Как привлечь к административной ответственности оператора связи?

(2 ответа)

Возможно ли привлечь к админ. ответственности оператора мобильной связи через Роспотребнадзор за факт перевода на более дорогой тариф без согласия абонента в след. ситуации? Если да, то в каком размере предусмотрен штраф?
Номером, зарегистрированным на меня, пользуется супруга. Через неделю после списания абонплаты позвонил оператор, сказал тариф перешел в архивный, и надо выбрать другой. Супруга согласилась на предложенный новый тариф, который оказался значительно дороже. Меня данная ситуация не устроила, т.к. не прошло и года с момента подключения как мне меняют тариф. По звонку оператору выяснил от другого менеджера что архивный тариф не повод для перехода на другой, просто на него больше нельзя перейти или подключиться новым абонентам. Супруга этого явно не знала и доверилась оператору. Считаю что оператор намеренно ввел супругу в заблуждение. Я заявил что переход был произведен без моего согласия! Составили заявку на возврат прежнего тарифа. Проверили и тариф вернули прежний, но на счете образовался дополнительный долг. До этого был долг на размер абонплаты, но долг увеличился вдвое. Опять звоню выяснять. Меня уверяли что при возврате на старый тариф мне вернули списанные средства и компенсировали неиспользованный период, т.к. дата списания сместилась на 7 дней. Ну не может быть так, что на счете образовался долг в две абонплаты после возврата, я понес убытки в результате действий оператора. Не соглашаясь с их расчетами по возврату, которые только им понятны, все-таки сделали еще возврат средств. Но все равно небольшой убыток остался, возможно из-за небольшого роста абонплаты на 15℅, не стал разбираться. В итоге никаких извинений в мой адрес, никаких бонусов в качестве компенсации. Потратил свои нервы и время на них чтобы вернуть свое.

Рябов Сергей Иванович
Рябов Сергей Иванович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
02.02.2023 18:35
Телефон

Запросите у них тарифное руководство, хотя оно должно быть в свободном доступе на сайте. В соответствии со ст. 310 ГК РФ, п. 21 Правил оказания услуг подвижной связи, ст. 16 закона о защите прав потребителей оператор не имеет права без Вашего согласия изменять тариф, тем более по причине изменения внутренней финансовой политики или тарифного руководства.

Пишите жалобу в Роспотребнадзор, они обязаны провести проверку и по ее результатам могут принять решение о наложении санкций.

Стюф Вероника Григорьевна
Стюф Вероника Григорьевна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
02.02.2023 18:28
Телефон

Здравствуйте если у вас есть письменные подтверждения ваших доводов, то можете написать жалобу в роспотребнадзор и они сами будут разбираться с оператором сотовой связи.

На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
362 юриста отвечают
15 минут среднее время ответа
71 вопрос за сутки
Моргачев Алексей Николаевич Адвокат в Воронеже Даньков Андрей Павлович Юрист в Томске Чугунова Надежда Васильевна Юрист в Саранске Плясунов Константин Андреевич Юрист в Москве Старков Алексей Гаврилович Юрист в Тамбове
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве