- 18.03.2025 11:07
Был в отпуске летом, сломался вариатор на машине. мне его отремонтировали в Ростове на Дону, дали гарантию год без учёта пробега и сказали через 50000км поменять масло. я поменял масло в сервисе по месту жительства в г.Наро-Фоминск. через 500 км пробега коробка опять сломалась. отправил её по гарантии её сделали но не возвращают ждут оплаты за ремонт мотивируя тем , что поломка произошла не по их вине , а по причине не качественного масла. так эти два сервиса договорились между собой. как мне быть в этой ситуации? кто должен платить за ремонт.
Добрый день!
Вы в данной ситуации потребитель. Если компания, осуществлявшая ремонт, удерживает Вашу вещь до оплаты, мотивируя некачественным маслом, то они должны это официально обосновать и доказать.
Для начала обратитесь к ним с досудебной претензией и напишите жалобу в роспотребнадзор.
После отказа на претензию Вы сможете требовать неустойку в суде.
С уважением, Дмитрий Сагитов.
Всегда рад помочь.
Добрый день, пишите претензии обоим сервисам, потом исковое заявление в суд на обоих по месту своего жительства. Путем проведения судебной экспертизы. суд выяснит чья вина