Ремонт автомобиля?

(3 ответа)
Сергей

Был в отпуске летом, сломался вариатор на машине. мне его отремонтировали в Ростове на Дону, дали гарантию год без учёта пробега и сказали через 50000км поменять масло. я поменял масло в сервисе по месту жительства в г.Наро-Фоминск. через 500 км пробега коробка опять сломалась. отправил её по гарантии её сделали но не возвращают ждут оплаты за ремонт мотивируя тем , что поломка произошла не по их вине , а по причине не качественного масла. так эти два сервиса договорились между собой. как мне быть в этой ситуации? кто должен платить за ремонт.

Сагитов Дмитрий Александрович
Сагитов Дмитрий Александрович Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 21 год
18.03.2025 11:13
Телефон

Добрый день!

Вы в данной ситуации потребитель. Если компания, осуществлявшая ремонт, удерживает Вашу вещь до оплаты, мотивируя некачественным маслом, то они должны это официально обосновать и доказать.

Для начала обратитесь к ним с досудебной претензией и напишите жалобу в роспотребнадзор.

После отказа на претензию Вы сможете требовать неустойку в суде.

С уважением, Дмитрий Сагитов.

Локация - Калининград. Для других регионов - дистанционно. Ваши отзывы помогают мне становиться лучше.
Сергей
18.03.2025 11:21
Спасибо за вашу профессиональную консультацию!
Сагитов Дмитрий Александрович
Сагитов Дмитрий Александрович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 21 год
18.03.2025 14:31

Всегда рад помочь.

Локация - Калининград. Для других регионов - дистанционно. Ваши отзывы помогают мне становиться лучше.
Даутов Олег Наилович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
18.03.2025 11:12
Телефон

Добрый день, пишите претензии обоим сервисам, потом исковое заявление в суд на обоих по месту своего жительства. Путем проведения судебной экспертизы. суд выяснит чья вина

Если Вам понравился мой ответ, оставьте пожалуйста отзыв в моем профиле. Для этого необходимо перейти в мою карточку и пролистать почти в самый низ до блока с отзывами. Благодарю!
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
18.03.2025 11:19
Телефон
Оплатите ремонт. Заберите авто и старую деталь. После проведете независимую экспертизу, по-возможности взыщите стоимость ущерба
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В вашей ситуации важно разобраться в условиях гарантии и доказать, что поломка произошла не по вашей вине. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять:

1. Изучите условия гарантии: Внимательно прочитайте договор гарантии, предоставленный сервисом в Ростове-на-Дону. Определите, какие условия и исключения указаны в договоре.

2. Получите независимую экспертизу: Обратитесь в независимый технический центр для проведения экспертизы качества масла и состояния вариатора. Это поможет установить, действительно ли масло стало причиной поломки.

3. Соберите документы: Соберите все документы, связанные с ремонтом и заменой масла, включая чеки, акты выполненных работ и заключение независимой экспертизы.

4. Переговоры с сервисом: Попробуйте урегулировать ситуацию мирным путем, предоставив результаты независимой экспертизы и документы, подтверждающие выполнение всех условий гарантии.

5. Письменная претензия: Если переговоры не увенчались успехом, направьте сервису письменную претензию с требованием устранения недостатков за их счет. В претензии укажите все обстоятельства дела и приложите копии документов.

6. Обращение в суд: Если сервис отказывается выполнять гарантийные обязательства, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. Приложите к исковому заявлению все собранные доказательства и результаты экспертизы.

7. Консультация с юристом: Рекомендуется проконсультироваться с юристом, специализирующимся на защите прав потребителей, чтобы оценить ваши шансы на успех в суде и правильно подготовить документы.

Помните, что в соответствии с Законом о защите прав потребителей, бремя доказывания того, что поломка произошла по вашей вине, лежит на продавце или исполнителе услуги.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
508 юристов отвечают
15 минут среднее время ответа
103 вопроса за сутки
Беркута Анна Александровна Юрист в Нижневартовске Усольцев Виктор Николаевич Юрист в Москве Доленко Андрей Андреевич Юрист в Владивостоке Байдак Зоя Михайловна Юрист в Набережные Челнах Зубов Вадим Васильевич Юрист в Саратове
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Автомобильному праву в Москве