- 23.05.2025 18:16
У меня сложилась крайне неприятная ситуация,я заказала джинсы несколько пар в пункт выдачи Вайлдберис с оплатой после получения и примеркой, чтобы подобрать нужный размер.. Придя в ПВЗ и получив товар, я сказала мне надо их примерить, пошла в примерочную, померила, выбрала две пары ,а остальные три понесла отдать сотруднику ПВЗ, он стал осматривать товар и обнаружил грязь на джинсах и стал мне говорить и настаивать, что мне придется оплатить все 5 пар вместо 2 и потом оформить возврат в личном кабинете, я ответила,что на каком основнии я обязана платить за грязь и брак...оформите возврат в таком случае,на что поступил отказ...я оставила все джинсы со словами, в таком случае я отказываюсь выкупать и забирать и выкупать товар и ушлаиз пункта...на следующий день, в личном кабинете,я обнаружила,запись,что трое джинс ожидают оплаты и что я получила товар,хотя я его не забирала...Я обратилась в службе поддержки Вайлдберрис,пока ответа нет..Что мне делать далее,если вопрос не решат положительно?
Продолжайте ждать ответа службы поддержки Wildberries, они обязаны рассмотреть ваш запрос в течение 7–10 дней.
• Если ответа нет или отказ необоснован, повторно напишите в поддержку, приложите фото или видео с примерочной, подтверждающее, что грязь была до примерки.
• Оформите официальную заявку на возврат через личный кабинет, выбрав причину «товар с браком» или «не соответствует качеству».
• Если Wildberries откажет в возврате, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или суд с жалобой, приложив доказательства, что товар был некачественным при получении.
• Не оплачивайте товар, который вы не забирали и который был с дефектами.
Важно при получении товара в ПВЗ всегда проверять его на камеру, чтобы иметь доказательства состояния товара при получении.
Таким образом, не оплачивайте спорный товар, оформляйте возврат через личный кабинет и при необходимости защищайте свои права через официальные органы.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Какие документы доказывают факт покупки товара у конкретного продавца
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтвер