Не отдают деньги?

(5 ответов)

Добрый день, на сайте мебельного магазина заказала шкаф, связался со мной менеджер подтвердил покупку, уточнил по фурнитуре, прислал WhatsApp ссылку на оплату онлайн оплата прошла ,я скинула чек ,мне прислали накладную, дальше менеджер пропал где-то через неделю вышел на связь. Мне это показалось странным и я решила отменить заказ ,потому что мне не было разъяснено В какие сроки будет готов мой шкаф, как это всё происходит, а просто была неделя тишины .затем я потребовала возврат средств попросили реквизиты и кормят месяц уже завтраками ,что скоро пришлют, как по итогу больше не берут трубки игнорируют полностью, действительно Это мебельный магазин ,У них есть свой сайт они на Озоне поставляются на Яндекс.Маркете ,что можно предпринять на их счёт досудебного претензию я отправила им на почту они никак не реагируют на неё

Камынин Илья Юрьевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
21.04.2025 10:27
Телефон

Добрый день, Раиса. Важно понимать получили ли они досудебную претензию. Если получили и не реагируют, тогда нужно будет обратиться с исковым заявлением в суд. Готов Вам предоставить консультацию, можете написать мне и направить документы в Ватсап. Такая консультация бесплатная

Ознакомительная консультация по телефону бесплатно, звоните или пишите в WhatsApp
Хакимов Азат Равилевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
20.04.2025 21:15
Телефон

Претензию нужно направлять правильно, чтобы не возникало сомнений, что вы её отправили. Подавать в суд можете, взыскать получится намного больше того, что заплатили + расходы на составление иска.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле.
Раиса
21.04.2025 09:22

А как правильно подать притензию?

Хакимов Азат Равилевич
Хакимов Азат Равилевич Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
21.04.2025 22:11

В интернете посмотрите, возможно найдете формуляры, если не хотите платить юристам, но о5 практически в большинстве случаев скачанное из интернета формуляры, "не те формуляры". Если составите подписываете, делаете копию подписанной претензии и заполняете две описи и отправляете по почте. В итоге у вас на руках должно остаться копия подписанной претензии, почтовый чек и почтовая опись заверенная почтовым работником

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле.
Семенов Антон Константинович
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 15 лет
20.04.2025 21:19
Телефон

здравствуйте, если прошло более 10 дней с момента получения продавцом претензии и ответа вы не получили, вам необходимо обратиться в суд.

С Уважением Семенов А.К., напишите в WhatsApp, и я помогу вам разобраться с любыми юридическими вопросами.
Сопин Юрий Николаевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 31 год
20.04.2025 23:20
Телефон

Добрый день, подавайте иск.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Заранее спасибо. Обращайтесь пожалуйста для дополнительной консультации.
Моргачев Алексей Николаевич
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает адвокат
Стаж 12 лет
21.04.2025 08:13
Телефон
Тогда обращение в суд.
С Уважением, адвокат Моргачев Алексей Николаевич
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Добрый день! В вашей ситуации вы уже предприняли важный шаг, отправив досудебную претензию на почту. Если на нее не реагируют, вы можете предпринять следующие действия:

1. Повторная отправка претензии: Попробуйте отправить претензию повторно, используя разные каналы связи, включая почтовую отправку с уведомлением о вручении. Это создаст дополнительное доказательство вашей попытки урегулировать вопрос мирным путем.

2. Обращение в Роспотребнадзор: Вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на действия магазина. Это государственный орган, который занимается защитой прав потребителей.

3. Обращение в суд: Если магазин продолжает игнорировать ваши требования, вы имеете право подать иск в суд. В исковом заявлении необходимо указать все обстоятельства дела, приложить копии всех документов (переписка, чек об оплате, накладная, копия претензии и т.д.).

4. Публичное обращение: Иногда публичное обращение через социальные сети или платформы, где магазин представлен (например, Озон, Яндекс.Маркет), может ускорить процесс решения вопроса, так как компании дорожат своей репутацией.

5. Консультация с юристом: Если вы не уверены в своих действиях или хотите получить профессиональную помощь, обратитесь к юристу, который специализируется на защите прав потребителей.

Помните, что у вас есть законные права как у потребителя, и вы имеете право на возврат средств за неоказанную услугу.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
480 юристов отвечают
30 минут среднее время ответа
90 вопросов за сутки
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист в Казани Руденок Виктория Николаевна Юрист в Омске Казберова Людмила Викторовна Адвокат в Самаре Хакимов Азат Равилевич Юрист в Стерлитамаке Хорошев Роман Сергеевич Адвокат в Воронеже
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Возмещению ущерба в Москве

Показать еще