Вернуть собственные деньги с кредитной карты?

(2 ответа)

Прошла процедура банкротства. До процедуры банкротства на кредитную карту сбербанка были положены собственные деньги. После процедуры банкротства было написано заявление на перевод средств. Прошло уже 2 месяца,а сбербанк только и переносит дату решения этого вопроса. Можно ли куда-нибудь написать жалобу или что вообще возможно сделать в этой ситуации.

Семенов Антон Константинович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
22.06.2025 07:20
Телефон

Здравствуйте, обратитесь в банк с претензией, в случаи не выполнения требований вы вправе обратиться в суд за устранением препятствий и взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами.

С Уважением Семенов А.К., напишите в WhatsApp, и я помогу вам разобраться с любыми юридическими вопросами.
Бронштейн Александр Михайлович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 34 года
22.06.2025 07:23
Телефон

Как то все неправильно Эти деньги должны были попасть в конкурсную массу. Жаловаться можете в ЦБ. Возврат возможен через суд при наличии оснований.

Мой ответ полезен? Оставьте пожалуйста отзыв на этом сайте. Заходите на наш сайт urist27.com - там есть интересные и полезные публикации.
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В вашей ситуации, если Сбербанк затягивает с решением вопроса о переводе средств, вы можете предпринять следующие шаги:

1. Письменная претензия в Сбербанк: Направьте официальную письменную претензию в банк. В претензии укажите все детали вашего обращения, приложите копии всех документов, подтверждающих ваши требования, и укажите, что вы ожидаете ответа в установленный законом срок (по закону о защите прав потребителей это 10 дней).

2. Обращение в Центральный банк России: Если банк не реагирует на вашу претензию, вы можете подать жалобу в Центральный банк Российской Федерации. Это можно сделать через официальный сайт ЦБ РФ в разделе "Интернет-приемная".

3. Обращение в Роспотребнадзор: Поскольку это касается защиты прав потребителей, вы также можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на действия банка.

4. Судебное разбирательство: Если вышеуказанные меры не приводят к результату, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. В суде вы можете требовать не только возврата ваших средств, но и компенсации морального вреда и штрафа за нарушение прав потребителей.

5. Обращение к финансовому уполномоченному: Также можно обратиться к финансовому уполномоченному, который рассматривает споры между финансовыми организациями и потребителями их услуг.

Перед подачей жалоб или исков рекомендуется собрать все возможные доказательства ваших требований и консультации с юристом для подготовки документов.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
506 юристов отвечают
10 минут среднее время ответа
220 вопросов за сутки
Жидко Сергей Владимирович Юрист в Краснодаре Ватолин Александр Иванович Адвокат в Абакане Семенов Антон Константинович Юрист в Ростов-на-Дону Байдак Зоя Михайловна Юрист в Набережные Челнах Броновицкий Анатолий Олегович Юрист в Сочи
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Банковскому праву в Москве