- 07.12.2024 12:07
Здравствуйте. У меня случилась следующая ситуация: купили принтер в магазине ДНС, спустя 20 дней обнаружили дефект при печати. То есть технические характеристики не соответствуют заявленным требованиям в документации. Отправили принтер в ДНС сервис из магазина. Оттуда позвонил специалист и начал утверждать, что с принтером все хорошо, это так и надо. На мои доводы и вопросы лишь отвечал, что не знает или не может сказать. О какой тогда независимой экспертизе может идти речь... Подскажите пожалуйста куда можно обратиться? Поможет ли заявление в потребительский отдел или Роспотребнадзор как-то?
В вашей ситуации рекомендую обратиться в Роспотребнадзор и написать заявление в отдел по защите прав потребителей. Они могут провести проверку и дать оценку действиям магазина и сервиса. Если принтер действительно имеет дефекты, это может стать основанием для возврата или обмена товара. Помните, что ваши права как потребителя должны быть защищены. Я знаком с данной ситуацией и легко помогу Вам, обращайтесь по контактам, указанным в моем профиле.
Здравствуйте.
Вы вправе направить обоснованный иск в суд со всеми доводами, с правильно сформированнными требованиями, с соблюдением процессуальных норм. Жалобы особого значения не возымеют. Экспертиза может быть назначена в судебном порядке со всеми надлежащими вопросами к эксперту.
Не тратьте время. Получайте ответ и обращайтесь в суд. Продавец направляет на экспертизу, она не может быть независимой. Суд назначит независммую.