- 09.01.2025 02:37
Здравствуйте.
Приобрела пуховик у известного бренда Электростаил Беларусь.В Тц нашего города.При покупке срезали этикетку и я в нем пошла.На улице было холодно. замерзла в нем.На следующий день принесла его в отдел с этикетками и чеком.Отказались вернуть деньги на основании того что товар б.у.Что мне делать дальше?Ведь в условиях магазина на теплоту его не проверить.🤔
В данной ситуации вы имеете право на возврат товара, если он не соответствует заявленным характеристикам, например, не греет, как ожидается. Поскольку вы уже вернули пуховик с этикетками и чеком, но вам отказали, можно попробовать несколько шагов. Во-первых, попробуйте обратиться к руководству магазина или к отделу по работе с клиентами и объясните ситуацию, акцентируя внимание на том, что товар не удовлетворяет вашим потребностям. Во-вторых, можете написать заявление о возврате товара на имя управляющего магазина, указав на недостатки. Если это не даст результата, вы можете обратиться в компетентные органы защиты прав потребителей для подачи жалобы. Также сохраните все документы, такие как чек и заявления, для возможного дальнейшего разбирательства.
Здравствуйте.
Если товар ненадлежащего качества, не подошёл вам, вы вправе его вернуть. Для этого подаётся заявление с требованием о возврате денежных средств или замене на другой. Отказ в приёмке товара не правомерен. Если заявление не будет рассматриваться или же поступит отказ направляется обоснованная досудебная претензия, исковое заявление в суд. Никаких жалоб направлять не нужно.
Доброго дня, Вам нужно написать претензию, где подробно изложить суть, сослаться на закон о защите прав потребителей. При неурегулировании спора, идти в суд. Обращайтесь, у Вас хорошие шансы на разрешение ситуации в Вашу пользу.
Вы имеете право вернуть товар в течении 14 дней, без объяснения отказа, напишите претензию со ссылкой на закон о защите прав потребителей