- 10.04.2025 10:23
Купил кольцо ювелирной интернет компании у их магазина дистрибьютора. И только через время заметил что изделие имеет значительные внешние отличия от того что представлено на сайте. Общался с поддержкой этой ювелирки, и там мне сказали что это моя вина, и что я мог посмотреть и пощупать товар перед его покупкой. Как быть в этой ситуации?
Добрый день!!! Если продавцом предоставлена недостоверная информация о товаре, вы вправе отказаться от товара в разумный срок и потребовать вернуть вам уплаченные денежные средства. ст. 12 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Но это при условии, что представленная информация на сайте и в описании к товару действительно не соответствует реальности. Есть вероятность, что вы не внимательно ознакомились с условиями.
Возврат товара, приобретенного по договору розничной купли-продажи, осуществляется в соответствии с гл. 30 ГК РФ и Законом «О защите прав потребителей». Однако не все изделия можно вернуть.ПП РФ № 2463 утвержден Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, в который входят также ювелирные украшения. Исключение из данного правила — ювелирные изделия надлежащего качества, купленные через интернет-магазин (дистанционным способом).Вы вправе вернуть приобретенное ювелирное украшение, если: При заключении договора продавец не предоставил вам возможность незамедлительно получить достоверную информацию о товаре — п. 3 ст. 495 ГК РФ, ст. 12 № 2300-1 Закона РФ.Вам продано украшение ненадлежащего качества — п. 3 ст. 503 ГК РФ, ст. 18 № 2300-1 Закона РФ.Товар не подошел по форме/габаритам/фасону/расцветке/размеру или комплектации (при покупке через интернет) — ст. 26.1 № 2300-1 Закона РФ.При этом продавец должен принять такое ювелирное изделие обратно и вернуть деньги.Если обнаружились недостатки, которые не были оговорены продавцом при покупке, вы вправе потребовать — ст. 18 № 2300-1 Закона РФ.
Обращайтесь по номеру телефона или ватсап.
Добрый день, Данила! В данном случае вам необходимо составить претензию на имя продавца, с требованиями произвести возврат или заменить товар. В случае если вам не ответят на вашу претензию, вы имеете право обратиться в суд за защитой прав потребителя, и взыскать с продавца: Моральный вред, стоимость товара, судебные расходы.
Могу вам помочь оформить необходимые документы! Пишите в WhatsApp