Закрыть рассрочку и вернуть товар?

(4 ответа)

Вчера взяли айфон по рассрочке от совкомбанка (потому что товар так был выгоднее намного). Но придя домой, стали разбираться в документах и обнаружили оформленную гарантию за 71 тыс и др. Услуги и поняли, что переплачиваем в разы….
Подскажите , возможно ли вернуть товар и отменить данную рассрочку ?

Довган Юрий Богданович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
07.03.2025 22:10
Телефон

Да, расторгнуть договор рассрочки и вернуть товар возможно, если дополнительные услуги были навязаны без вашего согласия. Проверьте договор на наличие условий отказа от страховки или гарантийного обслуживания — обычно это можно сделать в течение 14 дней. Напишите претензию в банк и магазин с требованием отменить навязанные услуги и вернуть деньги. Если товар не повреждён, а с момента покупки прошло не более 14 дней, можно также потребовать возврата телефона с полным аннулированием обязательств по рассрочке.

Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Эльвира
15.04.2025 12:10

Вчера взяла айфон по рассрочке от совкомбанка. Но придя домой, стала разбираться в документах и обнаружили оформленную гарантию за 30 тыс и др. услуги, о которых мне не говорили. Также смартфон вышел намного дороже, чем мне говорили. Мне сказали, что смартфон выйдет на 60000 тысяч, а в итоге вышел на 93000 тысячи. Также хочу отметить, что продавец быстро убрал все документы в файл не дав с должным образом ознакомиться с чеком, сказав "прочитате дома". Он также не рассказал о документах которые нужно было подписать, просто сказал "здесь и здесь подпись". Я собиралась ознакомиться с документом, но он меня торапил.Подскажите, возможно ли вернуть товар если он уже вскрыт и отменить данную рассрочку?

Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
15.04.2025 12:18

На основании статьи 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" навязывание дополнительных товаров или услуг при продаже запрещено. В вашем случае имеются признаки нарушения этого положения, так как вам не была предоставлена полная информация о дополнительных услугах и их стоимости. Согласно законодательству, у вас есть право отказаться от товара, приобретенного дистанционным или обычным способом, и расторгнуть договор рассрочки. Для технически сложных товаров, к которым относится iPhone, в течение 15 дней с момента покупки вы можете вернуть товар даже после вскрытия упаковки и начала использования, если вам не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре и условиях договора. Вам следует незамедлительно обратиться в магазин с письменной претензией, где необходимо указать все обстоятельства покупки, несоответствие фактической стоимости заявленной, а также факт навязывания дополнительных услуг. Если рассрочка была предоставлена непосредственно Совкомбанком, расторжение договора купли-продажи автоматически влечет и прекращение договора рассрочки. Требуйте возврата всех уплаченных средств, включая первоначальный взнос, если таковой был внесен. Претензию нужно составить в двух экземплярах, на вашем экземпляре должна быть отметка о принятии. Если в магазине отказываются принимать претензию, направьте ее заказным письмом с уведомлением о вручении. При отказе удовлетворить ваши требования, вы имеете право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и подать исковое заявление в суд о защите прав потребителя. Практика показывает, что подобные споры часто решаются в пользу покупателей. Более детальный анализ ваших прав и стратегии действий (включая при необходимости подготовку проектов документов), требует изучения всех нюансов вашего дела в рамках полноценной юридической консультации. Обращайтесь по контактам в моем профиле.

Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Стюф Вероника Григорьевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
07.03.2025 16:28
Телефон

Здравствуйте вернуть товар на каком основании, телефон возврату не подлежит, вы можете отказаться от дополнительной гарантии в течение 14 дней.

Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
07.03.2025 17:56
Телефон

Расторгайте договорЮчто это за гарантия, на 71 тысячу, когда есть гарантия производителя.

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Фикачев Игорь Владимирович
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Отвечает юрист
Стаж 12 лет
07.03.2025 16:03
Телефон

конечно. Вы можете просто от услуги отказаться это ваше право

У Вас остались вопросы, вы можете обсудить со мной лично в WhatsApp по номеру у казанному в профиле.
На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В вашей ситуации важно действовать быстро и внимательно изучить все документы, которые вы подписали при оформлении рассрочки. Вот несколько шагов, которые стоит предпринять:

1. Проверьте договор и условия возврата: Внимательно изучите договор рассрочки и документы, связанные с покупкой. Ищите информацию о возможности возврата товара и отмены рассрочки. В некоторых случаях продавцы могут предлагать возможность возврата в течение определенного времени после покупки.

2. Обратитесь в магазин: Посетите магазин, где был приобретен товар, и объясните вашу ситуацию. Возможно, они согласятся принять товар обратно и отменить рассрочку, особенно если прошло всего несколько дней с момента покупки.

3. Проверьте условия гарантии и дополнительных услуг: Если в документы включены дополнительные услуги, такие как расширенная гарантия, уточните, можно ли отказаться от них и вернуть деньги.

4. Обратитесь в банк: Свяжитесь с Совкомбанком, чтобы уточнить возможность отмены рассрочки и выяснить, какие действия необходимо предпринять. Банки могут иметь свои процедуры для таких случаев.

5. Пишите заявление: Если магазин или банк соглашаются на возврат, возможно, вам потребуется написать заявление на расторжение договора и возврат товара.

6. Консультация с юристом: Если вам отказывают в возврате, имеет смысл проконсультироваться с юристом, который специализируется на защите прав потребителей. Возможно, ваши права были нарушены, и юрист сможет помочь вам в разрешении ситуации.

Учтите, что в зависимости от обстоятельств, включая условия договора и действия продавца, возможности возврата могут варьироваться. Чем быстрее вы начнете действовать, тем выше шансы на успешное разрешение ситуации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
505 юристов отвечают
12 минут среднее время ответа
172 вопроса за сутки
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист в Казани Танабергенов Александр Сансизбаевич Юрист в Оренбурге Бакчеева Лариса Ивановна Адвокат в Сочи Харыбин Михаил Андреевич Адвокат в Москве Пилипенко Игорь Александрович Юрист в Омске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.
alt

Чурсин Олег Александрович

Здравствуйте. Претензия вам уже неуместна. Вам уже отказали в возврате. Не теряйте время. Обращайтесь в суд. Помогу с иском. Пишите в ватсап

alt

Мерзляков Сергей Леонидович

Добрый день Марина,

Возврат товара продавцу, производящему торговлю дистанционным способом может иметь место в следующих случаях: по причине отказа от товара надлежащего качества;по причине получения товара ненадлежащего качества.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.При этом следует иметь в виду, что Правила продажи отдельных видов товаров, а также Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 (последний подлежит применению исключительно в контексте статьи 25 Закона «О защите прав потребителей»), к дистанционному способу продажи товаров применению не подлежат.В ст. 18 Закона и п. 29 Правил 612 закреплено право покупателя в случае получения товара ненадлежащего качества на: -безвозмездное устранение недостатков товара, -возмещение расходов на их исправление покупателем или третьим лицом, -требование о соразмерном уменьшении покупной цены, -замену на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.-отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы при возврате товара продавцу.Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом. Данный срок не может превышать десяти дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования продавцу.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем существенных недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: -обнаружение существенного недостатка товара;-нарушение установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если вы сами не готовы провести алгоритм необходимых действий, обращайтесь, я готов сделать все необходимые действия.

Так же если вас удовлетворил мой ответ, то буду признателен вам за простое действие - зайти в мой профиль на данном сайте и оставить отзыв

Показать еще

Юристы по Защите прав потребителей в Москве