- 16.12.2024 00:17
Добрый вечер! Ваша ситуация с ценой на номер действительно интересная. Если у Вас есть подтверждение бронирования, то гостиница должна утвердить эту цену, особенно если этот тариф Вам был выслан. Однако, не забудьте учитывать условия тарифа, а также возможность отмены бронирования без штрафа.
Доброе утро. Ответ отеля утром: Доброе утро, Александр!К сожалению, вчера пришли несколько некорректных броней. Сейчас проводится мониторинг модуля бронирования наи выяснения причин.Техническая поддержка разбирается в сбое.Бронь будет отменена.приносим свои извинения.
Тут необходимо понять, действительно ли была тех.ошибка. Вы можете запросить у них "Отчёт о сбоях в работе технических средств". Если вы сделали бронирование отеля на определенную сумму и получили подтверждение, это считается заключением договора между вами и отелем. Отель не имеет права изменять цену в одностороннем порядке. Если отель отказывается выполнять условия договора, вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права как потребитель. Кроме того, оферта является предложением заключить договор, и если вы приняли это предложение, то считается, что вы заключили договор на указанных условиях. Поэтому отель не может односторонне изменить условия договора.
И могу ли я ссылаться на какой то закон в этой ситуации о защите прав потребителя? Они говорят что это сбой, но он же не по моей вине произошел, я забронировал на сайте. https: //hotelkiparis.ru/booking
Именно на закон о защите прав потребителя и необходимо ссылаться. Бронирование номера в гостинице – это соглашение, по которому гостиница резервирует место за вами. Есть два основных типа бронирования: гарантированное, когда гостиница ждет вас до следующего дня после запланированного заезда, и негарантированное, когда вас ожидают только до определенного часа в день заезда. Если вы решите отменить бронирование, то согласно закону вы обязаны оплатить гостинице фактические расходы, если это происходит по вашей инициативе. Гостиница не может отменить ваше бронирование без вашего согласия. Если гостиница сделает это, вы имеете право написать претензию, требуя компенсацию за моральный вред и затраты на поиск другого жилья. Если ваши требования не будут удовлетворены или вы не получите ответ, вы можете подать иск в суд. Иск можно подать в суд по месту нахождения гостиницы, вашему месту жительства или месту заключения договора.
Про отмену без штрафа я понял. Играет роль, что он не оплачен еще, но бронь подтверждена?
Факт - цена фиксируется когда бронируешь отель. И изменение условий бронирования не соответствует закону о защите прав потребителя.Только при согласии клиента праве менять условие данного договора при данном обстоятельстве.
Добрый день! Да, можете рассчитывать на забронированную цену, если подтверждение бронирования содержит эту стоимость. Однако, лучше уточнить в отеле, чтобы избежать недоразумений при заселении.
Добрый день! Отель бронь аннулировал и прислал новый расчет. ссылаясь на ошибка сайта.
Насколько я вижу размещение там от 9000 р за день на сегодня а бронь на указанный вами период на 3 взрослых и 1 ребенка в районе 200 000 Чтобы не быть обманутым лучше позвонить и уточнить
Они уже поменяли сейчас все) буквально часа 2 назад была другая цена на определенный номер отеля.
Только при согласии клиента праве менять условие данного договора при данном обстоятельстве. Хотя вероятно будут ссылаться на ошибку в программе.
Доброе утро. Ответ отеля утром: Доброе утро, Александр!К сожалению, вчера пришли несколько некорректных броней. Сейчас проводится мониторинг модуля бронирования наи выяснения причин.Техническая поддержка разбирается в сбое.Бронь будет отменена.приносим свои извинения.