Как решить проблему с заблокированым аккаунтом вайлдберис?Там заказ на крупную сумму.?

(4 ответа)

Сделали заказ с аккаунта друга на крупную сумму более 100 тыс+, потому что у него была очень хорошая скидка, я пополнил ему кошелек мы заказали, через пару часов аккаунт был заблокирован, в поддержке нас гоняют туда сюда, дельного ответа нет, только фразы мы стараемся помочь, как быть.

Брюханов Сергей Александрович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
17.05.2025 13:43
Телефон

Добрый день! Для начала Вам необходимо подать претензию в ООО «Вайлдберриз», ИНН: 7721546864, Ген директор Ким Татьяна Владимировна, адрес: 142181, Московская область, г. Подольск, деревня Коледино, Территория Индустриальный парк Коледино, д. 6, стр. 1. Единственное писать необходимо от имени друга. Не нужно в претензию включать лишнюю информаци. Также важно отправлять с описью и объявленной ценностью через Почту России. В описи укажите весь текст претензии. Требуйте либо вернуть денежные средства(тогда указываем счет), либо выдать товар.

С уважением, Сергей Александрович
Чеботарев Василий Сергеевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
17.05.2025 13:42
Телефон
Необходимо направить претензию о расторжении договора и возврате денежных средств. В случае отказа или неполучения ответа в 10-дневный срок обращаться в суд.
В своих ответах НЕ использую искусственный интеллект, поэтому они кратки и содержательны. Детали могу разъяснить в профиле. Обращайтесь, буду рад! С уважением, Чеботарев В.С.
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
17.05.2025 13:51
Телефон

Не надо звонить, надо писать и оценивать письменный ответ.Деньги пусть возвращают.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Хакимов Азат Равилевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
17.05.2025 13:35
Телефон

Направить претензию и обратится в суд. Если проблема не решится.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле.
Гость
17.05.2025 13:37

А подскажите, каким образом составляется притензия, и в среднем за какое время это решается?

Хакимов Азат Равилевич
Хакимов Азат Равилевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
17.05.2025 18:35

Составляется претензия исходя из ваших обстоятельств, и мотивов на которые вы ориентированы. Далее направляете, желательно почтой с описью. После получения выжидаете срок указанный в претензии и, если нет ответа либо он вас не устроил, составляете иск и обращаетесь в суд, предварительно направив копию иска ответчику.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле.
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В сложившейся ситуации важно действовать последовательно и в рамках правового поля. Вот несколько шагов, которые можно предпринять:

1. Сохраните всю переписку: Убедитесь, что у вас есть копии всех сообщений и переписки с поддержкой. Это может быть полезно в случае дальнейших разбирательств.

2. Ознакомьтесь с условиями использования: Проверьте условия использования платформы, чтобы понять, были ли нарушены какие-либо правила, которые могли бы привести к блокировке аккаунта.

3. Повторный запрос в поддержку: Попробуйте еще раз связаться с поддержкой, но на этот раз сделайте это более формально. Четко изложите ситуацию и попросите объяснить причину блокировки и возможные шаги для её снятия.

4. Обратитесь с письменной претензией: Если поддержка продолжает игнорировать ваши запросы, отправьте официальную письменную претензию на юридический адрес компании. Укажите все обстоятельства дела и ваши требования.

5. Консультация с юристом: Если ситуация не решается, имеет смысл обратиться к юристу, специализирующемуся на защите прав потребителей или в области интернет-торговли. Юрист может помочь составить грамотную претензию или исковое заявление.

6. Обращение в Роспотребнадзор: Если компания зарегистрирована в России, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на действия компании.

7. Судебное разбирательство: В крайнем случае, если сумма значительная и вопрос не решается, можно рассмотреть возможность подачи иска в суд. Однако это может быть длительным и затратным процессом.

Важно помнить, что каждое дело индивидуально, и для более точной оценки ситуации и выбора оптимального пути решения лучше проконсультироваться с профессионалом.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
516 юристов отвечают
15 минут среднее время ответа
187 вопросов за сутки
Бударагин Александр Александрович Юрист в Нижнем Новгороде Костина Кристина Викторовна Юрист в Кемерово Селезнев Сергей Владимирович Адвокат в Москве Цуциев Жан Валерьевич Юрист в Владикавказе Каргапольцев Евгений Викторович Юрист в Кургане
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве