Студия звукозаписи не отдает записанный материал, договора не было. Не реагируют.?

(3 ответа)

Куда я могу обратиться чтобы их проверили или как-то они отреагировали?
В письменном виде диалог не ведется , даты и время не назначаются чтобы дальше двигались услуги.
Игнорируются сообщения, отодвигается.
Затраты были только на запись
Одного пугала полицией записи скинули, некачественные

Савельев Денис Вячеславович
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 7 лет
23.12.2024 16:32
Телефон

Здравствуйте. Не смотря на то, что договор оказания услуг вы не обличали в письменную форму, он все равно считается заключенным и действуют общие положения Гражданского кодекса РФ и Закона РФ "О защите прав потребителей". Составьте официальную претензию в письменном виде, укажите в ней на заключенный между вами договор, предмет договора (запись материалов) и стоимость услуг. В просительной части претензии потребуйте передать вам запись в течении десяти дней с момента получения претензии, с указанием способа передачи (лично в руки на носителе, который нужно будет приложить к претензии, либо направить на электронную почту). Если в установленный срок исполнитель откажется удовлетворить ваши требования, у вас появляется право обратиться в суд с исковым заявлением в Защиту прав потребителя. Кроме этого, за нарушение прав потребителя исполнителя можно привлечь к административной ответственности по ч.4.1 ст. 14.8 КоАП РФ, которая предусматривает штраф от 100 до 300 тыс. рублей.

Если Вам понравился ответ на вопрос, оставьте отзыв в моем профиле. В заранее благодарю за отзыв!
Гость
26.12.2024 00:30

А привлечь к ответственности административной это череез суд также?

Гость
26.12.2024 00:30
Благодарю вас, Денис Вячеславович, за вашу поддержку и советы!
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
24.12.2024 12:38
Телефон

Здравствуйте.

Вы вправе направить обоснованну досудебную претензию с соответствующими требованиями о выдаче заказанных материалов. Если договора нет в письменном виде, в зависимости от фактических обстоятельств, можно расценивать устную сделку. Если требования в досудебном порядке не будут удовлетворены, тогда подаётся Иск в суд. Не во всех правоотношениях, возникших с участием физ лиц, применяются правда закона о защите прав потребителей.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Мингазов Юрий Саитгареевич
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
23.12.2024 17:30
Телефон

А авторские права кому принадлежат?

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Гость
26.12.2024 00:28

Авторские на фонограмму студии

А текст песня аранжировка голос мое

На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В вашей ситуации, если вы столкнулись с проблемами в оказании услуг и отсутствием должной реакции со стороны компании или индивидуального предпринимателя, вы можете предпринять следующие шаги:

1. Обратитесь в Роспотребнадзор: Если вы являетесь потребителем услуг, вы можете подать жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Они занимаются защитой прав потребителей и могут помочь в решении споров с поставщиками услуг.

2. Направьте претензию: Направьте письменную претензию в адрес компании или индивидуального предпринимателя, с которым у вас возникли проблемы. В претензии укажите суть проблемы, ваши требования и срок для их выполнения. Претензию можно отправить заказным письмом с уведомлением о вручении, чтобы у вас было подтверждение получения.

3. Обратитесь в общество защиты прав потребителей: В вашем регионе могут действовать организации по защите прав потребителей, которые могут предоставить консультации и помощь в решении вашего вопроса.

4. Подайте иск в суд: Если предыдущие шаги не привели к решению проблемы, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. При необходимости, вы можете проконсультироваться с юристом, чтобы подготовить исковое заявление и собрать необходимые доказательства.

5. Обратитесь в прокуратуру: Если вы считаете, что ваши права были нарушены, и это может иметь признаки правонарушения, вы можете подать заявление в прокуратуру. Прокуратура может провести проверку и принять меры в рамках своей компетенции.

6. Сообщите о проблеме в СМИ или социальных сетях: Иногда общественное внимание может стимулировать компанию к более быстрому решению проблемы. Однако будьте осторожны с формулировками, чтобы избежать возможных обвинений в клевете.

Каждый из этих шагов может помочь в разрешении вашей ситуации, в зависимости от конкретных обстоятельств дела.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
514 юристов отвечают
30 минут среднее время ответа
133 вопроса за сутки
Костина Кристина Викторовна Юрист в Кемерово Королёва Екатерина Евгеньевна Юрист в Новосибирске Байдак Зоя Михайловна Юрист в Набережные Челнах Чеботарев Василий Сергеевич Юрист в Москве Буланкина Светлана Николаевна Юрист в Чебоксарах
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите авторских прав в Москве