- 11.01.2023 11:48
Здравствуйте. Какова процедура кадрового оформления документов, если у работника происходит изменение трудовой функции без изменения названия должности и без изменения названия структурного подразделения? Дело в том, что должность называется "Ведущий специалист", есть 2 штатные единицы, они находятся в структурном подразделении "Управление". Но функционал по каждой из этих единиц разный. Должностные инструкции именные, и, соответственно, они тоже разные по содержанию. И как это оформить? В обычном случае, понятно, что перевод. А если фактически работник не переводится ни в новое структурное подразделение, не переводится на должность с другим названием, а у него просто меняется трудовая функция, т.е. он будет выполнять совершенно другие обязанности, отличные от того, что он делал раньше. Работник на новые обязанности согласен, и изначально это была его инициатива - сменить функционал, т.е. тут вопросов нет. Но как это документально оформить?
Здравствуйте! Дополнительное соглашение к трудовому договору в котором подробно описать характер выполняемой работы согласно штатного расписания и функционала, а также предусмотреть наличие или отсутствие конкретных навыков и образования (если необходимо для выполнения иных трудовых обязанностей).
Изменение трудовой функции оформляется дополнительным соглашением к трудовому договору.
внести изменения в долж инструкцию