- 20.04.2025 21:04
Добрый день, на сайте мебельного магазина заказала шкаф, связался со мной менеджер подтвердил покупку, уточнил по фурнитуре, прислал WhatsApp ссылку на оплату онлайн оплата прошла ,я скинула чек ,мне прислали накладную, дальше менеджер пропал где-то через неделю вышел на связь. Мне это показалось странным и я решила отменить заказ ,потому что мне не было разъяснено В какие сроки будет готов мой шкаф, как это всё происходит, а просто была неделя тишины .затем я потребовала возврат средств попросили реквизиты и кормят месяц уже завтраками ,что скоро пришлют, как по итогу больше не берут трубки игнорируют полностью, действительно Это мебельный магазин ,У них есть свой сайт они на Озоне поставляются на Яндекс.Маркете ,что можно предпринять на их счёт досудебного претензию я отправила им на почту они никак не реагируют на неё
Добрый день, Раиса. Важно понимать получили ли они досудебную претензию. Если получили и не реагируют, тогда нужно будет обратиться с исковым заявлением в суд. Готов Вам предоставить консультацию, можете написать мне и направить документы в Ватсап. Такая консультация бесплатная
Претензию нужно направлять правильно, чтобы не возникало сомнений, что вы её отправили. Подавать в суд можете, взыскать получится намного больше того, что заплатили + расходы на составление иска.
А как правильно подать притензию?
В интернете посмотрите, возможно найдете формуляры, если не хотите платить юристам, но о5 практически в большинстве случаев скачанное из интернета формуляры, "не те формуляры". Если составите подписываете, делаете копию подписанной претензии и заполняете две описи и отправляете по почте. В итоге у вас на руках должно остаться копия подписанной претензии, почтовый чек и почтовая опись заверенная почтовым работником
здравствуйте, если прошло более 10 дней с момента получения продавцом претензии и ответа вы не получили, вам необходимо обратиться в суд.
Добрый день, подавайте иск.