастья.
Гость
26.03.2025 12:49

Гость, спасибо за ваш ответ!

Еще ответы (1)
Халина Оксана Владимировна
Халина Оксана Владимировна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
26.03.2025 12:48
Телефон

Добрый день, можете написать мне лично ваши данные, помогу разобраться, а к приставу можете через госуслуги обратиться

Буду благодарна вашему отзыву, с уважением, Оксана Владимировна Халина. Если необходима более полная консультация пишите в whatsapp
еще комментарии
Гость
26.03.2025 13:18
Спасибо за вашу внимательность и детальный ответ! Желаю вам больших профессиональных успехов.
Анжела
Исполнительное производство

Статус ип "окончен"

Здравствуйте! Отец ребёнка ушёл на сво, до этого платил редко, потом вообще перестал, я принесла приставу в феврале справку, что тот на сво, они сказали что направят запрос, я зашла на госуслуги, там написано "окончание исполнительного производсва" долг 0, пошла снова к приставу, она сказала, что это из-за того что не подтвердили запрос ещё. Так вот вопрос, может быть такое или я никогда не получу алименты?

Показать полностью...
Савченко Алексей Олегович
Савченко Алексей Олегович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
26.03.2025 11:19
Телефон

Доброе утро. Причин окончания/прекращения исполнительного производства может быть много [полное погашение долга, невозможность взыскания по каким-то причинам и т.д.]. При этом, по некоторым из них допускается повторное предъявление исполнительного листа и возбуждении ИП.

Вам необходимо ознакомиться с материалами ИП, в частности с постановлением об окончании исполнительного производства. Там должны быть указаны причины окончания. Постановление должны направить в Ваш адрес, но желательно не ждать и самой ознакомиться. Также постановление иногда направляют на портал Госуслуг.

После ознакомления с ним Вы должны понять причины окончания ИП. Причина недуманная - оспаривать. Причина законная - предъявить исполнительный лист повторно, если закон это допускает.

* Например, банкротство не снимает с должника обязательств по уплате алиментов. Алименты Вы можете не получить в том случае, если плательщик алиментов умрет, и никто не вступит в наследство. При этом, вступившие наследники обязаны выплатить только долг по алиментов, установленный на момент смерти плательщика алиментов судебным актом и в рамках ИП (на последующие периоды алименты уплачиваться не будут) и только в пределах стоимости полученного наследства т.к. алиментные обязательства связанны с личностью плательщика.

Показать полностью...
Оцените мою консультацию (если она была Вам полезна), оставив отзыв. Если возникнут дополнительные вопросы, пишите мне в Telegram / WhatsApp.
еще комментарии
Анжела
26.03.2025 13:47

Пристав сказала, что это временно пока не подтвердят запрос который она направила. Это может быть правдой или разбираться нужно?

Савченко Алексей Олегович
Савченко Алексей Олегович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
26.03.2025 13:50

Ничего из вышеуказанного мной не изменилось. На словах приставы много чего могут сказать. Ознакомьтесь с текстом постановления пристава об окончании/прекращении ИП

Оцените мою консультацию (если она была Вам полезна), оставив отзыв. Если возникнут дополнительные вопросы, пишите мне в Telegram / WhatsApp.
Анжела
26.03.2025 13:55
Спасибо за вашу внимательность и детальный ответ! Желаю вам больших профессиональных успехов.
Еще ответы (1)
Меджидов Руслан Гасанович
Меджидов Руслан Гасанович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
26.03.2025 11:03
Телефон

Добрый день, если приставы окончили производство то вам должны направить копию постановления об этом, запросите у приставов отчет о ведении ИП и копии всех постановлений по делу, тогда будет более понятно. Также можете написать жалобу на начальника ОСП.

Подборка юристов вашего города
Лучшие юристы с рейтингом
Лучшие юристы с рейтингом
Елена
Исполнительное производство

Займ

Займ брала 5000,внесла 3000 остальные две по стечению обстоятельств не удалось,на работе заболели ноги и пришлось уволиться.Эту сумму 2000,через суд ,спустя пару лет пытается взыскивать центрфинанс.Сумма 12000 ,на сегодняшний день,имею новорожденного и приставы забросали меня испольнительным производством по этому делу.Дело в том,что ранее я тоже имела несовершеннолетнего ребенка,и суд не пошел ни туда здоровья ни изза ребенка,на уступки.Аоборот сумма возврата стала разы больше.Юрист мне сообщил,что это издержки за сбор суда,те после решения суд сумма всегда стабильно разв меньше.В данном случае он частный был видимо,и сумма в 2000 она ну никак не подлежит судебному делу.К примеру приведу свой пример,даже кражи в 5000 и 15000 у меня не заводят дела,а здесь 2000)))

Показать полностью...
Моргачев Алексей Николаевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 12 лет
26.03.2025 10:58
Телефон

Суд в итоге взыскал долг? А так да, при судебном взыскании задолженности, к сумме долга прибавляется госпошлина и проценты.

С Уважением, адвокат Моргачев Алексей Николаевич
еще комментарии
Елена
26.03.2025 11:03

Из детских они не имеют право взыскивать.А я не согласна с решением суда в данном случае

Моргачев Алексей Николаевич
Отвечает адвокат
Стаж 12 лет
26.03.2025 11:06

Если Вы не согласны с решением суда, то можете его обжаловать.

С Уважением, адвокат Моргачев Алексей Николаевич
Гость
Исполнительное производство

Правильно ли списали 25% по исполнительному листу?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста по исполнительному листу снизили до 25% удержания так как есть несовершеннолетние дети. Списали с зарплаты 25% и с аванса тоже списали 25%, правильно ли списали? Если с зарплаты и с аванса списали по 25% это уже 50% выходит, а по исполнительному листу написано 25%.

Ватолин Александр Иванович
Ватолин Александр Иванович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
26.03.2025 08:20
Телефон

Если общая сумма удержаний превышает 25% от вашего совокупного месячного дохода, это нарушение. В вашем случае при корректном расчёте 25% должно приходиться на весь доход, а не на каждую выплату отдельно.

При этом, аванс и зарплата – это части одной выплаты за месяц. Согласно Трудовому кодексу, аванс считается частью заработной платы, поэтому удержания должны рассчитываться от общей суммы дохода за месяц, а не с каждой выплаты отдельно. То есть, если удерживают 25% от аванса и 25% от основной части (то, что вы называете зарплатой), это фактически 25% от всего месячного дохода, распределенные между двумя выплатами.

Например аванс составляет 100 рублей. 25 % от этой суммы = 25 рублей.

Оставшаяся сумма (то, что вы называете зарплатой) составляет 400 рублей. 25 % от этой суммы = 100 рублей. И того: 25 + 100 = 125 рублей (сумма удержания).

100 +400 = 500 рублей (общая сумма зарплаты). 25% от 500 руб.=125руб.

С вас абсолютно правильно взыскали, то есть не более 25% от зарплаты.

Показать полностью...
Желаю всем успехов! Для подробной консультации пишите на Ватсапп.
Еще ответы (2)
Усольцев Виктор Николаевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
25.03.2025 23:49
Телефон

Удержание из заработной платы по исполнительному листу должно производиться в соответствии с законодательством. Если в исполнительном листе указано 25%, то удержание должно производиться только в этом размере.

Если нужна подробная консультация, помощь в составлении документов, то пишите в ватсап, номер указан в профиле
еще комментарии
Гость
25.03.2025 23:51

Получается списали неправильно?

