Нарушение прав потребителя в ПВЗ Вайлдберис?

(2 ответа)

У меня сложилась крайне неприятная ситуация,я заказала джинсы несколько пар в пункт выдачи Вайлдберис с оплатой после получения и примеркой, чтобы подобрать нужный размер.. Придя в ПВЗ и получив товар, я сказала мне надо их примерить, пошла в примерочную, померила, выбрала две пары ,а остальные три понесла отдать сотруднику ПВЗ, он стал осматривать товар и обнаружил грязь на джинсах и стал мне говорить и настаивать, что мне придется оплатить все 5 пар вместо 2 и потом оформить возврат в личном кабинете, я ответила,что на каком основнии я обязана платить за грязь и брак...оформите возврат в таком случае,на что поступил отказ...я оставила все джинсы со словами, в таком случае я отказываюсь выкупать и забирать и выкупать товар и ушлаиз пункта...на следующий день, в личном кабинете,я обнаружила,запись,что трое джинс ожидают оплаты и что я получила товар,хотя я его не забирала...Я обратилась в службе поддержки Вайлдберрис,пока ответа нет..Что мне делать далее,если вопрос не решат положительно?

Коротков Артем Андреевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 7 лет
23.05.2025 18:17
Телефон

Продолжайте ждать ответа службы поддержки Wildberries, они обязаны рассмотреть ваш запрос в течение 7–10 дней.
• Если ответа нет или отказ необоснован, повторно напишите в поддержку, приложите фото или видео с примерочной, подтверждающее, что грязь была до примерки.
• Оформите официальную заявку на возврат через личный кабинет, выбрав причину «товар с браком» или «не соответствует качеству».
• Если Wildberries откажет в возврате, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или суд с жалобой, приложив доказательства, что товар был некачественным при получении.
• Не оплачивайте товар, который вы не забирали и который был с дефектами.
Важно при получении товара в ПВЗ всегда проверять его на камеру, чтобы иметь доказательства состояния товара при получении.
Таким образом, не оплачивайте спорный товар, оформляйте возврат через личный кабинет и при необходимости защищайте свои права через официальные органы.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. ⚖️ Консультации — в личные сообщения (WhatsApp).
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
23.05.2025 18:40
Телефон

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Какие документы доказывают факт покупки товара у конкретного продавца
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтвер

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Гость
23.05.2025 18:44
Огромное спасибо, Юрий Саитгареевич, за помощь в сложной ситуации!
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В вашей ситуации важно действовать быстро и последовательно. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять:

1. Сохраните доказательства: Убедитесь, что у вас есть все доказательства вашей позиции. Это могут быть фотографии джинсов, переписка с поддержкой, скриншоты из личного кабинета и любые другие документы, подтверждающие вашу правоту.

2. Обратитесь в службу поддержки: Продолжайте взаимодействовать со службой поддержки Wildberries. Если вы не получаете ответа, попробуйте связаться через другие каналы, например, социальные сети или телефон.

3. Направьте письменную претензию: Если вопрос не решается, направьте официальную письменную претензию на юридический адрес компании. В претензии подробно изложите ситуацию, укажите, что товар не был вами получен, и потребуйте отмены начислений. Укажите срок для ответа, обычно 10-14 дней.

4. Обратитесь в Роспотребнадзор: Если компания не реагирует на вашу претензию, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой. Приложите все имеющиеся доказательства.

5. Подайте иск в суд: Если все предыдущие шаги не дали результата, вы можете рассмотреть возможность подачи иска в суд. Для этого лучше обратиться за помощью к юристу, который поможет подготовить исковое заявление и представит ваши интересы в суде.

6. Публичность: Иногда публичное освещение проблемы может ускорить её решение. Вы можете написать о своей ситуации в социальных сетях или на платформах, где пользователи делятся отзывами о компаниях.

Важно помнить, что вы не обязаны оплачивать товар, который вы не получили и не забирали. Действуйте в рамках закона и сохраняйте все документы, связанные с этой ситуацией.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
512 юристов отвечают
14 минут среднее время ответа
160 вопросов за сутки
Жидко Сергей Владимирович Юрист в Краснодаре Шереметьев Павел Александрович Юрист в Хабаровске Пахомов Александр Вадимович Юрист в Воронеже Каравайцева Елена Александровна Юрист в Москве Камынин Илья Юрьевич Юрист в Москве
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве