- 16.01.2025 11:59
Здравствуйте. Продавал товар на авито, через авито доставку отправил покупателю товар. Далее заблокировали мой профиль. Через несколько часов его разблокировали, но я не могу зайти, так как зайти можно либо с помощью почты, либо с помощью телефона. Телефон не привязан, от почты пароль утерян, но сообщения на нее до сих пор приходят. Могу полностью доказать, что аккаунт мой
Для решения проблемы с доступом к профилю на «Авито» рекомендуется обратиться в службу поддержки. Для этого нужно:
На главной странице «Авито» перейти во вкладку «Помощь».
Пролистать страницу вниз и нажать кнопку «Задать вопрос».
Перейти в раздел «Вход и регистрация», затем — «Профиль заблокирован».
Указать электронную почту, к которой привязан профиль, а также почту для входящего ответа от «Авито». Лучше сразу указывать почту, к которой был привязан аккаунт, так можно будет доказать, что профиль действительно принадлежал вам.
Составить обращение с вопросом, почему заблокировали профиль, и ожидать ответ по почте. Для доказательства своей правоты можно приложить скрины переписок.
Чаще всего запрос на разблокировку служба поддержки рассматривает за 1–3 рабочих дня, но иногда может потребоваться больше времени.
В данной ситуации рекомендуется восстановить доступ к электронной почте, к которой привязан аккаунт. Для этого можно воспользоваться функцией восстановления пароля на сайте почтового сервиса. После восстановления доступа к почте, можно будет восстановить доступ к аккаунту на Авито, следуя инструкциям на сайте. Если восстановление пароля к почте невозможно, то можно обратиться в службу поддержки Авито, предоставив все необходимые доказательства того, что аккаунт принадлежит именно Вам. В службе поддержки помогут восстановить доступ к аккаунту после проверки предоставленных данных.