Не возвращают деньги за товар?

(4 ответа)
Оксана Валерьевна

Здравствуйте.
Приобрела пуховик у известного бренда Электростаил Беларусь.В Тц нашего города.При покупке срезали этикетку и я в нем пошла.На улице было холодно. замерзла в нем.На следующий день принесла его в отдел с этикетками и чеком.Отказались вернуть деньги на основании того что товар б.у.Что мне делать дальше?Ведь в условиях магазина на теплоту его не проверить.🤔

Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
09.01.2025 21:50
Телефон

В данной ситуации вы имеете право на возврат товара, если он не соответствует заявленным характеристикам, например, не греет, как ожидается. Поскольку вы уже вернули пуховик с этикетками и чеком, но вам отказали, можно попробовать несколько шагов. Во-первых, попробуйте обратиться к руководству магазина или к отделу по работе с клиентами и объясните ситуацию, акцентируя внимание на том, что товар не удовлетворяет вашим потребностям. Во-вторых, можете написать заявление о возврате товара на имя управляющего магазина, указав на недостатки. Если это не даст результата, вы можете обратиться в компетентные органы защиты прав потребителей для подачи жалобы. Также сохраните все документы, такие как чек и заявления, для возможного дальнейшего разбирательства.

Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
10.01.2025 00:43
Телефон

Здравствуйте.

Если товар ненадлежащего качества, не подошёл вам, вы вправе его вернуть. Для этого подаётся заявление с требованием о возврате денежных средств или замене на другой. Отказ в приёмке товара не правомерен. Если заявление не будет рассматриваться или же поступит отказ направляется обоснованная досудебная претензия, исковое заявление в суд. Никаких жалоб направлять не нужно.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Антонова Александра Геннадьевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
09.01.2025 03:09
Телефон

Доброго дня, Вам нужно написать претензию, где подробно изложить суть, сослаться на закон о защите прав потребителей. При неурегулировании спора, идти в суд. Обращайтесь, у Вас хорошие шансы на разрешение ситуации в Вашу пользу.

Оксана Валерьевна Сараева
09.01.2025 03:29
Спасибо за вашу готовность помочь и профессиональный подход!
Курбангалеева Людмила
Курбангалеева Людмила Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Отвечает юрист
Стаж 20 лет
09.01.2025 13:42
Телефон

Вы имеете право вернуть товар в течении 14 дней, без объяснения отказа, напишите претензию со ссылкой на закон о защите прав потребителей

Если мои рекомендации оказались полезными, оставьте ваш отзыв в моем профиле.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Здравствуйте!

В вашей ситуации важно понимать, что согласно российскому законодательству, а именно Закону «О защите прав потребителей», вы имеете право на возврат товара ненадлежащего качества. Если пуховик не соответствует заявленным характеристикам (например, не греет, как заявлено), это может считаться недостатком товара.

Вот что вы можете сделать:

1. Письменная претензия: Напишите письменную претензию в адрес магазина. В ней укажите, что товар не соответствует заявленным характеристикам, и потребуйте возврата денежных средств или обмена товара. Приложите копии чека и фотографии товара.

2. Экспертиза: Магазин может предложить провести независимую экспертизу товара для подтверждения наличия недостатков. Вы можете согласиться на это. Если экспертиза подтвердит наличие недостатков, магазин обязан вернуть деньги или обменять товар.

3. Обращение в Роспотребнадзор: Если магазин отказывается удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на действия магазина.

4. Судебное разбирательство: В случае отказа магазина в добровольном порядке удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться в суд. В исковом заявлении нужно будет указать все обстоятельства дела и приложить доказательства.

Важно помнить, что в случае судебного разбирательства вы имеете право требовать не только возврата денежных средств, но и компенсации морального вреда.

Желаю удачи в решении вашего вопроса!
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
362 юриста отвечают
15 минут среднее время ответа
71 вопрос за сутки
Малюк Андрей Григорьевич Юрист в Ростов-на-Дону Моргачев Алексей Николаевич Адвокат в Воронеже Дугин Виталий Валерьевич Юрист в Орле Стадницкая Екатерина Николаевна Юрист в Южно-Сахалинске Руденок Виктория Николаевна Юрист в Омске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Возмещению ущерба в Москве