Куда обратиться, чтоб вернули деньги за товар с дефектом?

(4 ответа)
Диана Рамилевна

Здравствуйте. У меня случилась следующая ситуация: купили принтер в магазине ДНС, спустя 20 дней обнаружили дефект при печати. То есть технические характеристики не соответствуют заявленным требованиям в документации. Отправили принтер в ДНС сервис из магазина. Оттуда позвонил специалист и начал утверждать, что с принтером все хорошо, это так и надо. На мои доводы и вопросы лишь отвечал, что не знает или не может сказать. О какой тогда независимой экспертизе может идти речь... Подскажите пожалуйста куда можно обратиться? Поможет ли заявление в потребительский отдел или Роспотребнадзор как-то?

Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
07.12.2024 12:27
Телефон

В вашей ситуации рекомендую обратиться в Роспотребнадзор и написать заявление в отдел по защите прав потребителей. Они могут провести проверку и дать оценку действиям магазина и сервиса. Если принтер действительно имеет дефекты, это может стать основанием для возврата или обмена товара. Помните, что ваши права как потребителя должны быть защищены. Я знаком с данной ситуацией и легко помогу Вам, обращайтесь по контактам, указанным в моем профиле.

Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
Пушкарева Елена Анатольевна
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 26 лет
08.12.2024 00:49
Телефон

Здравствуйте.

Вы вправе направить обоснованный иск в суд со всеми доводами, с правильно сформированнными требованиями, с соблюдением процессуальных норм. Жалобы особого значения не возымеют. Экспертиза может быть назначена в судебном порядке со всеми надлежащими вопросами к эксперту.

Если вам нужна подробная консультация, составление документов, сопровождение дела, обращайтесь по телефону (Viber, WhatsApp, Telegram). Не забывайте оставлять отзывы в профиле!
Байдак Зоя Михайловна
Байдак Зоя Михайловна Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 22 года
07.12.2024 14:37
Телефон

Не тратьте время. Получайте ответ и обращайтесь в суд. Продавец направляет на экспертизу, она не может быть независимой. Суд назначит независммую.

Если нужна помощь, помогу дистанционно по разумной цене. Напишите мне в ватсапп. Все проблемы решаемы! Если Вас удовлетворил мой ответ, буду признательна за отзыв в моём профиле.
Чеботарев Василий Сергеевич
Чеботарев Василий Сергеевич Юрист прошел модерацию
Опытный юрист - юрист со стажем от 15 лет
Высокий рейтинг - юрист с рейтингом от 9 баллов
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Отвечает юрист
Стаж 35 лет
07.12.2024 13:39
Телефон
Для позитивного развития ситуации озаботьтесь заключением иных экспертов о наличии недостатков. Затем реализовывайте свои потребительские права.
С уважением, Чеботарев В.С. Здесь нет возможности рассказать всё, что знаю по этому вопросу. При необходимости обращайтесь в WhatsApp. Буду рад помочь! За отзыв хорошая скидка.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
Здравствуйте. В вашей ситуации вы имеете право на защиту своих интересов как потребитель. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять:

1. Письменная претензия: Направьте письменную претензию в магазин ДНС, где вы приобрели принтер. В претензии укажите суть проблемы, приложите копии документов, подтверждающих покупку, и опишите, какие именно дефекты вы обнаружили. Требуйте устранения недостатков, замены товара или возврата денег, в зависимости от ваших предпочтений. Претензию лучше отправить заказным письмом с уведомлением о вручении или вручить лично под расписку.

2. Независимая экспертиза: Если магазин отказывается признать дефект, вы можете провести независимую экспертизу за свой счет. Если экспертиза подтвердит наличие дефекта, вы сможете потребовать возмещения расходов на ее проведение. Выберите аккредитованную организацию для проведения экспертизы, чтобы результаты имели юридическую силу.

3. Обращение в Роспотребнадзор: Если магазин не реагирует на ваши претензии, обратитесь в Роспотребнадзор. Они могут провести проверку и обязать продавца устранить нарушения. Подайте жалобу через их официальный сайт или в ближайшее отделение.

4. Обращение в суд: Если все вышеперечисленные меры не дали результата, вы можете подать иск в суд. В этом случае вы можете требовать не только устранения недостатков или возврата денег, но и компенсации морального вреда и возмещения судебных расходов.

5. Потребительские организации: Вы также можете обратиться в общественные организации по защите прав потребителей. Они могут предоставить дополнительную консультацию и поддержку в вашем вопросе.

Каждый из этих шагов может помочь вам в защите ваших прав, поэтому действуйте последовательно и документируйте все свои действия и обращения.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
364 юриста отвечают
14 минут среднее время ответа
121 вопрос за сутки
Жидко Сергей Владимирович Юрист в Краснодаре Руденок Виктория Николаевна Юрист в Омске Старков Алексей Гаврилович Юрист в Тамбове Каравайцева Елена Александровна Юрист в Москве Даньков Андрей Павлович Юрист в Томске
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве