Как вернуть деньги у банка?

(2 ответа)

Здравствуйте.Такая проблема получилось.Хотел положить 640т на карту Совкомбанк мир в банкомате Сбербанк.Банкомат деньги заблокировал,сразу,сразу было составлено обращение в Сбербанке,на следующий день пришел ответ,что нужно обратиться в банк выпустивший карту,в тот же день написал обращение в Совкомбанк.Через несколько дней пришло сообщение,что запрос отправлен в Сбербанк и на проверку требуется месяц.Не понятно почему так долго и не исчезнет ли видео с банкомата за это время?

Великанов Юрий Андреевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 8 лет
12.05.2025 11:09
Телефон

Сейчас очень много мошенников обманывают людей. Банк все перепроверит и все вам вернут. Не переживайте

Если Вам понравился мой ответ - оставьте пожалуйста отзыв в профиле.
Демидченко Павел Валерьевич
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 13 лет
12.05.2025 19:07
Телефон

Добрый день! А была блокировка по 115 или 161 ФЗ или просто приостановка операции?

Полноценная консультация требует личного контакта. Наберите мне в Whatsapp.
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Здравствуйте!

Ваша ситуация действительно вызывает беспокойство, и я постараюсь помочь вам разобраться в ней.

1. Сроки проверки: Банк может устанавливать длительные сроки для проведения внутренней проверки, особенно если речь идет о значительных суммах денег. Это связано с необходимостью соблюдения всех процедур безопасности и регламентов.

2. Сохранность видеозаписей: Банки обязаны хранить видеозаписи с банкоматов в течение определенного времени, которое обычно превышает месяц. Однако, чтобы обезопасить себя, вы можете сделать дополнительный запрос в Сбербанк с просьбой сохранить видеозапись до разрешения вашей ситуации.

3. Действия:
- Продолжайте поддерживать контакт с обоими банками. Регулярно уточняйте статус вашего обращения.
- Сохраните все документы и переписку с банками. Это может пригодиться в случае дальнейших разбирательств.
- Если через месяц ситуация не будет разрешена, вы можете подать жалобу в Центральный банк России через их официальный сайт. Центральный банк может выступить в качестве посредника и помочь ускорить процесс.

4. Юридическая консультация: Если проблема не будет решена в разумные сроки, имеет смысл обратиться к юристу, специализирующемуся на банковском праве, для более детального анализа ситуации и возможной подготовки претензии или иска.

Надеюсь, что ваша ситуация разрешится благополучно и в кратчайшие сроки.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
493 юриста отвечают
29 минут среднее время ответа
187 вопросов за сутки
Куприянова Ирина Александровна Юрист в Набережные Челнах Казберова Людмила Викторовна Адвокат в Самаре Беркута Анна Александровна Юрист в Нижневартовске Курбангалеева Людмила Александровна Юрист в Набережные Челнах Доленко Андрей Андреевич Юрист в Владивостоке
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Банковскому праву в Москве