- 20.12.2022 08:10
Здравствуйте. 17.01.2021 году в филиале Связной хотели приобрести в кредит телефон Айфон. Входе оформления и выдачи товара у них произошла ошибка. Нам сказали что вернут деньги в банк не беспокойтесь. 05.08.2022 года позвонили из почта банка сказали что у вас просрочка и надо внести ХХ сумму. Обращались в банк сказали что действительно деньги упали 58000тыс руб (если при том в досрочном погашении) в нашем случае деньги упали и не закрылась счет. деньги 58000тыс руб. ежемесячно снималось автоматически 3000тыс руб пока Деньги не закончились далее пошла просрочки. В нашем случае испорченная кредитная история плюс бесплатно спонсируем почта банк. Обращались в почта банк сказали мы ничем помочь не сможем свяжитесь связной. А связной ссылаются в почта банк короче говоря нас футболят. Хочу подать в суд связной так как они не уведомили клиента о том что надо было закрыть счет. Клиент думал о том что договор был расторжен кредитный договор. Что мне делать можно ли обойтись без суда и потребовать моральный ущерб так как построенные планы поменялись кредитная история испорчена так же хотели по плану на 2023 взять ипотечный кредит. Жена в этот период была бремена и очень сильна волновалось и до по сей день (кредит на имя жены).