Банк заблокировал счёт?

(3 ответа)

Здравствуйте! Банк заблокировал счёт. Приехав в отделение банка мне не смогли дать ответ по какой причине и составили обращение в службу безопасности банка. Через четыре дня я опять приехал в банк и мне сказали что ждут ответа от службы безопасности. На вопрос почему по какой причине заблокировали так и не дали ответ. Жди те с вами свяжутся . После чего позвонил сотрудник банка и сказал приехать в отделение банка для закрытия счёта , на вопрос по какой причине ответили не знают ! Имеет ли банк расторгнуть договор в одностороннем порядке?

Золотаревский Дмитрий Андреевич
Золотаревский Дмитрий Андреевич Юрист прошел модерацию
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 9 лет
21.12.2022 21:29
Телефон
Здравствуйте, Вадим! Вы уже обращались в банк для прояснении ситуации, никто внятного ответа на ваш запрос дать не смог. Остается брать уровень выше, подать обращение в адрес финансового регулятора-Центрального банка России. Со своей стороны Банк России запросит информацию в кредитной организации, а именно на каком основании банк отказывается предоставлять информацию о причине блокировки счета. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" 1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). Не будет лишним и Роспотребнадзор подключить. Односторонний отказ от исполнения договора банковского счета банком-это не ваш случай, поскольку вы активно вступаете в правоотношения с банком и совершали финансовые транзакции. Причиной блокировки счета может быть совершение мошеннических действий третьими лицами, но опять же банк обязан раскрывать Вам эту информацию как потребителю банковских услуг. Будет нужна помощь в решении вопроса, обращайтесь к любому юристу. С уважением, Дмитрий.
Буду рад помочь в решении Вашего вопроса! Не всегда обращение в суд стоит рассматривать как единственно возможный выход из ситуации. Спасибо за доверие!
Красильникова Армине Владимировна
Красильникова Армине Владимировна Юрист прошел модерацию
Быстрый ответ - ответ в течении 15 минут
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 10 лет
21.12.2022 12:36
Телефон
Добрый день. Согласно ст 859ГК РФ: 1. Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. 2. При отсутствии в течение двух лет денежных средств на счете клиента - гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, и операций по этому счету банк вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора банковского счета, предупредив клиента об этом в письменной форме или иным предусмотренным договором способом, если договором банковского счета не предусмотрен отказ банка от этого права.
Шемякин Дмитрий Игоревич
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
21.12.2022 13:12
Телефон
Здравствуйте, напишите в банк официальный запрос и напишите мне в Вотсап, дам вам подробную консультацию
С уважением, юрист Дмитрий Шемякин. Для получения более подробной консультации, Вы можете написать мне в What’s App или Telegram.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, чтобы ознакомится, нажмите на кнопку "Прочитать"
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
363 юриста отвечают
18 минут среднее время ответа
83 вопроса за сутки
Пронягин Артем Сергеевич Юрист в Владивостоке Решетникова Ольга Николаевна Юрист в Ижевске Сопин Юрий Николаевич Юрист в Москве Рубахин Евгений Вячеславович Адвокат в Иркутске Чеботарев Василий Сергеевич Юрист в Москве
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Банковскому праву в Москве