- 26.02.2025 10:10
Добрый День, подскажите пожалуйста , поменяли водительское сидения в рамках гарантии авто , старое сидение имело идеальный внешний вид, но шаталось, поэтому заменили , новое сидение имеет внешние дефекты экокожи , растянутость. Когда принимал авто , сказал устно мастеру о дефектах . После подписал документы и уехал, не смог с этим смириться , тем же вечером обратился в службу поддержки, записался на осмотр сидения по браку , и в приложении письмо дилеру о проблеме.
Вопрос, могут ли мне отказать в повторной замене сидения если подписал документы ? На что мне ссылаться, что бы повторно заменили сидения . Фото забыл приложить , как ответите прикреплю ;)
Добрый день, вы приняли замененные по гарантии сидения, подписали акт по этому поводу, однако далее, в период эксплуатации - обнаружились новые дефекты? Если все так, то сейчас, вы имеете право предъявить аналогичные требования и по новым дефектам. Соответственно, ничего критичного нет, что вы подписали документы о приемке. У вас новый дефект. По этому поводу и обращаетесь вновь.
Все нормально, вы увидели недостаток не сразу, пишите претензию, с целью зафиксировать недостаток и с требованием замены