Возврат товара?

(3 ответа)

Является ли обнаруженная после покупки в интернет магазин грязь на одежде - браком или дефектом, который позволяет покупателю вернуть или обменять товар. И какие законы регулируют этот момент. Магазин отказывает в возврате ссылаясь на то что грязь это не брак.

Рябов Сергей Иванович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 25 лет
21.01.2023 07:08
Телефон
Закон о защите прав потребителя предусматривает что подаваемое изделие должно быть пригодно к использованию. Примерно тоже самое в правилах торговли. Это условие нарушено.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
20.01.2023 22:22
Телефон

Здравствуйте. Нет, не является ни дифектом, ни браком.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Галина
20.01.2023 23:12

То есть продавец не несёт никакрй ответственности продавая грязную вещь? Ответственность несёт покупатель?

Носов Павел Анатольевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 23 года
20.01.2023 21:54
Телефон

Грязь браком ни дефектом не является

Галина
20.01.2023 22:06

Получается я не могу вернуть товар с грязью которую я не сразу заметила?

Носов Павел Анатольевич
Носов Павел Анатольевич Юрист прошел модерацию
Отвечает адвокат
Стаж 23 года
21.01.2023 01:23

Вернуть можно если вещь неподходит по другим параметрам. Можете написать в вотсап

На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В соответствии с российским законодательством, покупатель имеет право вернуть или обменять товар ненадлежащего качества. Закон "О защите прав потребителей" регулирует эти вопросы. Согласно статье 18 этого закона, если товар имеет недостатки, покупатель вправе требовать замены на товар надлежащего качества, уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление, а также возврата уплаченной суммы.

Грязь на одежде, обнаруженная после покупки, может считаться недостатком, так как товар не соответствует заявленному качеству. Важно определить, была ли эта грязь на товаре в момент передачи его покупателю. Если это так, то покупатель вправе требовать возврата или обмена товара.

Если магазин отказывается признать грязь недостатком, покупатель может обратиться в независимую экспертизу для подтверждения своих требований. В случае положительного заключения экспертизы, магазин будет обязан удовлетворить требования покупателя. Если магазин продолжает отказывать в возврате или обмене, покупатель может обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.

Важно также учитывать, что покупатель должен обратиться с претензией в разумные сроки после обнаружения недостатка.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
506 юристов отвечают
11 минут среднее время ответа
151 вопрос за сутки
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист в Казани Камынин Илья Юрьевич Юрист в Москве Куприянова Ирина Александровна Юрист в Набережные Челнах Клец Елена Евгеньевна Адвокат в Санкт-Петербурге Стюф Вероника Григорьевна Юрист в Санкт-Петербурге
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Гражданским делам в Москве