Как вернуть деньги за не выполненый ремонт ПК который чинил частный мастер?

(1 ответ)

Вызывал частного мастера по ремонту компьютеров. Он забирал компьютер на два дня. Сейчас привез и я оплатил ту стоимость которую он назвал. Но проблему он как оказывается не решил. А никаких договоров и чеков я не получал и не подписывал. Что делать и как вернуть деньги

Семенов Антон Константинович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
10.06.2025 19:40
Телефон

Здравствуйте, если у вас отсутствуют данные на человека, и вы уверены, что он не решил вашу проблему, обратитесь в полицию или предложите вернуть деньги за работу добровольно, либо пусть делает работу за которую вы заплатили.

С Уважением Семенов А.К., напишите в WhatsApp, и я помогу вам разобраться с любыми юридическими вопросами.
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В вашей ситуации, несмотря на отсутствие письменного договора и чека, у вас все еще есть определенные права как у потребителя. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять:

1. Свяжитесь с мастером: Попробуйте решить вопрос мирным путем. Объясните, что проблема не была решена, и попросите мастера устранить неисправность или вернуть деньги.

2. Соберите доказательства: Если мирное урегулирование не удается, соберите все возможные доказательства взаимодействия с мастером. Это могут быть переписка в мессенджерах, записи телефонных разговоров (если они у вас есть), фотографии компьютера до и после ремонта, а также свидетельства очевидцев, если они присутствовали при передаче компьютера.

3. Напишите претензию: Составьте письменную претензию на имя мастера, в которой укажите суть проблемы, ваши требования (например, возврат денег или повторный ремонт), и срок для ответа (обычно 10-14 дней). Претензию лучше отправить заказным письмом с уведомлением о вручении, чтобы у вас было подтверждение отправки.

4. Обратитесь в Роспотребнадзор: Если мастер не реагирует на вашу претензию, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой. Они могут провести проверку и принять меры в отношении мастера, если он нарушает права потребителей.

5. Обратитесь в суд: Если все предыдущие шаги не принесли результата, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. В иске укажите все обстоятельства дела и приложите собранные доказательства. Обратите внимание, что в делах о защите прав потребителей истец освобождается от уплаты государственной пошлины.

6. Консультация с юристом: Если вы не уверены в своих действиях, обратитесь за консультацией к юристу, который специализируется на защите прав потребителей. Он поможет вам правильно составить документы и выбрать оптимальную стратегию.

Даже при отсутствии письменного договора у вас есть права, и их можно защитить, если действовать грамотно и последовательно.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
510 юристов отвечают
17 минут среднее время ответа
127 вопросов за сутки
Чижов Алексей Алексеевич Юрист в Москве Лаппа Мария Александровна Юрист в Санкт-Петербурге Каравайцева Елена Александровна Юрист в Москве Бурлуцкая Оксана Григорьевна Юрист в Красноярске Плотников Алексей Валерьевич Адвокат в Казани
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве