- 06.02.2023 07:53
Добрый день. Муж работал в строительной фирме-ремонт и отделка квартир, но уволился уже. А теперь звонит работодатель с прошлой работы и говорит что есть гарантийный случай и ему нужно приехать и исправить. Но он же уже там не работает. Имеет ли право бывший работодатель требовать исправить гарантийный случай?
Татьяна, добрый вечер!
Из Вашего вопроса следует, что именно строительная фирма (далее по тексту - Компания) заключила договор с Заказчиком (Клиентом). Если это именно так, то именно Компания несет ответственность перед своими Заказчиками (клиентами), так как стороной договора является Компания. Ваш супруг, если он был трудоустроен в Компании, не являлся стороной сделки, а всего лишь выполнял поручение своего работодателя. Именно работодатель наделяет работника техническими и иными средства, которые необходимы для достижения результата.
Таким образом, именно Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за оказанные услуги (выполненные работы). Поэтому если у Работодателя есть какие-либо требования к Вашему супругу, то пусть письменные аргументирует свои требования и основывает требования в рамках правого поля.
С Уважением,
Мосоян Овик Гарегинович
Нет, это совершенно не законно.
Ответственность по гарантийном случаю несёт компания, но не конкретный работник. Плюс ко всему, имущественный ущерб, который может быть установлен в данной ситуации, также должен будет возместить работодатель.
Поэтому требование работодателя достаточно наглое и совершенно не обоснованное.