- 10.12.2024 01:57
Купил тонометр через онлайн заказ в аптеку.
Сначала может показать давление 155, затем 125.
Обратился в поддержку через приложение, где делал заказ. Сказали ехать в сервисный центр бренда для проведения диагностики. И только в случае подтверждения, смогут помочь.
Неужели я должен ездить по всей Москве, чтобы провести "диагностику"? В отзывах пишут про ту же самую проблему, что обращались в сервис-центр, но никакой неработоспособности не подтвердили.
Как лучше поступить? Чтобы не тратить свое время и нервы. Дайте, пожалуйста, развернутую рекомендацию. И что делать, если не захотят подтверждать неработоспособность товара?
Спасибо!
Здравствуйте! Напишите претензию в аптеку с требованием возврата или обмена товара, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей (статья 18). Укажите, что неисправность подтверждается отзывами других покупателей. Если откажут, обращайтесь в Роспотребнадзор или суд. Независимую экспертизу проводить стоит, если аптека согласится на возврат/обмен по её результатам. Для подробной юридической консультации обращайтесь по номеру в профиле.
Развёрнутая рекомендация будет стоить 5 000 рублей