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
25.03.2025 23:57
Телефон

Списали с вас правомерно по обоим выплатам по 25%. Можете проверить - сложите обе зарплаты и обе удержанных суммы, получится 25%.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Светлана
Исполнительное производство

О несоразмерности стоимости имущества сумме долга

Добрый день, господа юристы! Подскажите, пожалуйста, как правильно составить заявление в ФССП о несоразмерности стоимости имущества, на которое наложен запрет на регистрационные действия, стоимости долга и выводе из этого запрета части имущества. И меня такая ситуация, при сумме долга в 98 602 рубля по гражданскому иску, ФССП наложили запрет на регистрационные действия с имуществом стоимостью более 15 млн. рублей. Подскажите, пожалуйста, как грамотно и правильно составить заявление/ходатайство о выводе из данного запрета части имущества. Спасибо. С уважением, Светлана

Показать полностью...
Тарасов Владимир Сергеевич
Тарасов Владимир Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает адвокат
Стаж 14 лет
25.03.2025 14:31
Телефон

Если необходимо составить документ можете обратиться к любому юристу- услуга платная. Если хотите сами составить - образцы в интернете.

Документ составляется в произвольной форме, со ссылкой на нормы права.

За подробной консультацией, можете обратиться на WhatsApp.
еще комментарии
Светлана
25.03.2025 15:30
Выражаю благодарность за вашу помощь, Владимир Сергеевич!
Еще ответы (2)
Филатов Егор Николаевич
Филатов Егор Николаевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
25.03.2025 14:39
Телефон

Здравствуйте!

Судебный пристав-исполнитель вправе наложить ограничение в отношении всего имущества должника, вне зависимости от суммы долга.

Катков Максим Алексеевич
Катков Максим Алексеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
25.03.2025 14:32
Телефон

Добрый день, по указанным Вами основаниям запрет на регистрационные действия вряд ли снимут.

Иван
Исполнительное производство

Запрос на прекращение исполнительного производства

02.04.2018 Один гражданин РФ (продавец) продал другому гражданину РФ (покупателю) неисправный автомобиль, при этом продавец скрыл от покупателя, что на момент продажи автомобиль был неисправен.
Через 3 дня после покупки автомобиля покупатель выявил неисправность автомобиля и обратился к продавцу с запросом вернуть деньги и забрать автомобиль обратно, продавец отказался возвращать деньги.
По истечении 8 месяцев с момента покупки автомобиля, не дождавшись от продавца возврата денежных средств, покупатель (истец) подал иск в суд на продавца (ответчика) с целью получить от продавца деньги за проданный покупателю автомобиль, а также вернуть автомобиль продавцу.
22.01.2019 Суд вынес решение по которому истец должен вернуть ответчику автомобиль, а ответчик должен вернуть истцу деньги за автомобиль. Суд выдал два исполнительных листа, которые были переданы исполнителем и ответчиком в разные подразделения служб судебных приставов (по разным местам жительства истца и ответчика, в разных городах), для исполнения решения суда. В исполнительном листе истца указано что ответчик должен вернуть истцу деньги за автомобиль, а в исполнительном листе ответчика указано что истец должен вернуть ответчику автомобиль.
После вступления решения суда в законную силу ответчик организовал своё банкротство (в результате ответчику списали долг перед истцом), ответчик отказывается возвращать истцу деньги за автомобиль, при этом ответчик требует вернуть автомобиль.
Через 20 месяцев (в августе 2020) после вступления решения суда в законную силу, истец не дождавшись от ответчика возврата денежных средств продал автомобиль, с целью вернуть хотябы часть денег уплаченных ответчику за автомобиль.
По состоянию на 23.03.2025 в отношении истца всё ещё ведётся исполнительное производство, на истца наложены ограничения службой судебных приставов, в которую ответчик подал исполнительный лист.
В марте 2025 Истец обратился к Ответчику с предложением отозвать исполнительные листы поданные Истцом и Ответчиком из служб судебных приставов, с целью прекратить исполнительное производство, но ответчик отказался отзывать свой исполнительный лист.
Вопрос: Как истцу прекратить исполнительное производство в отношении истца и получить от ответчика остаток денежных средств, не покрытых суммой вырученной с продажи автомобиля?

Показать полностью...
Чижов Алексей Алексеевич
Чижов Алексей Алексеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 27 лет
23.03.2025 10:24
Телефон

День добрый Василий Николаевич!


Ваша ситуация сложная, но есть несколько вариантов решения. Рассмотрим их по порядку.

---

### 1. **Прекращение исполнительного производства**
Исполнительное производство в отношении истца может быть прекращено по следующим основаниям:
- **Исполнение обязательств** (ст. 47 Федерального закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве"): Если истец вернул автомобиль или исполнил иные обязательства, указанные в исполнительном листе.
- **Отсутствие возможности исполнения** (ст. 46 ФЗ № 229): Если автомобиль был продан, и вернуть его ответчику невозможно, это может быть основанием для прекращения производства.
- **Истечение срока давности** (ст. 21 ФЗ № 229): Срок предъявления исполнительного листа к исполнению — 3 года с момента вступления решения суда в законную силу. Если срок истек, исполнительное производство должно быть прекращено.

#### Ваши действия:
- Подайте в службу судебных приставов **заявление о прекращении исполнительного производства** на основании того, что автомобиль был продан, и вернуть его ответчику невозможно.
- Приложите документы, подтверждающие продажу автомобиля (договор купли-продажи, акт приема-передачи, квитанции об оплате).
- Укажите, что ответчик не имеет права требовать возврата автомобиля, так как он был продан из-за невозможности исполнения решения суда.

---

### 2. **Взыскание остатка денежных средств с ответчика**
Если ответчик не вернул деньги за автомобиль, вы можете:
- Подать **исковое заявление в суд** о взыскании остатка денежных средств, не покрытых суммой, вырученной от продажи автомобиля.
- Укажите, что ответчик не исполнил решение суда, а вы были вынуждены продать автомобиль, чтобы минимизировать убытки.

#### Ваши действия:
- Подготовьте исковое заявление с требованием взыскать с ответчика остаток денежных средств.
- Приложите:
- Копию решения суда от 22.01.2019.
- Документы, подтверждающие продажу автомобиля.
- Расчет суммы, которую вы требуете взыскать (стоимость автомобиля минус сумма, вырученная от продажи).

---

### 3. **Обжалование действий судебных приставов**
Если судебные приставы продолжают исполнительное производство, несмотря на невозможность исполнения, вы можете:
- Подать **жалобу на действия судебного пристава** старшему судебному приставу или в суд (ст. 128 ФЗ № 229).
- Укажите, что исполнительное производство должно быть прекращено, так как автомобиль был продан, и вернуть его невозможно.

#### Ваши действия:
- Напишите жалобу в свободной форме, указав:
- Номер исполнительного производства.
- Основания для прекращения производства (продажа автомобиля).
- Требование прекратить исполнительное производство.
- Приложите документы, подтверждающие продажу автомобиля.

---

### 4. **Банкротство ответчика**
Если ответчик был признан банкротом, и его долг перед вами был списан, это может быть основанием для прекращения исполнительного производства. Однако, если вы не были включены в реестр кредиторов, вы можете:
- Обратиться в суд с заявлением о включении в реестр кредиторов (если это еще возможно).
- Подать иск о взыскании убытков, если банкротство ответчика было фиктивным или проведено с нарушениями.

---

### 5. **Рекомендации**
- Обратитесь к юристу, специализирующемуся на исполнительном производстве и гражданских спорах. Он поможет правильно составить заявления и иски.
- Соберите все документы, подтверждающие ваши действия (договоры, акты, квитанции, переписку с ответчиком).

---

### Итог:
- Подайте заявление о прекращении исполнительного производства на основании невозможности вернуть автомобиль.
- Подайте иск о взыскании остатка денежных средств с ответчика.
- Обжалуйте действия судебных приставов, если они продолжают производство.

