Задавайте вопросы юристам по Ипотеке

На вопросы пользователей отвечают дипломированные юристы и адвокаты с практическим юридическим опытом по Ипотеке. Задавайте вопрос бесплатно
  • 14 минут
    Средняя скорость ответа
  • 156 вопросов
    За последние сутки
  • 485 юристов
    Отвечают на вопросы
Ипотека

Справка о распоряжении средств материнского капитала

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста мы закрыли ипотеку и нужно выделить доли детям. Такая выписка подойдёт о распоряжении средствами материнского капитала?
И еще один вопрос. У меня муж находится на СВО. И у меня есть доверенность муж оформил на меня. В квартире я собственник. Я по доверенности мужа смогу выделить детям доли в квартире?

Камодин Александр Александрович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
02.08.2024 09:33
Телефон

Здравствуйте. Вам нужно перераспределять доли в срок, который указан в нотариально обязательстве (Вы должны были его сдавать при заявление на распределении маткапитала). Если там срок не указан, можете не торопиться. Если все же желаете сделать сейчас, то Вам к нотариусу, т.к. этим занимается исключительно нотариус и ему эта справка нужна будет для определения доли на каждого собственника пропорционально вложенным денежным средствам. По поводу супруга, если в доверенности указаны полномочия на сделки по недвижимости, то можете эту процедуру сделать без него, конкретный ответ даст нотариус, который посмотрит Вашу доверенность.

Показать полностью...
Если Вас не затруднит, оставьте пожалуйста отзыв! С уважением, Юрист Камодин А.А.
Еще ответы (3)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
05.08.2024 03:14
Телефон

можете при наличие надлежащих полномочий по доверенности. соглашение о выделении долей оформляется через мфц при определенных условиях установления режима собственности в самом соглашении.

Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
02.08.2024 08:38
Телефон

Можете подарить детям из своей доли квартиры и из доли мужа, если доверенность позволяет.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Стюф Вероника Григорьевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
02.08.2024 01:55
Телефон

Здравствуйте по данным вопросам вам необходимо обратиться к нотариусу, он подскажет

еще комментарии
Екатерина
02.08.2024 12:24
Благодарю вас, Вероника Григорьевна, за вашу поддержку и советы!
Ипотека

Можно ли взять семейную ипотеку на землю и дом у физ лица?

Добрый день
Можно ли взять семейную ипотеку на землю и дом у физ лица ?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
30.07.2024 11:51
Телефон

Здравствуйте.

Можно. Требования при получении семейной ипотеки у разных банков могут отличаться, нужно ознакомится с положениями банка, в котором вы хотите получить ипотеку. При получении ипотеки покупаемое имущество будет являться предметом залога до погашения ипотеки.

При сделке купли-продажи берётся часть денежных средств по программе семейная ипотека. Банк ободряет ипотеку, объект недвижимости. Со стороны покупателя, вашей необходимо провести полную юридическую проверку сделке с целью избежания рисков различной степени сложности, негативных последствий, которые могут наспутить спустя время. Проверка сделки проводится юристами. Также особое внимание уделяется договору купли-продажи, который составляется в индивидуальном порядке.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (4)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
01.08.2024 00:44
Телефон

Саму ипотеку у физ лица нельзя. Ипотека беретка в банка, а вот купить домовладение у физ лица с использованием средств семейной ипотеке можно. Однако, не все банки выдают семейную ипотеку под покупку дом именно от физ лиц. При самой сделке следует быть крайне осмотрительной, в части юридического прохождения сделки, предлагаемого к заключению ДКП. Покупка дома существенно отличается от кп квартиры имеет особые тонкости права.

Показать полностью...
Мосоян Алиса Олеговна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
30.07.2024 11:25

Добрый день.

Рекомендую Вам получить у продавца документы на объекты недвижимости (дом и земельный участок) и с данными документами обратиться в банковское учреждение. У каждого банка имеются свои требования, именно поэтому если Вам откажет один банк, то другой банк может принять положительное решение.

С Уважением,

Мосоян Алиса Олеговна

Показать полностью...
адрес: г. Екатеринбург, ул. Луначарского, д. 31 телефон: 8-909-023-8-333
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
30.07.2024 12:53
Телефон

Физ. лицо не является кредитной организацией. Физ. лицам запрещено проводить финансовые операции и оформлять кредиты. Физлицо может оформить с вами договор займа и с оформлением условия о залоге земельного участка и дома, которые переходят займодавцу в случае не возврата долга.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Маслов Александр Анатольевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 23 года
30.07.2024 21:12
Телефон
ну а почему нет ? Александр !
С уважением к вам Александр!
Ипотека

Добрый день! Что я могу вернуть с покупки квартиры апреле 2023г в ипотеку ?

Что можно вернуть в 2024г ?
Квартира куплена в апреле 2023г в ипотеку

Довган Юрий Богданович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
22.07.2024 14:03
Телефон

Согласно действующему законодательству Российской Федерации, при покупке квартиры в ипотеку в 2023 году вы можете рассчитывать на следующие виды возврата:

1. Налоговый вычет по НДФЛ:

  • Вы имеете право на имущественный налоговый вычет в размере до 2 000 000 рублей от стоимости приобретаемой квартиры (п. 3 ст. 220 Налогового кодекса РФ).
  • Вы также можете вернуть 13% от уплаченных процентов по ипотечному кредиту без ограничения по сумме (п. 4 ст. 220 НК РФ).

2. Государственная субсидия по ипотеке. На основании Постановления Правительства РФ от 23.04.2020 № 566 вы можете получить субсидию на первоначальный взнос по ипотеке в размере до 20% стоимости жилья, если соответствуете установленным критериям.

3. Материнский (семейный) капитал. Если вы являетесь владельцем сертификата на материнский (семейный) капитал, вы можете направить его средства на погашение ипотечного кредита (Федеральный закон от 29.12.2006 № 256-ФЗ).

Для реализации указанных возможностей вам необходимо будет собрать соответствующие документы.

Важно отметить, что для получения налогового вычета и субсидии существуют определенные ограничения и требования, которые необходимо учитывать. Рекомендую заранее ознакомиться с действующим законодательством и нормативными актами по данному вопросу

Показать полностью...
Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Еще ответы (2)
Гуляева Нелли Врежовна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
26.07.2024 19:35
Телефон

По закону после приобретения недвижимости россияне вправе получить налоговый вычет до 260 000 рублей и дополнительно вернуть налог с процентов по ипотеке — до 390 000 рублей. Эти деньги доступны всем трудоустроенным гражданам, плательщикам НДФЛ. В 2024 году можете получить налоговый вычет за 2023 год.

Показать полностью...
Нет неразрешимых задач! Всегда можно рассчитывать на мою профессиональную поддержку в юридических вопросах! Если ответ мой удовлетворил Вас прошу оставить отзыв!
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
23.07.2024 18:42
Телефон

13% от суммы сделки + проценты по ипотеке.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.

Юристы рядом


Ипотека

Согласие созаемщика на замену залогового объекта ипотечного кредитного договора

Сможет ли титульный созаемщик по действующему ипотечному кредитному договору Сбербанка, изменить залоговый объект, указанный в договоре, без согласия простого созаемщика по этому кредиту?

Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
15.07.2024 03:52
Телефон

Нет, титульный созаемщик не может изменить залоговый объект, указанный в действующем ипотечном кредитном договоре Сбербанка, без согласия простого созаемщика по этому кредиту.Согласно действующему законодательству и условиям ипотечных договоров Сбербанка

: 1. Все созаемщики по ипотечному кредиту являются равноправными сторонами договора и имеют равные права и обязанности.

2. Любые изменения условий ипотечного договора, в том числе замена залогового объекта, должны быть согласованы и подписаны всеми созаемщиками.

3. Без согласия всех созаемщиков Сбербанк не может внести изменения в договор, в том числе в части замены предмета залога.Таким образом, титульный созаемщик не может в одностороннем порядке изменить предмет залога по действующему ипотечному договору без согласия остальных созаемщиков. Для внесения таких изменений необходимо получить письменное согласие всех сторон кредитного договора.

Показать полностью...
Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Еще ответы (4)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
15.07.2024 00:06
Телефон

Здравствуйте.

Для изменения предмета залога участвуют все стороны договора: заёмщики, банк. Произвести замену залога при некоторых обстоятельствах не представляется возможным.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
16.07.2024 02:59
Телефон

Нет, не может. Банк крайне редко идет на замену объекта.

Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
14.07.2024 20:59
Телефон
Потребуется согласие всех участников сделки
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Байдак Зоя Михайловна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
14.07.2024 20:16
Телефон

Нет, не может и банк не согласится.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Ипотека

Как продать получастка.

Дом и участок в долевой собственности по 1/4 с детьми.С мужем хотим продать свои доли участка,для закрытия ипотеки.Можно ли это сделать?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
14.07.2024 13:49
Телефон

Здравствуйте. Вы можете продать недвижимость, но для этого нужно получить разрешение органов опеки если дети несовершеннолетние. Продажа недвижимости с долями детей имеет свои особенности и нюансы. Опека вправе отказать в одобрение сделки если заявление будет подано юридически неверно, планируемая сделка нарушает права несовершеннолетних.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (4)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
16.07.2024 01:58
Телефон

Вы можете продать З/У полностью, можете 1/2. Но не факт, что сделка пройдет, не по юр основаниям, связанным с опекой. а по иным, более существенным. Надо выписку смотреть.

Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
14.07.2024 06:45
Телефон

Сомневаюсь, что орган опеки разрешит это сделать.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
14.07.2024 08:26
Телефон
  1. Только с разрешения органа опеки.
Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
14.07.2024 14:32
Телефон
А детские доли планируете оставить?
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Задайте вопрос всем юристам на сайте
485 юристов отвечают
14 минут среднее время ответа
156 вопросов за сутки
Малюк Андрей Григорьевич Юрист в Ростов-на-Дону Каравайцева Елена Александровна Юрист в Москве Курбангалеева Людмила Александровна Юрист в Набережные Челнах Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист в Казани Чижов Алексей Алексеевич Юрист в Москве
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Ипотека

Продажа и покупка жилья

Здравствуйте! Можем ли мы продать дом , купленный со средствами материнского капитала+наличных( ребенок наделен 1/3 долей) и купить новый дом с лучшими условиями ( больше площадь и стоимость выше ) с использованием ипотеки и вырученных денег с продажи прежнего жилья?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
10.07.2024 21:42
Телефон

Здравствуйте.

Можете. Но такая сделка проводится с одобрения органов опеки. На счёт значительного улучшения могут быть определённого рода риски, в этой части. Естественно, в сделке как продажи, так и покупки особое внимание следует уделить составлению юридических документов, договоров, проверке сделки. Эти работы проводятся юристами, не риэлтором.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (3)
Байдак Зоя Михайловна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
10.07.2024 18:16
Телефон

Да, можете. Только получите разрешение в отделе опеки.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
10.07.2024 18:25
Телефон

Если орган опеки разрешит сделать такую покупку.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
10.07.2024 19:38
Телефон
С согласия органов опеки можете
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Ипотека

Перевод денежный средств сразу на эскроу счет

Добрый день
У меня взята ипотека в апреле 2024 года, первый транш получен. Эскроу счет открыт в ВТБ банке
Получить второй транш на свой счет нет возможности. Мои счета находятся в аресте.
Можно ли по заявлению получить денежные средства сразу на эскроу счет или третье лицо. Рассмотреть в индивидуальном порядке

Хованский Виктор Петрович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 19 лет
10.07.2024 22:22
Телефон

Добрый день, свяжитесь со своим ипотечным менеджером в банке ВТБ. Объясните ситуацию и уточните возможные варианты получения второго транша. Банки могут предложить индивидуальные решения в зависимости от конкретных обстоятельств клиента.Попросите банк перевести второй транш непосредственно на эскроу счет. Ваш банк должен согласовать этот вариант с застройщиком и всеми участниками сделки. Обычно банк сам заинтересован в минимизации рисков, связанных с арестами счетов клиента. Обратитесь в банк с просьбой перевести второй транш на счет третьего лица. Вам потребуется предоставить доказательства ареста счетов и, возможно, нотариально оформленное согласие третьего лица на получение средств.Узнайте у банка, сколько времени будет занимать рассмотрение вашего заявления. Важно контролировать процесс и своевременно предоставлять все необходимые дополнительные документы. В крайних случаях возможен судебный порядок решения вопроса.

Показать полностью...
Еще ответы (5)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
11.07.2024 01:25
Телефон

Д/с получаются в соответствии и на условиях договора стороной договора. Читайте заключенные договоры. Согласование, если это возможно исходя из условий договора, регламента банка, третьего лица не будет одномоментным. Возможен иной способ, но надо смотреть по конкретике.

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
10.07.2024 22:12
Телефон

Здравствуйте.

Решать вопрос с арестом. На третье лицо нет. Выдача денежных средств наличными или иным способом определяется условиями договора, положения банка. Иные возможные варианты рассматриваются в индивидуальном порядке.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
10.07.2024 13:53
Телефон
Этот вопрос необходимо обсуждать с банком
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
10.07.2024 15:08
Телефон
Счет эскроу тоже может быть арестован
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
10.07.2024 13:47
Телефон

На ваш вопрос юристы дали ответы.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Ипотека

Сельская ипотека

Официально с мужем в разводе! Планируем взять ипотеку, с первоначальным взносом мат капитал, заемщик он! В банке сообщили что не можем в разводе, и созаемщиком я не могу быть, так как я в декрете и дохода нет. Есть ли какой то выход из ситуации?

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
09.07.2024 03:38
Телефон

вам отвечали. Хотите все возможные способы - нанимайте юриста. Бесплатно выходы, способы, варианты в сделках, получения кредитов да еще во всех тонкостях здесь не расписываются.

Еще ответы (2)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
09.07.2024 00:29
Телефон

Здравствуйте.

Вновь зарегистрировать брак

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
08.07.2024 20:56
Телефон

Вам уже отвечали.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Ипотека

Не дают ипотеку

Здравствуйте, хотим с мужем оформить ипотеку на него и внести мат.капитал,как первоначальный взнос,т.к.других денег нету,но я иду как созаемщик и ипотеку не одобряют,потому что плохая КИ.Есть ли все-таки возможность оформить на мужа и внести мат.капитал,но без меня,и чтобы капитал был как первоначальный взнос

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
08.07.2024 01:32
Телефон

Здравствуйте.

Если вы не будете созаёмщиком, то право на использование маткапитала у вас не возникнет. Относительно КИ, она может корректироваться если на то есть правовые основания. Нужно разбираться. Ходить по разным банкам, заведомо получая отказ, тоже не лучшая идея.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (4)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
08.07.2024 02:18
Телефон

так нельзя. М/К используется если вы сторона в ипотеке. На счет возможностей надо смотреть по конкретике, что можно сделать. Политика банков в отношении выдачи ипотек ужесточилась, исходить надо еще и из этого.

Байдак Зоя Михайловна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
07.07.2024 23:43
Телефон

Некоторые банки требуют брачный договор при плохой ки. Но, при использовании маткапитала брачный договор не приемлим. Других способов нет. Поищите другие банки.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
08.07.2024 07:25
Телефон

Банк оценивает платежеспособность клиентов, а потом решает о выдаче ипотечного кредита.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
08.07.2024 00:01
Телефон
Этот вопрос лучше обсуждать с банками.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Ипотека

Как оформить ипотеку если у обоих упругой плохая кредитная история

Хотим взять ипотеку, есть маткапитал, считается молодой семьёй, но муж самозанятый(доказать доход не сможет) а я беременна вторым и уйду с официальной работы в декрет скоро. у обоих висят кредиты незакрытые. Но снимаем квартиру и исправно за нее платим. Есть ли возможность что дадут ипотеку ?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
05.07.2024 14:02
Телефон

Здравствуйте.

Для того, чтобы определить дадут ли ипотеку, нужно изучать ваши кредитные истории. По доходам самозанятого, они подтверждаются справками из налоговой. Выбор банка, который может одобрить ипотеку на тех или иных условиях происходит по результату мониторинга условий, политики банка с учётом того, что кредитную политику ужесточают.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (3)
Красикова Маргарита Викторовна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 23 года
05.07.2024 08:06
Телефон

Здравствуйте.

Самозанятый может подтвердить доход справкой из приложения Мой Налог. У Вас тоже официальный доход имеется. Поэтому шансы есть.

За подробной консультацией пишите в Вацап.

Если остались вопросы и Вам нужна помощь юриста по справедливой цене, то напишите в вотсап. Представляю интересы доверителей по России очно и онлайн.
Шемякин Дмитрий Игоревич
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
05.07.2024 01:06
Телефон

Здравствуйте, вам нужно обратиться во все возможные банки, возможно какой-нибудь одобрит. Напишите мне в Вотсап, дам вам подробную консультацию

С уважением, юрист Дмитрий Шемякин. Для получения более подробной консультации, Вы можете написать мне в What’s App или Telegram.
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
06.07.2024 04:14
Телефон

Если уже кредитная нагрузка более 30% нет, или же прибегать к индивидуальным консультациям по данному вопросу.

Ипотека

Может ли созаемщик выйти из договора после развода?

Здравствуйте. Подскажите, могу ли я выйти из ипотечного договора после развода с супругом? Квартира в общ.совм.собстаенности, платежи вносит только бывший супруг, он основной заёмщик, я созаемщик, могу ли я выйти из состава созаемщиков и, например, перевестито на другого согласного на это человека?

Буланкина Светлана Николаевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 24 года
04.07.2024 10:06
Телефон
  1. Только по договоренности со всеми сторонами договора.
  2. С согласия всех сторон.

Если Вам необходима дополнительная (подробная) консультация либо помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат выбранного юриста.С уважением, Буланкина Светлана

Показать полностью...
Для подробностей, заказа документов- мои Ватсап и Телеграм. Обращайтесь.
Еще ответы (4)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
06.07.2024 15:23
Телефон

Здравствуйте. Можете только при согласии заёмщика и банка. Если банк усмотрит, что у него большая кредитная нагрузка, то может отказать. В зависимости от исполнения договора - начало ипотеки или уже ближе к завершению выплат можно применить варианты по продаже, разделу и т д.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Гречко Константин Павлович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
04.07.2024 09:34
Телефон

Здравствуйте.

Да, можете. Осуществите раздел имущества с оставлением квартиры основному заемщику. Дополнительно можете предъявить требование о выплате компенсации в размере 1/2 стоимости платежей, исполненных в период брака.

С уважением, Гречко Константин Павлович, юрист частной практики. Если мой ответ оказался полезным - буду благодарен за отзыв в моем профиле.
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
04.07.2024 10:19
Телефон
Здравствуйте! Такое возможно с согласия банка.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
04.07.2024 10:10
Телефон

Только с согласия банка.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Ипотека

Не устраивает высокая процентная ставка

Уважаемые юристы,
Нужна ваша помощь на следующие проблемы в связи с моим ипотечным кредитом банка сбербанк:
Менеджер банка сообщил мне о возможности взять ипотеку с государственной поддержкой по ставке 8% так как являюсь зарплатным клиентом, однако руководитель домклика уведомил меня о том, что без подключения подписки домклик+ ставка составит 9%.
Обратился в банк с претензией о не качественно оказанной услуги мне не предоставили официальный ответ, а только ответили смс
Я хотел бы рассмотреть возможность уменьшения процентной ставки по моему ипотечному кредиту
Также прошу рассмотреть вопрос о возможности возврата уплаченных мной процентов.
Сообщите пожалуйста можете помочь мне и как решения проблем будет происходить?
Благодарю за внимание и жду вашего ответа по данному вопросу.
Прилагаю скриншоты

Показать полностью...
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
03.07.2024 20:58
Телефон

Не стоит возможность получения кредита с такой ставкой обуславливать с окончательным решением банка в определении окончательной процентной ставки. Решение принимает далеко на менеджер домклика или менеджер банка, тем более подключение подписки. Принимается решение о ставке на основе ваших доходов, КИ, окончательная процентная ставка, одобряемая банком указывается в индивидуальном договоре ипотечного кредитования. Более того, нужно изучать все условия, положения банка по кредитованию. Для этого даются ссылки на объемные документы. Поэтому речи о некачественной услуги быть не может, а право на заключение договора ипотеки является свободным.

Показать полностью...
еще комментарии
Гость
04.07.2024 10:09

Здравствуйте! В договоре не указано процентная ставка, менеджер банка сообщил раньше было, а после отменили. Только в графике платежей

Еще ответы (1)
Маслов Александр Анатольевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 23 года
03.07.2024 21:26
Телефон
либо договориться с банком , либо жалобу в ЦБ , либо через суд ! Александр !
С уважением к вам Александр!
еще комментарии
Гость
04.07.2024 10:11

Здравствуйте! Нарушены права потребителя или гражданский кодекс, или конституция. Сообщите пожалуйста подробнее.

Ипотека

Что нужно от продавца для ипотеки?

Я продаю квартиру, а мой покупатель планирует оформлять ипотеку. Мой риэлтор говорит мне что для ипотеки покупателя нужен документ подтверждающий что я прописана где-то ещё, то есть либо прописаться в квартире которая у меня есть свободная (такой нет), либо купить какую-то другую. Я живу одна, детей нет и ни за кем не ухаживаю. Поэтому не понимаю зачем это нужно. Подскажите насколько правда то что мне говорит мне мой риэлтор?

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
02.07.2024 16:23
Телефон

Здравствуйте.

Сделка купли-продажи не сопряжена с мгновенным снятием вас с рег учёта (прописки). В отношении покупателя вы не обязаны его прописывать до совершения сделки купли-продажи. Если вы планируете продажу квартиры с последующем взятием ипотеки для покупки иного жилья, так ипотека одобряется сейчас по действующему адресу регистрации. Странный у вас риэлтор. Ещё раз подтверждает то, что в сделке нужен юрист, поскольку сделка - это юридические действия, а не "показы" Квартиры с непонятными консультациями.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (3)
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
02.07.2024 08:19
Телефон

А на что он ссылается? Что это риэлтор озаботился Вашим будущим местом жительства. Вас же не выселяют на улицу, Вы сами продаете жилье.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
еще комментарии
Гость
02.07.2024 09:01

Говорит что документ подтверждающий прописку нужен банку для ипотеки. Более конкретно ничего не обьяснила.

Гость
Юридическое Бюро Косиновых
02.07.2024 09:57

Наличие или отсутствие прописки в другой квартире по закону не ограничивает Ваше право на распоряжение своей собственностью. Либо Ваш риэлтор неверно понял требования банка, либо в данном конкретном банке действуют свои внутренние требования, однако они должны распространяться только на покупателя которому предоставляют ипотеку, а не на Вас.

Показать полностью...
Для более подробной консультации обращайтесь по телефону, с уважением Юридическое Бюро Косиновых!
Буланкина Светлана Николаевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 24 года
02.07.2024 12:14
Телефон

Для оформления договора купли-продажи недвижимости (в т.ч. по ипотеке) требуем риэлтором сведения не являются обязательными.

Для подробностей, заказа документов- мои Ватсап и Телеграм. Обращайтесь.
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
02.07.2024 14:49
Телефон
Уточните в различных банках, законодательно таких предписаний нет
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Ипотека

Что сделать чтобы ипотеку одобрили

Здравствуйте, у нас с супругом кредитные рейтинги 673 и 712 баллов, просрочек текущих нет по кредитам, но кредитная нагрузка высокая. Вопрос такой - если закрыть все кредиты - шанс одобрения будет выше? И после закрытия всех кредитов- через сколько лучше подавать заявку в банк на одобрение ипотеки?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
01.07.2024 22:12
Телефон

Здравствуйте.

Своевременное или досрочное погашение кредитов влияет на рейтинг. После восстановления платежеспособности вы можете подать заявки в банк.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (1)
Чеботарев Василий Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
01.07.2024 20:18
Телефон
Лучше обсудить с банком. На всякий случай: не забудьте про кредитные карты.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Подборка юристов вашего города
Лучшие юристы с рейтингом
Лучшие юристы с рейтингом
Ипотека

Выход из ипотеки

Добрый день!
Прошу помочь консультацией по поводу выхода из ипотеки!
Был женат, у жены двое детей, взял в ипотеку квартиру, она вложила маткапитал, дом еще не сдался, разводимся, хочу выйти из ипотеки, написал заявление в банк, пришел отказ! можно ли вернуть банку деньги пока они на счете и дом ни сдался???

Хованский Виктор Петрович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 19 лет
26.06.2024 23:43
Телефон

Добрый день, в первую очередь, вам необходимо внимательно изучить условия вашего ипотечного договора. В нём должны быть прописаны условия досрочного погашения ипотеки и возможные штрафы за это.Поскольку материнский капитал был вложен в ипотеку, его использование регулируется законодательством. Обычно, если средства маткапитала уже вложены в строительство или покупку жилья, вернуть их обратно бывает сложно.

Для изменения условий ипотеки или выхода из неё требуется согласие банка. Если банк отказал вам, это может быть связано с условиями договора или с текущим статусом строительства дома.В случае развода вопросы, связанные с ипотекой и жильём, должны решаться в рамках соглашения между супругами или в судебном порядке. Вернуть деньги банку без согласия банка вряд ли возможно, особенно если дом ещё не сдан. Вам нужно будет обсудить этот вопрос с банком и, возможно, с новым покупателем, если вы найдёте кого-то, кто захочет вступить в ваши права по ипотеке.

Показать полностью...
Еще ответы (6)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
25.06.2024 22:55
Телефон

Здравствуйте.

Нет, в одностороннем порядке не получится расторгнуть. Если иные варианты, которые применяются исходя из изучения всех фактических обстоятельств, документов.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
25.06.2024 17:17
Телефон

Делите имущество и долги в судебном порядке.Ваши "схожусь-расхожусь" совершенно не интересует.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Шаханов Алибек Махмутович
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
25.06.2024 15:39
Телефон
Добрый день! Денежные средства находятся где? У банка на счету или у строительной компании?
еще комментарии
Владимир
25.06.2024 17:03

У банка! До сдачи дома! Поэтому хочу успеть вернуть деньги банку! Можно ли одностороннем порядке!

Шаханов Алибек Махмутович
Шаханов Алибек Махмутович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
25.06.2024 17:06

До того как вы начали пользоваться заемными средствами, вы можете расторгнуть ипотечный договор! Поскольку банк на данной стадии не выполнил обязательства. Не передал заемные средства.

Маслов Александр Анатольевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 23 года
25.06.2024 15:13
Телефон
если вашим договором предусмотрено досрочное погашение ! То почему нет ? Александр !
С уважением к вам Александр!
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
25.06.2024 16:20
Телефон
Погашение задолженности повлечет прекращение ипотеки
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
28.06.2024 02:09
Телефон

произвести замену стороны по договору

Ипотека

Межевание в ипотеке

Здравствуйте ! Оформляем ипотеку на строительство; межевание земли нет банк отказывает идти на сделку без межевания(документы на регистрацию с межеванием отдали ждем результатов) можно ли для банка сделать росписку или иной документ имеющий юридическую силу о том что как только межевание зарегистрируют в рос реестре мы сразу же в банк проинформируем и землю в залог отдадим ?

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
25.06.2024 23:18
Телефон

Здравствуйте.

Расписки в сделках не заключаются, в банк не предоставляется. Межевание нужно если не хотите в дальнейшем бысть стороной в суде по оспариванию сделки, в результате которого можете остаться и без имущества и с долгами. В сделке заключаются договоры купли-продажи, которые должны содержать всё условия, Вас защищающие. Тем более у вас строительство дома, здесь нужно быть предельно внимательными, проводить тщательным образом юридическую проверку сделки, особое внимание обратить на содержание договоров. Они составляются индивидуально. Данные работы проводятся юристами, а не банковскими работниками или риэлторами. Игнорирование правовой проверки часто заканчивается печально для покупателей.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (4)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
28.06.2024 02:07
Телефон

не можно. Расписка банку ваша никак не нужна - ненадлежащий документ при сделке и при ипотеке. Иной документ - результат межевания, определение границ - землеустроительное дело, договор купли-продажи з/у/ подряда. Бак выдает ипотеку на конкретное имущество (залоговое), а не приблизительно и юридически неопределенный. Согласна с коллегой, что в такой сделки надо быть крайне внимательными при заключении договора и ПДКП, ДКП, строительного подряда - в них особые факторы рисков.

Показать полностью...
Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
25.06.2024 14:25
Телефон

Банк действует строго по формальным правилам. Расписка или иной документ не поможет.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
25.06.2024 14:22
Телефон

Можно конечно уведомить банк, но думаю банк на уступки не пойдет и ипотеку не оформит.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
25.06.2024 14:57
Телефон
Необходимо дождать завершения всех формальностей
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Ипотека

Квартира в залоге

Женщина взяла 900 т.р. кредита в банке под залог квартиры, "успешно" отдала мошенникам. Обращались:
Полиция - дело приостановлено, за недостаточностью улик.
Прокуратура - "пнули" полицию, признали потерпевшей.
В банк - отказали в возврате средств - сама взяла, сама отдала, банк ни при чем.
Вопрос: какие должны быть предприняты дальнейшие действия, т.к. за коммунальные платежи + кредит платить возможности нет (неработающая пенсионерка).
Возможно ли вывести квартиру из залога (единственное жилье)?
Это видимо через суд, но даже если сделку признают недействительной, то кредит всё равно придется платить.
Не понимаю дальнейших действий, как помочь человеку.

Показать полностью...
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
27.06.2024 03:24
Телефон

Поветрие какое-то с залогами квартир за копейки.

Все, что вам и вы написали относительно признания сделки недействительной, кабальной, банкротства, рефинансирования - все мимо. Во всех случаях потеря квартиры гарантирована. Единственное жилье, обеспеченное залогом, подлежит реализации. Рефи-ние как поможет? над правом получения удовлетворения за счет имущества должника??

Действия должны быть иного рода, направленные, как раз таки, на сохранение жилья, но юридически это совокупность действий, взаимосвязанных между собой. Технология вывода квартиры рассматривается исключительно индивидуально, естественно задаются вопросы по существу, которые нужно выяснить, изучаются документы. Не пишу публично, совершенно не интересно проводить ликбез среди молодых коллег в подобных узкопрофильных сложных вопросах, и собственно, раздавать тонкости правоприменения, уникальные решения бесплатно.

Показать полностью...
Еще ответы (4)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
25.06.2024 01:05
Телефон

Здравствуйте.

Сделка не будет признана ни недействительной ни тем более кабальной. Понятно, что интернет вещь великая, но нужно знать толкования норм права, а найденные знакомве слова не способствуют якобы правильному пути. Сохранить жильё в залоге крайне сложная задача, завищая от ряда составляющих.

Для этого нужно изучать всё документы, обстоятельства дела. В таких делах масса нюансов, которые можно использовать в пользу заёмщика.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Шаханов Алибек Махмутович
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
24.06.2024 17:47
Телефон
Добрый день! Вам нужно привлекать к ответственности тех кому вы отдали деньги, что касается кредитного договора, то банк свои обязательства выполнил, деньги вам передал, остается открытым вопрос стоимости квартиры , то есть здесь нужно полагать и смотреть ваш договор на предмет имеет ли банк право на то, что бы оставить квартиру себе или она должна быть реализована через торги.
Показать полностью...
еще комментарии
Татьяна
24.06.2024 18:44

Добрый день. Про банк я поняла, что никаких денег мы от них не увидим, по договору банка там все стандартно/корректно оформлено. К ответственности призвать кому отдавали деньги - невозможно - разные карточки в разных банкоматах она пополняла их, часть чеков потеряла. Полиция приостановила дело за неимением дополнительных улик. В договоре ипотеки оценена квартира в 3 600 000 - кредит на 800 000 + 90 000 страховка. Квартиру себе банк не оставляет, а продает и закрывает ее долг, оставшуюся сумму передает ей.
Вопрос был в том, что следует ли идти в суд, чтобы приняли сделку недействительной, но если суд признает, то банк должен вернуть ей квартиру, а она деньги - а денег у нее нет (пенсия тысяч 25 и других доходов нет). Какая-то безвыходная ситуация, непонятно в каком направлении дальше двигаться.

Показать полностью...
Шаханов Алибек Махмутович
Шаханов Алибек Махмутович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
24.06.2024 18:49

Подождите, как вы хотите признать сделку недействительной если вы получили денежные средства, вам ни кто не удовлетворит ваше исковое заявление, ознакомьтесь с содержанием статьи 812 ГКРФ, данная статья относиться к займам и кредитам. Заемщику придется выплачивать кредит, в противном случае квартиру реализуют, есть второй способ, это когда она может сделать рефинансирование, что бы убрать залоговое обременение.

Показать полностью...
Татьяна
24.06.2024 18:56

Благодарю за ответ, так вот я про то и спрашиваю, дама в возрасте 74 года, договор на 10 лет, я ей пытаюсь объяснить, что суд не признает ее недействительной, она начинает говорить, что подаст тогда о признании кабальной сделки, но в итоге получается, что ничего сделать нельзя и только подавать на рефинансирование и продолжать выплачивать. При этом у нее идея, что потом она обанкротится - но судя по тому, что я читала (я ни разу не юрист, к сожалению), банкротство тоже мимо, т.к. у нее есть жилье, которое можно продать и погасить долг. Она настаивает, что это единственное жилье, которое никто не может отобрать. Но его и не отберут, а продадут и пусть ищет себе коммуналку на окраине города.
Т.е. получается наш единственный выход - это рефинансирование??

Показать полностью...
Шаханов Алибек Махмутович
Шаханов Алибек Махмутович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
24.06.2024 19:01

Отчасти да, но опять же что бы убрать залог с квартиры, что касается самого долга, он в любом случае уйдет к наследникам. А добиваться уголовного преследования нужно в любом случае, и обязательно при ее жизни. Поскольку право требования к наследнику не переходит.

Татьяна
24.06.2024 19:09

Возможно ли произвести банкротство? это ее последняя надежда и цель сейчас.

Шаханов Алибек Махмутович
Шаханов Алибек Махмутович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
24.06.2024 19:16

Нужно изучать договор кредитования, что бы ответить на ваш вопрос.

Татьяна
24.06.2024 19:22

как с вами связаться или тут продолжим?

Шаханов Алибек Махмутович
Шаханов Алибек Махмутович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
24.06.2024 19:23

Зайдите ко мне в профиль, номер телефона указан в нем.

Татьяна
24.06.2024 19:27

я вам написала ватсап.

Шаханов Алибек Махмутович
Шаханов Алибек Махмутович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 7 лет
24.06.2024 19:31

Проверьте правильность номера, мне ничего не пришло.

Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
24.06.2024 17:48
Телефон

Ответ на данный вопрос относится к категории платных услуг.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
24.06.2024 17:36
Телефон
Необходимо обсуждать , поскольку недостаточно информации
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Ипотека

Можно ли выйти из ипотеки созаемщику без согласия?

Здравствуйте, развелись с мужем, в браке успели взять ипотеку, всё ещё выплачивает супруг бывший, я созаемщик, он заёмщик, могу ли я без его согласия выйти из договора с банком и перестать быть созаемщиком? Бывший супруг отказывается от совместной продажи

Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
24.06.2024 14:10
Телефон

Здравствуйте. К сожалению, без согласия бывшего супруга вам не получится выйти из договора ипотечного кредита, если вы являетесь созаемщиком.- Когда вы оформляли ипотеку вместе, вы становились солидарными заемщиками. Это означает, что оба несете равную ответственность перед банком по погашению кредита.- Чтобы выйти из договора ипотеки, необходимо согласие всех сторон - банка и обоих заемщиков. Одно ваше желание недостаточно.- Единственный способ полностью выйти из ипотеки - это, если бывший муж сможет рефинансировать кредит на себя единолично либо продать вашу долю в квартире.Вам стоит обсудить этот вопрос с бывшим супругом и банком, чтобы найти наиболее оптимальное решение. Без согласия заемщика самостоятельно освободиться от ипотечных обязательств не получится.

Показать полностью...
Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Еще ответы (5)
Кайдаш Александр Владимирович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
24.06.2024 14:07
Телефон

Здравствуйте, супруги имеют право отказаться от совместной ипотеки при разводе и выйти из ипотечного договора. Для этого необходимо заранее информировать кредитора о своем намерении, чтобы избежать негативных последствий. В банк потребуется предоставить заявление об отказе (образец можно взять в банковском отделении), свидетельство о расторжении брака.

Показать полностью...
Если мой ответ был Вам полезен, буду благодарен за отзыв в моем профиле! С перечнем платных услуг можете ознакомиться дополнительно, в т.ч. и сайте компании «Zащита и Консалтинг».
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
24.06.2024 23:46
Телефон

Здравствуйте.

Заявить надлежащим образом о выходе из договора перед банком и супругом у вас есть. Возможно, что согласится на данные условия ваш супруг. Выход из договора должен быть с его согласия. Кроме того, есть право на обращение в суд с соответствующим иском

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
24.06.2024 16:00
Телефон

Банк не согласится. Пусть муж пока выплачивает ипотеку, а потом перераспределите доли и он вам выплатит компенсацию, той части, которая была оплачена в браке.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
27.06.2024 02:57
Телефон

Банк при отсутствии согласия супруга не будет подписывать соглашение без обоснований, через суд можно.

Чеботарев Василий Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
24.06.2024 13:51
Телефон
Нет не можете без согласия всех участников сделки
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Ипотека

Военная ипотека и материнский капитал

Добрый день
Одобрена военная ипотека через домклик
Хотим добавить материнский капитал как первоначальный взнос к накопленной сумме
В дом клик нигде нет возможности добавить материнский капитал
Оператор банка не отвечает
Как это правильно делается ?
Сначала оформить ипотеку а потом в госуслугах выбрать материнский капитал как первоначальный взнос и внести данные договора ?
В ступоре , никто объяснить не может

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
22.06.2024 19:58
Телефон

Здравствуйте.

Да.

Если есть справка из СФР (ПФР) по Мат капиталу, она предоставляется в банк в качестве внесения в качестве первоначального взноса, транслируется в договор предварительный, основной. Оформляется ипотека, заключаются договоры с подгружаются на Дом клик, естественно после юр. проверки, совершается сделка, затем по результату совершенной сделки подаются данные документы как основания для перевода средств мат капитала продавцу объекта недвижимости.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (2)
Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
26.06.2024 03:14
Телефон

Зачем вам его добавлять в Домклик?

В договоре указывается все надлежащие условия, в частности касательно МК, фактически при совершении сделки после регистрации происходит зачисление средств МК на счет продавца. безусловно все справки вы должны собрать уже сейчас

Довган Юрий Богданович
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
22.06.2024 13:55
Телефон

Пошагово:

1) Возьмите справку из СФР с указанием суммы остатка маткапитала;

2) Подайте заявление на ипотеку;

3) Выберите квартиру и оформите сделку;

4) Подайте документы в СФР на перевод маткапитала.

Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Ипотека

Оформление ипотеки залог жилья по доверенности

Может ли сын оформить ипотеку на жилье и поставить под залог дом хозяин дома мама,но у сына есть доверенность предоставить интересы мамы в банке

Ким Галина
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
18.06.2024 00:05
Телефон

зависит от объема полномочий, предоставленных в доверенности доверителем поверенному. Если есть определенные опасения по поводу правомерности действий в интересах собственника дома, необходимо предпринимать ряд юр.действий, направленных на защиту прав собственника.

Еще ответы (4)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
19.06.2024 02:17
Телефон

Здравствуйте.

Да, если для этого будут полномочия в доверенности именно на совершение данных действий, но не подменяя свои интересы.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Буланкина Светлана Николаевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 24 года
17.06.2024 05:26
Телефон

Сын не может оформить на себя ипотеку под залог имущества мамы, т.к. доверенность дает право действовать в интересах доверителя.

Для подробностей, заказа документов- мои Ватсап и Телеграм. Обращайтесь.
Чеботарев Василий Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
17.06.2024 00:52
Телефон

При определенных обстоятельствах может. Мало информации для однозначного ответа

В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
17.06.2024 08:19
Телефон

Посмотреть бы что написано в доверенности, но думаю, таких полномочий нет.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Показать еще