Студия звукозаписи не отдает записанный материал, договора не было. Не реагируют.?

(3 ответа)

Куда я могу обратиться чтобы их проверили или как-то они отреагировали?
В письменном виде диалог не ведется , даты и время не назначаются чтобы дальше двигались услуги.
Игнорируются сообщения, отодвигается.
Затраты были только на запись
Одного пугала полицией записи скинули, некачественные

Савельев Денис Вячеславович
Савельев Денис Вячеславович Юрист прошел модерацию
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает адвокат
Стаж 7 лет
23.12.2024 16:32
Телефон

Здравствуйте. Не смотря на то, что договор оказания услуг вы не обличали в письменную форму, он все равно считается заключенным и действуют общие положения Гражданского кодекса РФ и Закона РФ "О защите прав потребителей". Составьте официальную претензию в письменном виде, укажите в ней на заключенный между вами договор, предмет договора (запись материалов) и стоимость услуг. В просительной части претензии потребуйте передать вам запись в течении десяти дней с момента получения претензии, с указанием способа передачи (лично в руки на носителе, который нужно будет приложить к претензии, либо направить на электронную почту). Если в установленный срок исполнитель откажется удовлетворить ваши требования, у вас появляется право обратиться в суд с исковым заявлением в Защиту прав потребителя. Кроме этого, за нарушение прав потребителя исполнителя можно привлечь к административной ответственности по ч.4.1 ст. 14.8 КоАП РФ, которая предусматривает штраф от 100 до 300 тыс. рублей.

Если Вам понравился ответ на вопрос, оставьте отзыв в моем профиле. В заранее благодарю за отзыв!
Гость
26.12.2024 00:30

А привлечь к ответственности административной это череез суд также?

Гость
26.12.2024 00:30
Благодарю вас, Денис Вячеславович, за вашу поддержку и советы!
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
24.12.2024 12:38
Телефон

Здравствуйте.

Вы вправе направить обоснованну досудебную претензию с соответствующими требованиями о выдаче заказанных материалов. Если договора нет в письменном виде, в зависимости от фактических обстоятельств, можно расценивать устную сделку. Если требования в досудебном порядке не будут удовлетворены, тогда подаётся Иск в суд. Не во всех правоотношениях, возникших с участием физ лиц, применяются правда закона о защите прав потребителей.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Мингазов Юрий Саитгареевич
Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 37 лет
23.12.2024 17:30
Телефон

А авторские права кому принадлежат?

Пишите,звоните по ВАЦАП,поможем.
Гость
26.12.2024 00:28

Авторские на фонограмму студии

А текст песня аранжировка голос мое

На ваш вопрос ответил искусственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В вашей ситуации, если вы столкнулись с проблемами в оказании услуг и отсутствием должной реакции со стороны компании или индивидуального предпринимателя, вы можете предпринять следующие шаги:

1. Обратитесь в Роспотребнадзор: Если вы являетесь потребителем услуг, вы можете подать жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Они занимаются защитой прав потребителей и могут помочь в решении споров с поставщиками услуг.

2. Направьте претензию: Направьте письменную претензию в адрес компании или индивидуального предпринимателя, с которым у вас возникли проблемы. В претензии укажите суть проблемы, ваши требования и срок для их выполнения. Претензию можно отправить заказным письмом с уведомлением о вручении, чтобы у вас было подтверждение получения.

3. Обратитесь в общество защиты прав потребителей: В вашем регионе могут действовать организации по защите прав потребителей, которые могут предоставить консультации и помощь в решении вашего вопроса.

4. Подайте иск в суд: Если предыдущие шаги не привели к решению проблемы, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. При необходимости, вы можете проконсультироваться с юристом, чтобы подготовить исковое заявление и собрать необходимые доказательства.

5. Обратитесь в прокуратуру: Если вы считаете, что ваши права были нарушены, и это может иметь признаки правонарушения, вы можете подать заявление в прокуратуру. Прокуратура может провести проверку и принять меры в рамках своей компетенции.

6. Сообщите о проблеме в СМИ или социальных сетях: Иногда общественное внимание может стимулировать компанию к более быстрому решению проблемы. Однако будьте осторожны с формулировками, чтобы избежать возможных обвинений в клевете.

Каждый из этих шагов может помочь в разрешении вашей ситуации, в зависимости от конкретных обстоятельств дела.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
508 юристов отвечают
18 минут среднее время ответа
92 вопроса за сутки
Валеева Ляля Фаритовна Юрист в Москве Куприянова Ирина Александровна Юрист в Набережные Челнах Мингазов Юрий Саитгареевич Юрист в Казани Стюф Вероника Григорьевна Юрист в Санкт-Петербурге Учаев Павел Евгеньевич Юрист в Орске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите авторских прав в Москве