Если у вас остались вопросы или нужна помощь в составлении документов, уточните, и я постараюсь помочь! 😊

Показать полностью...
Буду благодарен за отзыв в мой профиль. Если мой ответ Вас удовлетворил и был понятен и полезен, с благодарность приму вознаграждение В СУММЕ КОМФОРТНОЙ ДЛЯ ВАС. Связь по Ватсапп!
еще комментарии
Иван
23.03.2025 10:41
Спасибо, Алексей Алексеевич, за ваш профессионализм и оперативность!
Чижов Алексей Алексеевич
Чижов Алексей Алексеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 27 лет
23.03.2025 11:55

Спасибо за отзыв оставленный в моем профиле на этом сайте)))

Буду благодарен за отзыв в мой профиль. Если мой ответ Вас удовлетворил и был понятен и полезен, с благодарность приму вознаграждение В СУММЕ КОМФОРТНОЙ ДЛЯ ВАС. Связь по Ватсапп!
Еще ответы (1)
Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
23.03.2025 16:06
Телефон

Во-первых, нужно доказать, что продажа автомобиля в августе 2020 года была вынужденной мерой из-за неисполнения ответчиком решения суда. Для этого потребуется документально подтвердить, что истец предпринимал попытки вернуть автомобиль ответчику, но получил отказ, а также что продажа прошла по рыночной цене и вырученные средства были направлены на частичное покрытие долга. Во-вторых, необходимо подать в суд ходатайство о зачете суммы, полученной от продажи, в счет требования о возврате денег. Если остаток долга после зачета останется, истец вправе требовать его взыскания, даже если ответчик прошел процедуру банкротства, — но здесь важно проверить, учитывался ли долг в рамках банкротства и не был ли он списан законно. В-третьих, чтобы снять ограничения судебных приставов, нужно добиться судебного акта о фактическом исполнении решения через продажу автомобиля. Это потребует доказать, что возврат авто стал невозможен, а вырученные средства частично исполнили обязательство. Также важно уточнить, не истекли ли сроки давности для исполнения решения (обычно 3 года), учитывая момент вступления решения в силу и действия ответчика. Если сроки истекли, можно требовать прекращения производства. Однако если ответчик настаивает на возврате авто, истцу придется доказывать, что продажа была единственным способом минимизировать убытки, и что ответчик своими действиями (банкротство, отказ от диалога) создал препятствия для исполнения решения. Решение этих вопросов потребует тщательной подготовки доказательств и, возможно, подачи отдельного иска о признании продажи законной и зачете сумм.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
еще комментарии
Иван
23.03.2025 16:40
Спасибо, Юрий Богданович, за ваш профессионализм и оперативность!
Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
23.03.2025 16:47

Если моя помощь была Вам полезна и, если Вас это не затруднит, оставьте, пожалуйста, отзыв на сайте HARANT (в моем профиле, прокрутите вниз до "Отзывы ★★★★★" и в соответствующем поле будет возможность оставить отзыв).

Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Гость
Исполнительное производство

С половины зарплаты еще снимаю приставы

На счет приходит половина зарплаты, с нее еще снимают приставы средства.

Никашин Кирилл Александрович
Никашин Кирилл Александрович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
21.03.2025 18:00
Телефон

Здравствуйте. Если взыскание производится с вашей зарплаты, это зачастую означает, что судебные приставы вправе удерживать средства в пределах, установленных законом. Вы также можете получить консультацию по поводу возможностей уменьшения удержаний или оформления алиментов, если это актуально. Подробно готов ответить на ваши вопросы.

Показать полностью...
Если мой ответ был полезен, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле
Еще ответы (3)
Носиков Андрей Александрович
Носиков Андрей Александрович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
21.03.2025 18:23
Телефон

Здравствуйте! Если на вашу карту приходит половина зарплаты, и из этой суммы удерживаются алименты или долги по решению суда, это в рамках закона. Однако важно знать, что по общему правилу у вас должно оставаться минимально необходимое прожиточное минимум. Подробно готов ответить на ваши вопросы.

