- 28.11.2024 23:53
Я заказала товаров 20-25 и не пришла забрать их, тем самым возврат оформился сам и начали списывать деньги. Я уточнила данную информацию почему у меня списывают деньги, на что получила такой ответ и такой вопрос, является ли неверное предоставление информации нарушение прав потребителя и что в данном случае можно сделать? Надеюсь на помощь🙏
П. 8.3 Правил ВБ предусмотрено, что если потребитель, после доставки товара в место, указанное им, не заберёт заказ в течение срока хранения, указанного в личном кабинете, торговая площадка «Вайлдберриз» вправе аннулировать заказ без дополнительного информирования потребителя. При выборе способа предварительной оплаты товара денежные средства возвращаются потребителю в установленный действующим законодательством срок, за исключением расходов торговой площадки «Вайлдберриз» на обратную транспортировку от потребителя возвращённого товара из аннулированного заказа. Размер расходов «Вайлдберриз» на обратную транспортировку Товаров аннулированного Заказа определяется заранее, о чём Потребитель извещается в Личном кабинете при оформлении Заказа. Потребитель, подтверждая Заказ, соглашается с данными условиями (п. 9.5 Правил ВБ). Таким образом, если при оформлении заказа торговая площадка не уведомила Вас о расходах на обратную транспортировку аннулированного заказа, то взимать стоимость транспортных расходов с Вас «Вайлдберриз» не вправе. Рекомендую обратиться к торговой площадке «Wildberries» (ООО «РВБ») с письменной претензией, направив заказным почтовым отправлением по ее адресу: 142181 Московская область, г.о. Подольск, деревня Коледино, Территория Индустриальный парк Коледино, д. 6, стр. 1. При невозможности урегулировать спорную ситуацию в претензионном порядке, Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителя в порядке ст. 17 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».