- 13.12.2024 21:54
Здравствуйте.
Когда была карта моей мамы в Яндекс маркете, далее я удалила её и спустя какое-то время взяла сплит. И вот настал день оплаты, но я забыла и получается у меня была просрочка и они сначала попытались списать с тех карт которые привязаны к Яндекс айди, которые стоят в способах оплаты, а потом списали с той которая когда-то была и давно удалена! И ее нет в способах оплаты!
Здравствуйте!Яндекс Маркет, вероятно, сохранил данные карты вашей мамы, несмотря на ее удаление из способов оплаты. Обратитесь в службу поддержки Яндекс Маркета и уточните, на каком основании было произведено списание с удаленной карты. Также обратитесь в банк, выпустивший карту, и сообщите о несанкционированном списании.
Обычно, если карта была удалена, она не должна использоваться для списаний, но могут быть случаи, когда система все еще обращается к старым данным. Вам стоит обратиться в службу поддержки Яндекс Маркета, чтобы разобраться в этих списаниях и, возможно, вернуть средства.