- 21.05.2025 17:24
Здравствуйте. В субботу 17.05.2025 делать покупки. Выбрала несколько продуктов, но забыла корзину взять. Конечно мне корзина понадобилась я оставила продукты и пошла за корзиной. В это время
одна сотрудница лет 50-60 подошла ко мне и на ровном месте начала на меня кричать и сказать что у нее есть фото где я якобы ранее украла у них сыр. Я потребовала чтобы она показала мне фото но она этого не сделала продолжала кричать и ушла. Я была в шоке от происходящего. Про профессионализм говорить тут и нечего. Как вообще можно себя так вести обвинить человека в краже прилюдно, без основании и доказательств.
Директора не было на месте. Мне сказали что Что она работает по будням. Я 19.05.2025 утром с ней поговорила она обещал разобраться. На следующий день 20.05.2025 я опять пришла в магазин поговорить с директором. Она сказала что сотрудница поменяла телефон и не может предоставить доказательство и извинилась за этот случай. Я считаю что это серьезное обвинение. Что можно делать в этом случае?
Вы можете обратиться в суд о взыскании компенсации за оскорбления и клевету, но нужны веские доказательства. А директор в свидетели не пойдет. Так что если найдете доказательства, то суд будет на вашей стороне.
Здравствуйте. Спасибо за ответ.
Есть видеозапись магазина. Директор посмотрела. Это же доказательство?
Добрый день. Можете подать в ее отношении иск о защите чести, достоинства и деловой репутации в соответствии со ст. 152 ГК РФ. В случае если понадобиться помощь - обращайтесь.
Если Вы не приняли извинения, то напишите заявление в полицию о привлечении к ответственности за публичное оскорбление
Если я обращусь в суд о взыскании компиляции за моральный ущерб видео запись магазина, директор видела, и чек где дата и время достаточно чтобы суд принял мою сторону и удовлетворил мой иск? Заранее спасибо!