Блокировка?

(2 ответа)

Я отправил реквизиты счета в МТС банке себе на работу, для получения Зп
Все было хорошо до момента когда Зп перевели
Как только деньги пришли я начал платить по рассрочкам / сплитам
На карте оставалось около 2-3 тысяч рублей и тут я пытаюсь совершить мобильный платеж (не с карты) а с симки
Что-то я хотел скачать или купить в App Store и тут мне приходит сообщение о том, что мобильный Платеж отклонен обратитесь по номеру.
Я думаю странно , ну ладно
Захожу в приложение банка МТС
Меня выкинуло с Лк и не зайти уже
Звоню в поддержку
Там мне вежливо объяснили , что была подозрительная активность и была заморозили вам Лк , подтвердите личность и мы снимем блокировку)
Я назвал данный паспорта , сказал код из смс.
Девушка на проводе мне ответила , что в течении часа - двух блокировка автоматически снимется и попросила не пробовать заходить в лк до этого времени
Прошло где-то часов 6-7 и я решил попробовать зайти - итог абсолютно тот же
ЗАПОДОЗРЕНА ПОДОЗРИТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ОБРАТИТЕСЬ В БАНК
я снова звоню
И там уже молодой человек мне объясняет , что на мой счет поступили подозрительные средства и нужно приехать к ним в глав офис и с завереными у натариуса документами и подтвердить происхождение средств
Меня смущает то, что мне нужно подтвердить происхождение Заработной платы- ведь в переводе бухгалтерия указывает что за что код операции и так далее

Демидченко Павел Валерьевич
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
17.06.2025 23:35
Телефон

Кирилл, добрый день! Многие работодатели, которые долго не держат сотрудников, где большая текучка и так далее не указывают такие коды по операциям. Если такой код указать - автоматом 50% от заработной платы будет висеть как налог. Если ваша компания маленькая, вы недавно устроились, подозрительно ведёт дела - они могли не указывать, что это зп. По поводу нотариального заверения - странное требование.

Полноценная консультация требует личного контакта. Наберите мне в Whatsapp.
Кирилл Юрьевич Прокофьев
18.06.2025 07:48
Спасибо за вашу готовность помочь и профессиональный подход! Желаю вам процветания и благополучия.
Шемякин Дмитрий Игоревич
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
17.06.2025 00:58
Телефон

Здравствуйте, вам нужно приехать в офис банка, и обратиться письменно с претензией. Подробная консультация в в’отсап

С уважением, юрист Дмитрий Шемякин. Для получения более подробной консультации, Вы можете написать мне в What’s App или Telegram.
Кирилл Юрьевич Прокофьев
18.06.2025 07:49
Выражаю благодарность за вашу помощь, Дмитрий Игоревич!
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Ваша ситуация действительно требует внимания и понимания. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять:

1. Понимание ситуации: Банки часто блокируют счета при обнаружении подозрительной активности для защиты клиентов от мошенничества. Поступление крупной суммы или необычные транзакции могут вызвать такие меры предосторожности.

2. Документы: Если банк требует подтверждение происхождения средств, вам может понадобиться предоставить копии трудового договора, справку 2-НДФЛ или другие документы, подтверждающие легальность получения заработной платы.

3. Связь с бухгалтерией: Свяжитесь с вашей бухгалтерией, чтобы узнать, какие данные они указали при переводе заработной платы. Возможно, они смогут предоставить вам дополнительные документы или объяснения, которые помогут в решении ситуации.

4. Нотариальное заверение: Если банк настаивает на нотариально заверенных документах, вам нужно будет обратиться к нотариусу для заверения копий необходимых документов.

5. Личное посещение банка: Если вопрос не удается решить дистанционно, визит в отделение банка может помочь ускорить процесс. При встрече с представителем банка вы сможете лично объяснить ситуацию и, возможно, получить более быстрое решение.

6. Обратная связь: После предоставления всех необходимых документов и объяснений, уточните у банка, сколько времени может занять разблокировка счета.

7. Юридическая консультация: Если проблема не решается, возможно, имеет смысл обратиться за юридической консультацией, чтобы понять ваши права и возможные действия.

Важно сохранять спокойствие и действовать в соответствии с требованиями банка, чтобы как можно быстрее разрешить эту ситуацию.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
505 юристов отвечают
12 минут среднее время ответа
206 вопросов за сутки
Колоколов Евгений Константинович Юрист в Твери Беркута Анна Александровна Юрист в Нижневартовске Демидченко Павел Валерьевич Юрист в Санкт-Петербурге Куприянова Ирина Александровна Юрист в Набережные Челнах Семенов Антон Константинович Юрист в Ростов-на-Дону
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Банковскому праву в Москве