- 28.05.2025 18:16
Добрый вечер, мы заказали две упаковки сока на РВБ, обе пришли мятые и вытекшие, с запахом испорченного продукта. На пункте выдачи такие нам и вручили, сказали оформлять возврат. Продавец возврат отклонил. Деньги списали с карты, в момент заказа товара. Получается никто не виноват, а мы видимо должны употребить этот сок и отравиться, если он еще там остался , т.к не вскрывали упаковку в надежде вернуть. Подскажите пожалуйста как быть ? Или это законно и никто не виноват, ну раз так получилось ? Спасибо.
Претензия
Я, [ФИО], [дата], получила заказ №[номер] с пункта выдачи РВБ. В заказе были две упаковки сока, доставленные в повреждённом состоянии: упаковки мятые, сок протёк, имеется неприятный запах, продукт испорчен.
Считаю, что товар ненадлежащего качества и не может быть использован по назначению.
На пункте выдачи в возврате мне отказали, предложили обращаться через личный кабинет. Возврат продавцом был отклонён.
В соответствии со ст. 18 и 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», прошу:
Вернуть мне полную стоимость товара в размере [сумма];
При необходимости — организовать возврат товара за счёт продавца.
В противном случае буду вынуждена обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и подать заявление в суд/мировому судье.
С уважением, [ФИО, контакт, дата].
Добрый день! В первую очередь Вам необходимо подать претензию с требованием возврата уплаченных денежных средств и указанием реквизитов банковского счета. Отправляйте ее на юридический адрес РВБ с описью и объявленной ценностью через АО "Почта России". ВАм удачи.
Здравствуйте. Необходимо написать досудебную претензию. При необходимости могу помочь