- 17.04.2025 00:54
01.04.25 обратилась в банк ВТБ, что взять кредит на рефинансирование. У меня было 5 маленьких задолженностей в банках и я хотела их объединить в один кредит, чтобы удобней было платить. Мне не одобрили рефинансирование и сотрудник банка подал новую заявку. Мне одобрили автокредит, мне сказали, что машину можно не оформлять в залог, тогда % будет больше через 3 месяца. Он сказал у вас будет 19.3% годовых, а если вы не оформите машину в залог то будет 28% годовых, я согласилась. На деле 28% сразу, а если не внесу в залог машину будет 34%. Мне навязали страховку за 5900 и карту автолюбителя втб за 20 000 р. Я наивно поверила сотруднику банка и не углублялась в договор, а просто поставила галочку в приложении. Я уже потратила кредитные деньги на закрытие других долгов и сейчас у меня только этот долг. кредит 350 000р, но с картой автолюбителя и страховкой я должна вернуть 375 000р.
Можно ли доказать, что услуга была навязанной, вернуть деньги за страховку и карту автолюбителя, написать жалобу на сотрудника за обман с % ставкой, получить какую нибудь компенсацию за моральный ущерб?
Для решения проблемы необходимо тщательно изучить кредитный договор и приложения к нему, чтобы проверить условия подключения страховки и карты автолюбителя. Если эти услуги не были обязательными, их можно потребовать отменить через письменное заявление в банк с ссылкой на ст. 7 Закона «О потребительском кредите». Расхождение между устными заверениями сотрудника и условиями договора по процентной ставке может быть основанием для жалобы в Роспотребнадзор и ЦБ РФ, а также для оспаривания в суде части начисленных процентов. Страховку можно вернуть в течение 14 дней с момента заключения договора, направив заявление в страховую компанию. Для подготовки претензий и жалоб потребуются копии всех документов, включая договор и чеки об оплате. Более детальный анализ ваших прав и стратегии действий (включая при необходимости подготовку проектов документов), требует изучения всех нюансов вашего дела в рамках полноценной юридической консультации. Обращайтесь по контактам в моем профиле.
Здравствуйте.
Договоры страхования, которые были вам навязаны имеют срок "охлаждения", в который безболезненно отказываются путём направления соответствующих заявлений в СК. Обман вы не докажите. Договор с индивидуальными условиями нужно читать перед подписанием, также общие положения о кредитовании. Компенсацию морального вреда требовать как одно из требований в иске можно когда в досудебном порядке требования не будут удовлетворены. Страховые услуги иногда связывают с процентой ставкой, поэтому необходимо изучать заключённые договоры. Правило, что потребитель всегда прав, суд встаёт на сторону потребителя не работает в бузесловном порядке.
Заявление, досудебные претензии направляются к стороне договора. Обоснованные жалобы к Финуполномоченному, далее в суд. Ни в какие другие службы не пишут.
Добрый день! Да, это делается через 2 органа. Федеральная антимонопольная служба и Ростехнадзор. (Почему именно эти органы - не спрашивайте). Просто вот так вот заведено. Претензии довольно сложны к написанию. Они пишутся не в свободной форме - как во многие другие органы, а как иск в суд конкретно по вашим обстоятельствам. Последние 6 месяцев я 2 раза писал такие бумаги. Оба раза успешно. Поэтому шансы оцениваю как существенные. Выше 80%. Если вам требуется содействие в составлении всех бумаг - напишите мне в вотсап.
Подскажите стоимость ваших услуг
Мои контакты в шапке моего профиля.
Необходимо обратиться в банк с заявлением об отказе от дополнительных услуг (страховки и карты автолюбителя) и возврате денежных средств. Заявление можете написать в свободной форме в чате банка в личном кабинете.
Размер процентной ставки указан в индивидуальных условиях договора, которые вы подписали, обман не сможете доказать.
После получения ответа банка можете обратиться ко мне за консультацией. Контакты в профиле.