Магазин не возвращает деньги?

(5 ответов)
Владимир

Оформил рассрочку на товар, магазин отменил заказ. Прошло 3 недели возврата денежных средств нет. Связался с банком они сказали ждите возврата. А скоро уже первый платёж

Камынин Илья Юрьевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
Вчера в 11:38
Телефон

Добрый день, Владимир. Обратитесь в магазин с письмом-претензией о возврате денежных средств. Платёж нужно будет заплатить, чтобы не было ухудшения ситуации с кредитом. В претензии укажите, что все убытки, понесённые Вами в связи с неправомерными действиями будете взыскивать с них. А также укажите, что обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Ознакомительная консультация по телефону бесплатно, звоните или пишите в WhatsApp
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
Вчера в 01:05
Телефон

Здравствуйте.

Платежи должны быть выплачиваться банку в соответствии с графиком, денежные средства при ненадлежащим исполнении обстоятельств продавцов можно взыскать с него, включая убытки.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Гуляева Нелли Врежовна
Гуляева Нелли Врежовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
21.04.2025 21:02
Телефон

Сообщите банку о расторжении договора купли -продажи, а банку должнику напишите требование о возврате денежных средств.В дальнейшем можете взыскать с них в порядке ЗПП неустойку

Нет неразрешимых задач! Всегда можно рассчитывать на мою профессиональную поддержку в юридических вопросах! Если ответ мой удовлетворил Вас прошу оставить отзыв!
Мучкин Андрей Павлович
Мучкин Андрей Павлович Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Отвечает адвокат
Стаж 33 года
21.04.2025 21:23
Телефон
претензию в рамках закона о зашите прав потребителей. А потом в суд. Лучше конечно пригласить адвоката.
Мучкин Андрей Павлович
Игнатенко Анастасия Борисовна
Игнатенко Анастасия Борисовна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
21.04.2025 21:03
Телефон

Вам необходимо написать письменную претензию, тогда необходимо потом обращаться в суд

С уважением, Анастасия Игнатенко.
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В данной ситуации вам следует предпринять следующие шаги:

1. Письменное обращение в магазин: Направьте официальное письменное обращение в магазин, где вы оформляли рассрочку, с требованием вернуть денежные средства. Укажите все детали заказа, номер договора рассрочки и приложите копии всех имеющихся документов (чек, договор и т. д.). Установите разумный срок для возврата денег, например, 10 рабочих дней.

2. Обращение в банк: Если магазин не отвечает или отказывается возвращать деньги, обратитесь в банк, который предоставил вам рассрочку. Уточните, какие действия они предпринимают для решения данной ситуации. Попросите предоставить письменное подтверждение того, что они в курсе проблемы и работают над её решением.

3. Зафиксируйте все обращения: Сохраняйте копии всех писем, которые вы отправляете, и записывайте даты и содержание всех телефонных разговоров с магазином и банком.

4. Обращение в Роспотребнадзор: Если магазин продолжает игнорировать ваши требования, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Это государственный орган, который занимается защитой прав потребителей.

5. Юридическая консультация: Если ситуация не разрешается, имеет смысл обратиться за помощью к юристу, который специализируется на защите прав потребителей. Юрист может помочь составить претензию или подготовить исковое заявление в суд.

6. Платежи по рассрочке: Не забывайте, что пока вопрос не решён, вы обязаны выполнять условия договора с банком и вносить платежи по рассрочке, чтобы избежать начисления штрафов и ухудшения кредитной истории.

7. Обращение в суд: Если все предыдущие шаги не принесли результата, вы можете подать иск в суд с требованием о возврате денежных средств и возмещении убытков.

Не затягивайте с решением этой проблемы, так как промедление может усложнить возврат ваших средств.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
489 юристов отвечают
13 минут среднее время ответа
170 вопросов за сутки
Пахомов Александр Вадимович Юрист в Воронеже Тарасов Владимир Сергеевич Адвокат в Москве Каравайцева Елена Александровна Юрист в Москве Фикачев Игорь Владимирович Юрист в Москве Кочетков Александр Владиленович Юрист в Туле
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Мошенничеству в Москве