- 01.07.2025 19:09
Уже две недели нет горячей воды в квартире, сантехник от ук говорит что нужен обход а его не пускают в квартиру под нами, и вопрос абсолютно не решается, воды как не было так и нет, что делать и на какие документы ссылаться?
Если управляющая компания (УК) бездействует, можно подать жалобу в разные инстанции. Начать стоит со звонка в диспетчерскую службу УК. Диспетчер должен зафиксировать обращение, предоставить номер заявки и указать срок, когда проблема будет ликвидирована. Нужно обратиться к руководству УК. Для этого необходимо написать претензионное письмо на юридический адрес компании. В нём необходимо описать проблему, перечислить требования и сроки их выполнения, указать своё право собственности в доме, сослаться на нарушенные пункты договора с УК и сообщить о намерении обратиться в суд, если требования не будут выполнены. Руководство УК должно рассмотреть претензию в течение 10 дней, дать письменный ответ и принять меры. Обратитесь в ГЖИ и Роспотребнадзор.
В такой ситуации УК необходимо составить акт об отказе в доступе. Акт должен подписать собственник помещения, а если он откажется – два незаинтересованных свидетеля. В акте следует прописать, что ремонт невозможен без осмотра такой то квартиры, поскольку доступ к ней закрыт. Затем УК следует обратиться в орган Госжилнадзора либо для ускорения процесса – напрямую в суд. Особенно это важно в ситуации, когда коммуникации требуют срочного, порой аварийного ремонта.
Была рада помочь. Буду благодарна, если оставите отзыв о консультации в соответствующем разделе в моем профиле. Это поможет в моей работе.
Обратитесь в прокуратуру и жилищную инспекцию
Здравствуйте подавайте жалобу в прокуратуру.