- 14.05.2025 08:58
Можно ли требовать возвращения денег с сауны (была внесена предоплата забронь) на правильный номер телефона, но этот номер как-то перехватили мошенники. На всех рекламах и в 2 ГИС, указан номер телефона сауны где мы внесли предоплату забронь, когда приехали бронь была не внесена, на что мы показали администратору номер телефона и они подтвердили, что да это их номер, и когда при них стали звонить на их номер, чтоб проверить поступит звонок или нет, на том конце взял трубку какой-то мужчина, т.е. каким-то образом они перехватили их номер телефона получается. Несёт ли ответственность сауна за возврат денег или нет. Спасибо.
Здравствуйте! В описанной ситуации, если вы внесли предоплату на номер, указанный в рекламе сауны (2ГИС, соцсети и т.п.), и он действительно числится как их официальный, то при перехвате этого номера мошенниками ответственность может частично лечь на сауну. Особенно если они не уведомили клиентов об изменении номера и не приняли мер по его защите. В случае, если при вашем визите администратор подтвердил, что номер был их, но позже оказался у мошенников, можно рассматривать это как ненадлежащее информирование потребителя и потенциальное основание для возврата денег. Однако, если сауна не контролировала взлом номера и сама понесла ущерб, то её вина будет спорной. Претензию в письменной форме всё равно стоит направить — это юридически правильный шаг. Буду признателен, если оставите пару слов о моей помощи — это действительно важно!
Здравствуйте. Рекомендую вам написать заявление в полицию, чтобы установили получателя денег. Сауна должна вернуть вам деньги и имеет право взыскать их с мошенника. Напишите в сауну письменную претензию со ссылкой на защиту прав потребителя.