Задавайте вопросы юристам по Трудовому праву

На вопросы пользователей отвечают дипломированные юристы и адвокаты с практическим юридическим опытом по Трудовому праву. Задавайте вопрос бесплатно
  • 12 минут
    Средняя скорость ответа
  • 172 вопроса
    За последние сутки
  • 505 юристов
    Отвечают на вопросы
Трудовое право

Отпуск

Здравствуйте. Отработала 9 лет. Устроилась в апреле. Хочу взять отпуск в марте. Мне говорят, что я не могу взять 28 дней, а могу взять только 12 дней, которые заработала на отпуск на данный месяц. Заставляют писать за свой счёт.
Почему я не могу взять полностью отпуск, в любой месяц, ведь я работаю уже много лет?

Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
20.02.2024 15:15
Телефон

Кадровики злоупотребляют своими полномочиями.

Директор подписал заявление. Вы имеете право на полноценный отпуск.

Если отпуск предоставляется авансом, то при увольнении удерживается сумма за неотработанный период.

Не вижу проблем.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
еще комментарии
Кристина
20.02.2024 15:37

В отделе кадров заставили меня написать за свой счёт, а я по незнанию написала. Наговорили, что иду авансом, нарушаю, на мой ответ, что согласна, если вычтут при увольнении, проигнорировали, сказали не положено так. Я уже, к сожалению, написала заявление. Обидно, очень. И боюсь, что заявление, подписанное директором, уже разорвали и ничего не скажешь.

Показать полностью...
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 24 года
20.02.2024 15:38

Ну, помочь ничем больше не могу.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Кристина
20.02.2024 15:43

А платно можно помочь? Или уже реально нельзя ничего сделать?

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 24 года
20.02.2024 15:45

Вы же переписали свое заявление. Сходите в ОК и узнайте его судьбу.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Еще ответы (2)
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
20.02.2024 13:38
Телефон
Здравствуйте! Период отпуска определяется графиком отпусков, который должен быть составлен до начала календарного года. Таким образом имеет место соглашение работника и работодателя Одна часть отпуска не может быть менее 14 дней.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
еще комментарии
Кристина
20.02.2024 13:43
  • Спасибо за ответ. Про первую часть отпуска мне понятно, мне непонятно, почему мне нельзя взять 28 дней? По графику я должна идти в отпуск в июле, но перенесла его на март. Директор заявление подписал, а в отделе кадров говорят, что могу только 12 дней отгулять на март, остальное за свой счёт.
Показать полностью...
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
20.02.2024 13:52

кадровики и бухгалтерия переживают, что вы отгуляете отпуск авансом, затем уволитесь не отработав

В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Кристина
20.02.2024 15:02

Если директор подписал заявление - я же могу их игнорировать и не писать за свой счёт? Они то переживают, но законны ли их действия? По информации в Интернете, отработав много лет я должна без проблем брать отпуск в любое время. Не могу точно найти ответ в Трудовом кодексе.

Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
20.02.2024 15:06

Кристина, относительно отпуска «в любое время» вы заблуждаетесь. По графику. Но по соглашению сторон в график могут быть внесены изменения. Вам необходимо решить вопрос с руководителем.

В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Бронштейн Александр Михайлович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 34 года
21.02.2024 04:48
Телефон
Можно взять отпуск согласно графика полностью
Мой ответ полезен? Оставьте пожалуйста отзыв на этом сайте. Заходите на наш сайт urist27.com - там есть интересные и полезные публикации.
Трудовое право

Трудовой договор

Здравствуйте, что сначала должно быть приказ о переводе или заключение трудового договора, дополнительного соглашения?

Ивченко Оксана Борисовна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
19.02.2024 20:16
Телефон

Здравствуйте

Сначала с вами заключают трудовой договор. После выносят приказ о переводе, с которым вы знакомьтесь под подпись, и здесь же одновременно с ознакомлением приказа вам предоставляют дополнительное соглашение к трудовому договору.

Не может быть допов без приказа

Показать полностью...
Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
еще комментарии
Гость
19.02.2024 20:25

Здравствуйте, что такое допов?

Ивченко Оксана Борисовна
Ивченко Оксана Борисовна Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
19.02.2024 20:27

Доп - дополнительные соглашения

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Еще ответы (2)
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
19.02.2024 20:22
Телефон
Здравствуйте! Приоритет за договором, доп соглашением
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Сопин Юрий Николаевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 31 год
19.02.2024 20:10
Телефон

Здравствуйте, трудовой сначала нужно подписать

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Заранее спасибо. Обращайтесь пожалуйста для дополнительной консультации.
Трудовое право

Трудоустройство несовершеннолетних

Добрый день! Проконсультируйте, пожалуйста, в следующем вопросе: муниципальное учреждение занимается трудоустройством несовершеннолетних граждан, территория охвата - ХМАО, на данной территории в зимний период часты актированные дни, занятость в которые не регламентируется трудовым кодексом, но регламентируется местными нормативно-правовыми актами в отношении актированных дней для школьников, каковыми и являются несовершеннолетние трудозанятые, и тогда перед работодателем встаёт сразу несколько вопросов - как организовать трудозанятость подростков в актированные дни? если речь о дистанционной форме работы, то кто несет ответственность за например, травму в этот период работы? если школьники в эти дни учатся дистанционно, то распространяется ли это на трудозанятых несовершеннолетних? как в эти дни организовать работу несовершеннолетних граждан и обезопасить и данного работника и работодателя? Спасибо большое заранее

Показать полностью...
Канюков Сергей Константинович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
20.02.2024 08:10
Телефон

Здесь разобраться довольно просто, все, что касается обучения, вашей деятельности не касается, и думать про это не имеет смысла. Про трудозанятость, тем более, если работа организована дистанционно, то режима актированных дней нет, травмы и прочее на стороне работодателя, потому что на дому рабочее место работника. Если работа в актированные дни на улице, то включается режим работы с обязательными перерывами для обогрева и наличие спецодежды.

Показать полностью...

Юристы рядом


Трудовое право

Бывший работодатель продолжает использовать мои персональные данные в коммерческих целях

Здравствуйте, возникла ситуация, в которой мой прошлый работадатель использует мои персональные данные в коммерческих целях, в связи с чем возникли сложности на текущем месте работы, в плоть до потенциального увольнения. (Ранее была трудоустроена неофициально, но сохранились переписки, которые могут подтвердить мою работу на прошлую организацию). Как данный вопрос может быть решен, возможно ли запросить компенсацию за причинённый ущерб?

Показать полностью...
Надыкта Лилия Олеговна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 22 года
19.02.2024 16:08
Телефон

В Трудовом Кодексе РФ нет понятия или статьи регулирующей неофициальное трудоустройство. Сперва вы работали нелегально, получая зарплату в конверте и не платили налоги в бюджет государственных служб, а сейчас ищите помощи у государства. Очень иронично не находите? А когда работали по серой схеме вас же всё устраивало? Вот и сейчас не надо за помощью обращаться к государству а сами решайте проблемы которые создали самостоятельно.

Показать полностью...
Еще ответы (3)
Сопин Юрий Николаевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 31 год
19.02.2024 20:15
Телефон

Здравствуйте, если Вы не работали официально, то и не давали согласие на обработку персональных данных. Поэтому нужно начать с официальной претензии, а потом действовать в рамках закона: заявление в полицию, иск в суд, жалобы в различные инстанции. Все это предоставить своему работодателю в качестве оправдания.

Показать полностью...
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Заранее спасибо. Обращайтесь пожалуйста для дополнительной консультации.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
20.02.2024 06:39
Телефон

Здравствуйте.

Должны быть достоверные, а не кажущиеся, факты использования данных в коммерческих целях. Как правило, при правой проверке - это домыслы, основанные на субъективном восприятии.

Ущерб и компенсацию нужно ещё доказывать, обосновывать. Не нужно расценивать суд как источник обогащения.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
19.02.2024 17:38
Телефон

Признавайте факт трудовых отношений в суде с предыдущим работодателем. А потом можете обратиться в суд о защите своих персональных данных.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Трудовое право

Работодатель выселил из служебного жилья,не дав полный расчет

Какие статьи нарушает работодатель?
Работал вахтой,предоставили служебное жилье.
6 февраля написал заявление на увольнение,отработал до 10го.
16 числа дали ЗП за январь и потребовали съехать с квартиры.
Я потребовал полный расчет,на что сказали чтобы ждал.
Нарушает ли это закон?
Съехал вечером,в -30
Пришлось снимать номер в хостеле,и на следующий день уехать в свой город. Расчет жду до сих пор.
На расчет планировал снимать квартиру,сейчас поставили в неудобное положение меня.
Какие статьи нарушил работодатель?

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
20.02.2024 06:23
Телефон

Здравствуйте.

Всё выплаты происходят в последний день работы: зарплата, компенсации. Можно взыскать убытки.

Нужно обращаться с иском в суд по нормам ТК РФ если есть трудовой договор. По ТК РФ подача иска в суд имеет спец процессуальные сроки.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (2)
Надыкта Лилия Олеговна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
19.02.2024 16:26
Телефон

У вас грубейшее нарушение трудового кодекса, вы были официально трудоустроены, трудовой договор есть на руках? В суд надо обращаться срочно!

Баринова Оксана Викторовна
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 13 лет
19.02.2024 15:04
Телефон

Статью 140 трудового кодекса он нарушил как минимум

Если Вам понравился мой ответ, оставьте, пожалуйста, отзыв в моем профиле
Задайте вопрос всем юристам на сайте
505 юристов отвечают
12 минут среднее время ответа
172 вопроса за сутки
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист в Казани Танабергенов Александр Сансизбаевич Юрист в Оренбурге Бакчеева Лариса Ивановна Адвокат в Сочи Харыбин Михаил Андреевич Адвокат в Москве Пилипенко Игорь Александрович Юрист в Омске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Трудовое право

Командировочные

Как и сколько должны начислять коандировочные ,суточные на предприятии.

Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
17.02.2024 21:43
Телефон

Здравствуйте. Начисление размер командировочных, суточных определяется работодателем самостоятельно внутренними финансовыми документами, положениями. Минимаоьный размер суточных, не облагаемых НДФЛ 700 р по РФ, 2500 руб за пределы РФ.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Трудовое право

Права инвалида на работе.

Добрый день. У меня 3 группа инвалидности, я передвигаюсь в основном в инвалилдном кресле, но могу вставать и передвигаться держась за твёрдую опору стену или перила. Я официально устроена в компании, работодатель знает о моей группе. Возникла проблема - сложности с передвижением в туалете, дверь там узкая, на кресле заехать не могу, не вмещаюсь, приходится вставать и идти до кабинки держась за стену и поручни ( их мне сделали). Пару раз упала, но не сильно, просто не удержалась и опустилась вниз, сев на полу. Руководство узнало о ситуации и хочет перевести на удалённую работу, с изменением обязанностей и размером заработной платы, уменьшением. На мои просьбы расширить дверь туалета с 60 на 80 см, получила отказ. Хочу работать в офисе среди коллег, а не удалённо и с меньшей заработной платой. Есть ли у меня какие-то права требовать оборорубовать под меня туалетную комнату?

Показать полностью...
Ивченко Оксана Борисовна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
17.02.2024 17:03
Телефон

Здравствуйте

Всё зависит от того, что написано в вашем ИПРА. Если там указано, что вы передвигаетесь в инвалидном кресле, то можете настаивать на своих требованиях. Если указано, что вы можете передвигаться при помощи костылей, трости и прочее, то к сожалению ваши требования безпочвенны.

Прочитайте рекомендации врачебной комиссии, и от этого отталкиваетесь

Показать полностью...
Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
Еще ответы (2)
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
17.02.2024 17:47
Телефон
Здравствуйте! Если состояние здоровья не позволяет, то либо удаленная работа, либо расторжение трудового договора
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Бронштейн Александр Михайлович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 34 года
17.02.2024 17:46
Телефон
Да, вы можете обратится к работодателю по этому поводу.
Мой ответ полезен? Оставьте пожалуйста отзыв на этом сайте. Заходите на наш сайт urist27.com - там есть интересные и полезные публикации.
Трудовое право

Назначение на должность

Перевод на другую должность и назначение на другую должность это одно и то же или нет?

Огневский Никита Владимирович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
18.02.2024 22:31
Телефон

Ответ на вопрос: В ст. 72.1 ТК РФ есть понятие перевод на другую работу, который включает в себя, в том числе, перевод на другую должность. Подробнее о перевод см. в доп. материалах. Понятие «назначение на должность» регулируется ст. 19 ТК РФ. Так, здесь указано, что трудовые отношения возникают на основании трудового договора в результате назначения на должность или утверждения в должности в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, или уставом (положением) организации.

Показать полностью...
С уважением, Огневский Никита Владимирович!
Еще ответы (2)
Чеботарев Василий Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
16.02.2024 21:44
Телефон
Здравствуйте! В любом случае на новую должность назначают, но есть отличия от перевода, например, сохранение льгот и тп
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Ватолин Александр Иванович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
16.02.2024 21:38
Телефон

После перевода происходит назначение на должность.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Трудовое право

Электронная трудовая книжка

Добрый вечер ! Как правильно сформулировать своё решение (на бумаге) без оправдания, не переходить полностью на электронную трудовую книжку .

Куйдина Нина Андреевна
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
17.02.2024 13:31
Телефон

Здравствуйте! Согласно ст. 2 Федерального закона от 16.12.2019 N 439-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде". Переход на ведение электронной трудовой книжки добровольный! Вы должны написать заявление работодателю о том, что просите продолжить ведение трудовой книжки на бумажном носителе.

Показать полностью...
Куйдина Нина Андреевна
Еще ответы (2)
Ивченко Оксана Борисовна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
16.02.2024 17:15
Телефон

Здравствуйте

Так и указываете, что отказываетесь переходить на эл трудовую книжку, и желаете вести записи на бумажном формате

Если необходима более подробная консультация, обращайтесь личным сообщением через Ватсапп
еще комментарии
Гость
16.02.2024 17:39
Спасибо!
Канюков Сергей Константинович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
20.02.2024 08:11
Телефон

Заявление в письменной форме. А что за страх по поводу электронной книжки, он чем обоснован?

Трудовое право

Увольнение во время Бир

Подскажите пожалуйста. Могу ли я уволиться во время Бир? Больничный по беременности и родам? Не дожидаясь окончания?

Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
16.02.2024 07:11
Телефон

Напишите после телеграммы еще заявление, что просите документы выслать почтой по адресу.., а причитающуюся зарплату и компенсацию за неиспользованный отпуск перечислить на счет...если изменились.

Можете все это и в телеграмме указать.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Еще ответы (2)
Надыкта Лилия Олеговна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
16.02.2024 06:38
Телефон

Конечно можете, на тех же основаниях как любой другой работник, но получать пособие устроившись к новому работодателю уже не будете. Если вас это всё устраивает то вперед.

еще комментарии
Гость
16.02.2024 06:53

Подскажите. А если переехал в другой город и физически не можешь на работу пр ехать написать заявление. Можно как то уволиться дистанционно.

Гость
16.02.2024 06:39

Могу получить в 30 недель выплату и сразу уволиться? И это законно?

Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
16.02.2024 07:04
Телефон

Можете уволиться в любое время отправьте работодателю телеграмму с уведомлением. В ней укажите, что в связи с переездом в другой город просите уволить с...числа.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
еще комментарии
Гость
16.02.2024 07:05

А документы как? Тоже по почте могут отправить мои? Санкнижку.

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 24 года
16.02.2024 07:09

Да, напишите после телеграммы еще заявление, что просите документы выслать почтой по адресу.., а причитающуюся зарплату и компенсацию за неиспользованный отпуск перечислить на счет...если изменились.

Можете все это и в телеграмме указать.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Трудовое право

Оплата

Здравствуйте. Я работаю по 50 часов в неделю, соответсвенно в месяц +/- 200 часов, НО в расчетном листе ставят норму по производственному календарю, например 160 часов, и указывают премию. Оклад у меня 22500₽, минус подоходный налог и плюс премия, выходит 24000₽ на руки. Вопрос, должна ли организация платить за переработку? Есть ли нарушения в их действиях? Могу ли я потребовать перерасчет за все время работы? Работаю я кассиром-операционистом, со вторника по субботу, с 9 до 19, с перерывом на обед 30 минут. По договору скользящий график с суммированным учетом рабочего времени. Дни выхода, выходные и продолжительность работы в соответствии с графиком работы, утвержденным работодателем.

Показать полностью...
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 24 года
16.02.2024 06:57
Телефон

Отпуск должен предоставляться так как просит работник 28 дней, или по частям, но одна из которых не может быть меньше 14 дней. Выбор за работником, а не работодателем.

В табель для оплаты должны ставить по 9час. 30мин. И оплачивать все часы. Но, они не считаются сверхурочными. Оплачиваются в одинарном размере за фактически отработанное время. Хорошо бы трудовой договор посмотреть.

Показать полностью...
Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Еще ответы (2)
Буланкина Светлана Николаевна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
16.02.2024 00:28
Телефон

То, что сверх трудового договора, должно оплачиваться.

Для связи со мной - Ватсап или Телеграм. Обращайтесь.
Носиков Андрей Александрович
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
16.02.2024 15:17
Телефон

есть нарушения, можете требовать

С уважением, юрист Носиков Андрей Александрович. Если вам требуется дополнительная консультация или услуги - обращайтесь по телефону или в мессенджерах.
Трудовое право

Оплата труда, переработки

Я работаю по 50 часов в неделю, соответсвенно в месяц +/- 200 часов, НО в рассветном листе ставят норму то производственному календарю, например 160 часов, и указывают сумму премии. Оклад у меня 22500₽, за счет премии выходит 24000₽ на руки Вопрос, должна ли организация платить за переработку? Есть ли нарушения в их действиях? Могу ли я потребовать перерасчет за все время работы? Работаю я кассиром-операционистом, со вторника по субботу, с 9 до 19, с перерывом на обед 30 минут. По договору скользящий график с суммированным учетом рабочего времени. Дни выхода, выходные и продолжительность работы в соответствии с графиком работы, утвержденным работодателем. А так же работодатель запрещает брать полный отпуск 28 дней, а в ультимативной форме разбивает на три части в удобное ему время, насколько это правомерно? Заранее спасибо.

Показать полностью...
Канюков Сергей Константинович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
20.02.2024 08:23
Телефон

Если у вас суммированный учет рабочего времени, то расчет надо производить за месяц, а не по дням. должно быть 48 часов. Проверьте свой график, надо прочитать трудовой договор, какой режим указан в нем, установлена какая продолжительность обеденного перерыва, это время вычитается из продолжительность рабочего времени. С отпуском, не пишите заявление на предоставление отпуска по частям. Но конфликт с работодателем может быть, вам это нужно, вы готовы бороться?

Показать полностью...
Еще ответы (2)
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 24 года
16.02.2024 06:54
Телефон

Отпуск должен предоставляться так как просит работник 28 дней, или по частям, но одна из которых не может быть меньше 14 дней. Выбор за работником, а не работодателем.

В табель для оплаты должны ставить по 9час. 30мин. И оплачивать все часы. Но, они не считаются сверхурочными. Оплачиваются в одинарном размере за фактически отработанное время. Хорошо бы трудовой договор посмотреть.

Показать полностью...
Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
16.02.2024 00:04
Телефон
Здравствуйте! Одна часть отпуска не должна быть менее 14 дней.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Трудовое право

Зарплата

Здравствуйте. Я работаю по 50 часов в неделю (5дневная рабочая неделя с 9 до 19часов), соответсвенно в месяц +/- 200 часов, НО в рассчетном листе ставят норму то производственному календарю, например 160 часов, и указывают сумму премии. Оклад у меня 22500₽, за счет премии выходит 24000₽ на руки Вопрос, должна ли организация платить за переработку? Есть ли нарушения в их действиях? Могу ли я потребовать перерасчет за все время работы?

Показать полностью...
Байдак Зоя Михайловна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
15.02.2024 23:08
Телефон

Вы не написали кем работаете. Поэтому исходим, из того, что вы работаете с обеденным перерывом, который не включается в рабочее время. А это минус по 1 часу в день.

Кроме того, еще нужно исходить из вашего трудового договора об условиях оплаты.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
еще комментарии
Гость
15.02.2024 23:35

Я работаю кассиром-операционистом, обеденный перерыв 30 минут

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 24 года
16.02.2024 06:44

В табель для оплаты должны ставить по 9час. 30мин. И оплачивать все часы. Но, они не считаются сверхурочными. Оплачиваются в одинарном размере за фактически отработанное время. Хорошо бы трудовой договор посмотреть.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Еще ответы (1)
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
16.02.2024 00:05
Телефон
Здравствуйте! Переработка должна быть оплачена.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Трудовое право

Временный простой

Здравствуйте! Работаю по трудовому договору в финансовой организации. В данный момент в связи с переездом в новый офис в том же городе работники 2-4 месяца вынуждены будут остаться дома без работы так как дистанционная работа не предусмотрена . У некоторых работников есть накопленные отпуска у некоторых нет. В этом случае в праве ли работодатель требовать использовать отпуска или писать заявления без содержания? Работнику должны оплачивать время простоя?

Показать полностью...
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 24 года
15.02.2024 22:38
Телефон

Работодатель обязан обеспечить работой. Если у него такой возможности нет, то это вынужденный простой.

За простой, возникший по вине работодателя, последний обязан выплатить работнику не менее 2/3 его среднего заработка (ч. 1 ст. 157 ТК РФ).Простой по причинам, не зависящим ни от работника, ни от работодателя, оплачивается в размере не менее 2/3 тарифной ставки или оклада (должностного оклада), рассчитанного пропорционально времени простоя (ч.2 ст. 157 ТК РФ).

Как видите, законодателем не предусмотрено оформление отпусков на период переезда в новый офис.

Показать полностью...
Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Еще ответы (1)
Канюков Сергей Константинович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 20 лет
20.02.2024 10:08
Телефон

Вас интересует как в теории, либо как на практике вам поступить, в данном случае получить оплачиваемый лучше. Простой оплачивать работодатель должен, но будет избегать такой ситуации, работники напишут заявление об отпуске без сохранения зарплаты, например.

Можно через суд требовать оплаты, но это приведет к конфликту с работодателем, можете потерять работу. Здесь только ваш интерес может дать правильный ответ.

Показать полностью...
Подборка юристов вашего города
Лучшие юристы с рейтингом
Лучшие юристы с рейтингом
Трудовое право

Профвзносы

При трудоустройстве написала заявление на вступление в профсоюз. Однако, судя по расчетным листкам, профвзносы с меня не удерживались, но тем не менее, материальную помощь от профсоюза ежеквартально получала, другими привилегиями от профсоюза не пользовалась. Недавно выяснилось, что в списках профсоюза меня нет (видимо, поэтому профвзносы и не удерживались из зарплаты). Может ли теперь работодатель удержать из зарплаты неудержанные ранее по своей же ошибке взносы? Правомерно ли это будет?

Показать полностью...
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
15.02.2024 18:23
Телефон

Здравствуйте! Надо бы, конечно, изучить устав! Но я так полагаю, что в этой ситуации либо вы выплачиваете задолженность по взносам, либо вы возвращаете всю материальную помощь с процентами

В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Еще ответы (3)
Бронштейн Александр Михайлович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 34 года
15.02.2024 16:57
Телефон
думаю что это возможно. Вы же писали заявление о приеме в профсоюз. Вас могли принять. Тем более что деньги от профсоюза вы получали
Мой ответ полезен? Оставьте пожалуйста отзыв на этом сайте. Заходите на наш сайт urist27.com - там есть интересные и полезные публикации.
Сопин Юрий Николаевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 31 год
15.02.2024 16:37
Телефон

Здравствуйте, нужно изучить устав профсоюза.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Заранее спасибо. Обращайтесь пожалуйста для дополнительной консультации.
Ватолин Александр Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 24 года
15.02.2024 17:21
Телефон

Здравствуйте. Нужно изучать все документы.

Закон на вашей стороне! ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Трудовое право

Письмо призиденту

Здравствуйте, вопрос такой, написано письмо на имя президента РФ
В нём идёт речь про иновацию и ипотеку, индексация зарплаты и рост цен, и написано про зарплату с вычетам налога и название организации. Вопрос указана цыфра 70.000 рублей (это к примеру) без переработок. Письмо пришло к работодателю и он вызвал к себе и начал ругаться, так как указанная сумма не соответствует ведь с переработками она больше. Что грозит сотруднику на работе за написание письма и как защититься от нападок работодателя за написания этого письма? Спасибо

Показать полностью...
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 24 года
15.02.2024 16:00
Телефон

Ничего. Будут к вам относиться настороженно и зависит от руководителя. При удобном случае может указать на дверь.

А, в общем, вы никакого преступления не совершили.

Но, должны понимать, что если вы не работаете в бюджетной сфере, то ваша жалоба не обоснованная. Так как запрещено выплачивать меньше прожиточного уровня. Если работодатель ООО, ЗАО или ИП, то они сами устанавливают зарплату и никакая проверка, жалоба не могут их обязать выплачивать столько сколько вам бы хотелось.

Показать полностью...
Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Еще ответы (4)
Сопин Юрий Николаевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 31 год
15.02.2024 15:50
Телефон

Здравствуйте, если исходить из текущей ситуации на рынке труда, то могут и уволить. Защититься можно только путём подготовки доказательств при незаконном увольнении и последующей подаче иска. Иногда помогают жалобы в прокуратуру и трудовую инспекцию. Но не всегда.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Заранее спасибо. Обращайтесь пожалуйста для дополнительной консультации.
Чеботарев Василий Сергеевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
15.02.2024 16:04
Телефон
Здравствуйте! К нападкам работодателя быть готовым. Правовых последствий законодательством не предусмотрено.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Кирдяев Андрей Николаевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 21 год
15.02.2024 22:19
Телефон

Ничего не грозит. Никак не защититься от нападок.

Бронштейн Александр Михайлович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 34 года
15.02.2024 16:25
Телефон
Ничего не грозит. Лучше поменять работу
Мой ответ полезен? Оставьте пожалуйста отзыв на этом сайте. Заходите на наш сайт urist27.com - там есть интересные и полезные публикации.
Трудовое право

Квартальная премия

Здравствуйте, 1 февраля написал заявление на увольнение, начал отрабатывать 2 недели, в течении этого времени работникам начали выдавать каартальную премию. Мне не выдали, когда спросил у начальника почему, то он сказал, не знаю, ты в списках был, я тебя вносил, должны были выплатить 40к. Пошел спрашивать у директора, то он сказал, вот отработаешь нам до середины апреля, тогда и получишь эту премию (такая манипуляция из-за нехватки работников). Имею ли я право на что-нибудь претендовать тут? Просто в списках был, 3 месяца для получения этой премии отработал, но поставили новое условие.

Показать полностью...
Забродин Александр Николаевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 18 лет
15.02.2024 14:00
Телефон

Добрый день. После заявления об увольнении если соглашением с работодателем не установлен другой срок, работник максимально отрабатывает 2 недели, после чего с ним должен быть произведен полный расчет, в том числе и по премиям. премирование устанавливается приказом работодателя. Если Вы есть в списках премированных. то не имеют права лишать Вас премии под условием, о котором вы пишите. Снимайте копию с Приказа (чтобы его незаконно не отредактировали задним числом) и обращайтесь с жалобой в трудовую инспекцию

Показать полностью...
Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле
еще комментарии
Владислав
15.02.2024 14:12

Копию приказа об премии? Они не дают делать копии никаких документов, говорят нельзя. Просто если они выдали премию уже всем, то там стоят подписи других людей о том, что они получили эту премию. Можно ли будет как-то им измерить документы задним числом, если люди уже все получили это и могут подтвердить дату получения?

Показать полностью...
Еще ответы (2)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
15.02.2024 21:34
Телефон

Здравствуйте.

Выплата премий всегда относится к праву, но не к обязанности работодателя тем более в частный компаниях. Выплата премии регламентируется локальными положениями о премировании, коллективным договором, разовыми приказами по предприятию. Изучайте документы пока не уволились

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Байдак Зоя Михайловна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
15.02.2024 13:51
Телефон

Если премия была за 4квартал 2023г., то лишение ее выплаты не законно.

Читайте трудовой договор.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
еще комментарии
Владислав
15.02.2024 14:00

Даже если эту премию выплачивает сам директор (частник)?

Владислав
15.02.2024 14:02

Просто я работал тут 2 года, а эту премию начали выплачивать только с лета, раньше была каждые пол года, а теперь вот сделали каартальную, каждые 3 месяца

Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 24 года
15.02.2024 14:21

Обращайтесь в суд. Подготовка иска платно.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 24 года
15.02.2024 14:02

Доказать в суде будет сложно, что вам полагалсь премия, но можно.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Трудовое право

Начисление больничного вместо зарплаты

Добрый день! Работаю в школе учителем. Мне была переведена зарплата как зачисление больничного. На больничном не была. Бухгалтер объяснила, что это ошибка банка и все выплаты будут в полном порядке. Вопрос-получу ли я в полном размере отпускные? И как мне нужно поступить в данной ситуации?

Кирдяев Андрей Николаевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 21 год
15.02.2024 22:29
Телефон

Банк тут совершенно не при чем. Подайте заявление об исправлении ошибки. Укажите, что это является нарушением законодательства, т.к. вы не были на больничном, а также данная ошибка в дальнейшем может повлиять на многие расчеты, выплаты, отпускные, и т.д.

Еще ответы (4)
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
15.02.2024 21:30
Телефон

Здравствуйте.

Конечно, выплатят. Напомните о себе заявлением на имя главного бухгалтера или директора об необходимости произвести выплаты отпускных

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
15.02.2024 13:49
Телефон

Да, оснований сомневатися в полной выплате отпускных нет.

Думаю, все будет нормально.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Бронштейн Александр Михайлович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 34 года
15.02.2024 16:31
Телефон
Напишите заявление на исправление ошибки
Мой ответ полезен? Оставьте пожалуйста отзыв на этом сайте. Заходите на наш сайт urist27.com - там есть интересные и полезные публикации.
еще комментарии
Гость
15.02.2024 16:50

Александр Михайлович, спасибо за ответ! В скором времени обращуюсь за консультацией к вам лично.

Бронштейн Александр Михайлович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 34 года
15.02.2024 17:11
Телефон
Обращайтесь. Поможем
Мой ответ полезен? Оставьте пожалуйста отзыв на этом сайте. Заходите на наш сайт urist27.com - там есть интересные и полезные публикации.
Трудовое право

Выплаты от работодателя

Здравствуйте.
Такой вопрос …
В компании которой работала настали тяжелые времена в 2023году ,с марта месяца салоны закрыли и отправили домой , с 23.02.23 до декабря 2023 года пошла на больничный (благо здоровье позволяло, либо сидеть без денег либо так ) 11.12.2023 уволили по ликвидации предприятия(есть уведомление) за два больничных (6 дней от работодателя) я выплату не получала и компенсацию при увольнении тоже ,но в ндфл все суммы на выплату работадатель выгрузил, на мой счёт ничего не поступало хотя сегодня 15.02.24!скажите что я могу получить от работодателя если подам в суд и есть ли смысл в этом ?
В трудовой отметка увольнение в связи с ликвидацией предприятия + есть справка о задолженности работодателя перед сотрудником

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
15.02.2024 17:24
Телефон

Здравствуйте.

Если идёт только процедура добровольной ликвидации, назначен ликвидатор можете подать требование, подать иск в суд. Будет судебное решение с конкретной суммой, подлежащей взысканию.

Вправе с другими работниками объединиться, подать коллективный иск, когда количество истцов до 20 человек

Если компания банкротится то реестры требований кредиторов по 1, 2 очереди тоже формирует арбитражный управляющий. Но вы вправе напомнить о себе, направив ему требование о взыскании задолженности, включению в реестр.

Компенсаций в виде среднемесячной заработной платы при ликвидации, на самом деле, вы можете не дождаться если не будет никакого имущества, ни денег на счётах фирмы.

Показать полностью...
Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Еще ответы (2)
Баринова Оксана Викторовна
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 13 лет
15.02.2024 12:42
Телефон

Подавайте претензию и обращайтесь в суд. Поторопитесь. Срок давности по трудовым спорам 3 мес. Работодатель должен будет доказать что произвели вам выплату. Если не докажут его обяжут выплатить вам и зп и неустойку

Если Вам понравился мой ответ, оставьте, пожалуйста, отзыв в моем профиле
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
15.02.2024 12:53
Телефон

Подайте заявление ликвидатору или финансовому управляющему.

Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Трудовое право

Заморозили счет

Я работал в магазине красное и белое, и когда начал увольняться мне сказали отработь 2 недели, я отработал и ушел и потом мне сказали, что меня не уволили и мне заморозили счет и не выплатили зп почему?

Кирдяев Андрей Николаевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 21 год
15.02.2024 23:28
Телефон

Не знаем. При чем тут: я начал, мне сказали, я ушел, когда, зачем, куда, для чего?

Нам важно когда у вас приняли заявление на увольнение. Через 14 дней вас обязаны были уволить в любом случае. Подавайте заявление в прокуратуру и трудовую инспекцию. Они выяснят все причины и нарушения законодательства.

Показать полностью...
Еще ответы (5)
Байдак Зоя Михайловна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 24 года
14.02.2024 21:47
Телефон

Почему заморозили деньги нужно спрашивать у работодателя. А вот, невыплата окончательного расчета при увольнении и не оформление документов на увольнение - это нарушение трудового законодательства.

А вот, взыскать долг и компенсацию морального вреда со штрафом можно в судебном порядке.

Показать полностью...
Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле. Вы хотите получить ответы на свои уточняющие вопросы? Напишите мне в WhatsApp. Услуга платная.
Сопин Юрий Николаевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 31 год
14.02.2024 23:40
Телефон

Здравствуйте, чтобы правильно ответить на Ваш вопрос, нужно знать все подробности и видеть все документы. Так можно только гадать: писали ли заявление об увольнении? Был ли приказ? И т. Д. Для начала рекомендую обратиться в отдел кадров, если Вы конечно были официально трудоустроены.

Показать полностью...
Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Заранее спасибо. Обращайтесь пожалуйста для дополнительной консультации.
Соколовский Вячеслав Борисович
Отвечает юрист
Стаж 21 год
14.02.2024 19:48
Телефон

вы заявление об увольнении написали?.... если да то оно носит уведомительный характер.... через две недели автоматическое увольнение.... и должны выдать документы и произвести расчет.... если КБ не произвел расчет, не уволил, жалуйтесь в прокуратуру.... также возможно обратиться в суд...

Показать полностью...
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
15.02.2024 04:06
Телефон

Здравствуйте.

Не оформили надлежащим образом увольнение, поэтому Вас не уволили. Если нет приказов об увольнении, не выдана трудовая, нужно разбираться с увольнением. Можете направить требование работодателю в выплате зарплаты.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Баринова Оксана Викторовна
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 13 лет
14.02.2024 20:22
Телефон

Жалуйтесь в трудовую инспекцию. В прокуратуру. Если не выплатят обращайтесь в суд. Но все это если официально уведомили работодателя об увольнении. Можно будет помимо зп взыскать еще и неустойку

Если Вам понравился мой ответ, оставьте, пожалуйста, отзыв в моем профиле
Показать еще

Вопросы юристам по Трудовому праву

В наше время задать вопрос онлайн юристам по Трудовому праву стало очень удобным и доступным способом получить нужную информацию. Трудовое право является одной из самых сложных и динамичных областей права, поэтому вопросы по нему могут возникать у любого работника, в том числе и у работодателей.
Если у вас возник вопрос, связанный с Трудовым правом, и вы не знаете, как его решить, вы можете обратиться к опытным юристам, которые работают онлайн. Они помогут вам разобраться в сложностях и дадут правильный совет.
Однако, прежде чем задавать вопрос онлайн, необходимо подготовиться. Сформулируйте вопрос максимально четко и точно. Укажите все важные детали, которые могут быть связаны с вашей проблемой. Также, не забудьте указать свои контактные данные, чтобы юрист мог с вами связаться в случае необходимости.
Задавая вопрос онлайн юристам по Трудовому праву, вы можете рассчитывать на юридическую помощь. Кроме того, это значительно экономит время и снижает риски ошибок в решении вашей проблемы. Не стесняйтесь обращаться за помощью к юристам, ведь это позволит вам сохранить свои права и интересы.
Читать далее