Как разблокировать б?

(1 ответ)

Здравствуйте, мою карту Т-банк заблокировали по 161фз , после чего я подал обращение в ЦБ, прошло 15 дней, и говорят что мы должны вам отказать потому что поступила жалоба от ПАО Сбербанк, не знаю чё делать

Пушкарев Яков Васильевич
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 22 года
30.03.2025 00:39
Телефон

В вашей ситуации есть несколько шагов, которые можно предпринять:
1. Подать новое обращение в Банк России через интернет-приемную, выбрав тему "Информационная безопасность". Важно подробно описать ситуацию и приложить все имеющиеся документы, подтверждающие вашу невиновность.
2. Параллельно можно обратиться к финансовому уполномоченному (омбудсмену) с претензией о неправомерном включении ваших данных в базу ЦБ.
3. Посетить отделение банка лично с паспортом и документами, подтверждающими законность операций по карте. Попросите сотрудников банка направить ваше обращение в ЦБ повторно.
4. Если у вас есть документы, подтверждающие законность операций (договоры, чеки, накладные), соберите их и приложите к новому обращению.
5. Рассмотрение обращения занимает 15 рабочих дней. После исключения ваших данных из базы ЦБ банк обязан немедленно восстановить доступ к карте и онлайн-банкингу.
Важно: пока идет разбирательство, вы можете получать зарплату и социальные выплаты на карту в обычном режиме, а переводы на карту будут поступать через 2 дня при условии, что отправитель не отказался от перевода.
Рекомендую вести письменную документацию всех обращений и сохранять копии всех отправленных и полученных документов.

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. С уважением, Я.В. Пушкарев
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Здравствуйте! Ваша ситуация требует внимательного рассмотрения. Блокировка счета по 161-ФЗ (Федеральный закон о национальной платежной системе) может быть связана с подозрением на проведение сомнительных операций. Однако, если блокировка произошла из-за жалобы от другого банка, например, ПАО Сбербанк, важно понять основания этой жалобы.

Вот несколько шагов, которые я рекомендую предпринять:

1. Обратитесь в Т-банк: Узнайте причины блокировки и попросите предоставить письменное объяснение. Это поможет вам понять, на каком основании была инициирована блокировка.

2. Свяжитесь с ПАО Сбербанк: Если жалоба действительно поступила от этого банка, постарайтесь выяснить, что именно вызвало их обеспокоенность. Возможно, это недоразумение, которое можно разрешить.

3. Проверьте свои операции: Проанализируйте последние операции по карте. Если вы обнаружите какие-либо подозрительные транзакции, которые вы не совершали, это может быть полезной информацией.

4. Консультация с юристом: Рекомендую обратиться за помощью к юристу, специализирующемуся на банковском праве. Он сможет помочь вам составить грамотное обращение в банк или в суд, если это будет необходимо.

5. Подайте жалобу в Роспотребнадзор: Если вы считаете, что ваши права как потребителя были нарушены, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор.

6. Обратитесь в суд: Если ситуация не разрешается, возможно, придется обратиться в суд для защиты своих прав.

Важно действовать быстро и собирать все документы, связанные с вашим делом. Это может включать выписки по счету, переписку с банками и любые другие доказательства.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
503 юриста отвечают
8 минут среднее время ответа
168 вопросов за сутки
Хорошев Роман Сергеевич Адвокат в Воронеже Дулепов Сергей Вениаминович Юрист в Санкт-Петербурге Коломеец Игорь Владимирович Юрист в Москве Ватолин Александр Иванович Адвокат в Абакане Субботина Галина Николаевна Юрист в Москве
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Банковскому праву в Москве