Показать полностью...
С уважением, юрист Носиков Андрей Александрович. Если вам требуется дополнительная консультация или услуги - обращайтесь по телефону или в мессенджерах.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
21.03.2025 17:28
Телефон

Обращайтесь к приставу, должны снимать не более 50%.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Усольцев Виктор Николаевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 14 лет
21.03.2025 15:42
Телефон

надо жалобу писать

Если нужна подробная консультация, помощь в составлении документов, то пишите в ватсап, номер указан в профиле
Мария
Исполнительное производство

Списание приставом задолженности

В исполнительном производстве было зафиксировано списание 200.000 задолженности, в связи с чем пристав оформил полное снятие ареста с должника. Однако фактически деньги взыскателем получены не были, что подтверждается банковской выпиской. При этом в системе указан нулевой долг. Как оспорить такие действия пристава, вернуть арест и добиться реального погашения задолженности? Также в ходе производственного исполнения замечены крупные переводы пристава для взыскателя с отметкой "исполнено", но фактических поступлений на счёт взыскателя не было. Были с сыном в отделе ФССП - пристав не смог ничего объяснить, оказывал психологическое давление, путал. Совершеннолетнему сыну (получатель алиментов, несколько месяцев до 18) не дал взглянуть на базу в компьютере, попросил покинуть кабинет. Отправлено заявление в прокуратуру, каковы дальнейшие действия?

Показать полностью...
Чижов Алексей Алексеевич
Чижов Алексей Алексеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 27 лет
20.03.2025 22:18
Телефон

Добрый вечер Мария!


Для оспаривания действий судебного пристава-исполнителя и восстановления справедливости в вашей ситуации необходимо предпринять следующие шаги:

---

### 1. **Обжалование постановления о списании задолженности**
- **Подайте жалобу старшему судебному приставу** (в порядке подчиненности) в течение **10 дней** с момента, когда вы узнали о незаконных действиях (ст. 122 ФЗ «Об исполнительном производстве»).
- В жалобе укажите:
- Отсутствие фактического поступления денежных средств;
- Незаконное снятие ареста;
- Противоречивые отметки «исполнено» при отсутствии переводов.
- Приложите:
- Банковские выписки;
- Копии постановлений пристава;
- Иные доказательства (например, переписку с ФССП).

---

### 2. **Обращение в суд**
Если жалоба в порядке подчиненности не даст результата, **подайте административное исковое заявление в суд** (ст. 128, 218 КАС РФ):
- Требуйте признать действия пристава незаконными;
- Восстановить арест на имущество должника;
- Возобновить исполнительное производство.

---

### 3. **Проверка переводов с отметкой «исполнено»**
- **Запросите у банка** детализацию операций по реквизитам, на которые пристав якобы переводил деньги.
- Если реквизиты не принадлежат взыскателю, это может указывать на **мошенничество** (ст. 159 УК РФ). Подайте заявление в Следственный комитет или полицию.

---

### 4. **Действия в отношении психологического давления**
- Укажите на нарушение этики и злоупотребление полномочиями в жалобе в **Контрольно-ревизионное управление ФССП**.
- Приложите доказательства (аудио/видеозаписи, свидетельские показания).

---

### 5. **Работа с прокуратурой**
- После подачи заявления в прокуратуру **запросите письменный ответ**.
- Если прокурорская проверка выявит нарушения, пристав может быть привлечен к дисциплинарной ответственности, а его действия — отменены.

---

### 6. **Запрос информации через суд**
Если пристав отказывается предоставить доступ к материалам исполнительного производства:
- Подайте **заявление в суд** о праве на ознакомление с документами (ст. 50 ФЗ «Об исполнительном производстве»).

---

### 7. **Дополнительные меры**
- **Проверьте статус исполнительного производства** на официальном сайте ФССП (https: //fssp.gov.ru).
- **Запросите официальную выписку** о ходе исполнения.

---

### 8. **Если сын — совершеннолетний получатель алиментов**
- Сын вправе **самостоятельно обратиться в суд** для взыскания задолженности по алиментам, если срок выплат истек до его 18-летия (ст. 113 СК РФ).

---

### 9. **Сроки и документы**
- Все жалобы и иски подаются в **письменной форме** с обязательной регистрацией.
- Сохраняйте копии всех обращений и ответов.

---

### 10. **Консультация юриста**
Обратитесь к юристу, специализирующемуся на исполнительном производстве, для:
- Составления жалоб и исков;
- Представительства в суде;
- Взаимодействия с ФССП и прокуратурой.

---

**Важно!** Если пристав действовал в сговоре с должником или допустил халатность, это может быть основанием для уголовного дела (ст. 285, 286, 293 УК РФ).

**Примерный срок решения вопроса: ** от 1 до 6 месяцев в зависимости от активности контролирующих органов.

Показать полностью...
Буду благодарен за отзыв в мой профиль. Если мой ответ Вас удовлетворил и был понятен и полезен, с благодарность приму вознаграждение В СУММЕ КОМФОРТНОЙ ДЛЯ ВАС. Связь по Ватсапп!
Еще ответы (3)
Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
20.03.2025 22:23
Телефон

Чтобы оспорить действия пристава, необходимо запросить у ФССП официальные документы, подтверждающие списание долга и снятие ареста: постановление о прекращении производства, акты проверки расчетов, квитанции о переводе средств. Если в этих документах есть ошибки или несоответствия банковской выписке, можно подать жалобу старшему судебному приставу или в прокуратуру, указав на неправомерное оформление исполнительного производства. Важно проверить, действительно ли деньги поступали на счет взыскателя через банк: если переводы отмечались как «исполненные», но фактически не проведены, это может быть основанием для возбуждения дела о служебном подлоге или халатности. Для восстановления ареста и взыскания долга потребуется ходатайствовать о повторном возбуждении производства, представив доказательства неисполнения обязательств. Поведение пристава, препятствующего ознакомлению с материалами дела, нарушает процессуальные нормы — это также можно обжаловать, потребовав от ФССП разъяснений в письменной форме. Дальнейшие действия зависят от результатов проверки прокуратуры: если нарушения подтвердятся, возможно восстановление сроков давности, привлечение пристава к ответственности и принудительное взыскание через суд. Необходимо сохранять все квитанции, выписки и ответы на запросы, чтобы подтвердить позицию в ходе разбирательств.

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
20.03.2025 23:00
Телефон

Здравствуйте.

Вы вправе направить заявлении об ознакомлении с материалами дела, получив доступ к делу нужно сделать всё необходимые фото материалов пригодится для суда и жалоб на пристава. Вы вправе направить приставу ходатайство о предоставлении информации по факту уменьшения долга. Если пристав не ответит, тогда направляется обоснованная жалоба начальнику отдела, в управление ФССП, исковое заявление в суд по правилам КАС РФ.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Учаев Павел Евгеньевич
Учаев Павел Евгеньевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
20.03.2025 22:23
Телефон

Приветствую!

Обратитесь к старшему судебному приставу, для начала.

Прокуратура приняла заявление? Ждите ответ.

Может перепутали счет? Еще что нибудь напутали. Может однофамильцы, бывает и такое. Как давно окончено исполнительное производство?

Если остались вопросы, или нужна подробная консультация, обращайтесь с личным сообщением на почту law_uchaev@mail.ru, или в WhatsApp
еще комментарии
Мария
20.03.2025 22:58

ИП не окончено. Списана задолженность, снят арест с имущества должника и прочие ограничения. Списание по задолженности связанной с арестом произошло, фактических поступлений на счёте - нет. К заявлению в прокуратуру приложен ход исполнительного производства, банковские выписки. По ходу замечено достаточно несовпадений с реальностью, вряд ли ошиблись. Подозрения в фиктивности и сговоре с должником

Показать полностью...
Учаев Павел Евгеньевич
Учаев Павел Евгеньевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
21.03.2025 20:23

Прокуратура разберется.

Если остались вопросы, или нужна подробная консультация, обращайтесь с личным сообщением на почту law_uchaev@mail.ru, или в WhatsApp
Мария
20.03.2025 22:58
Благодарю за ваш квалифицированный совет! Желаю вам удачи и благополучия в жизни.
Учаев Павел Евгеньевич
Учаев Павел Евгеньевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 17 лет
21.03.2025 00:25

Благодарю!

Если остались вопросы, или нужна подробная консультация, обращайтесь с личным сообщением на почту law_uchaev@mail.ru, или в WhatsApp
Показать еще