Вайлдберизз?

(1 ответ)

Я заказала товаров 20-25 и не пришла забрать их, тем самым возврат оформился сам и начали списывать деньги. Я уточнила данную информацию почему у меня списывают деньги, на что получила такой ответ и такой вопрос, является ли неверное предоставление информации нарушение прав потребителя и что в данном случае можно сделать? Надеюсь на помощь🙏

Довган Юрий Богданович
Довган Юрий Богданович Юрист прошел модерацию
Активный юрист - юрист ответивший более 50 вопросов за 7 дней
Подробный ответ - ответ более 350 символов
Отвечает юрист
Стаж 11 лет
29.11.2024 00:16
Телефон

П. 8.3 Правил ВБ предусмотрено, что если потребитель, после доставки товара в место, указанное им, не заберёт заказ в течение срока хранения, указанного в личном кабинете, торговая площадка «Вайлдберриз» вправе аннулировать заказ без дополнительного информирования потребителя. При выборе способа предварительной оплаты товара денежные средства возвращаются потребителю в установленный действующим законодательством срок, за исключением расходов торговой площадки «Вайлдберриз» на обратную транспортировку от потребителя возвращённого товара из аннулированного заказа. Размер расходов «Вайлдберриз» на обратную транспортировку Товаров аннулированного Заказа определяется заранее, о чём Потребитель извещается в Личном кабинете при оформлении Заказа. Потребитель, подтверждая Заказ, соглашается с данными условиями (п. 9.5 Правил ВБ). Таким образом, если при оформлении заказа торговая площадка не уведомила Вас о расходах на обратную транспортировку аннулированного заказа, то взимать стоимость транспортных расходов с Вас «Вайлдберриз» не вправе. Рекомендую обратиться к торговой площадке «Wildberries» (ООО «РВБ») с письменной претензией, направив заказным почтовым отправлением по ее адресу: 142181 Московская область, г.о. Подольск, деревня Коледино, Территория Индустриальный парк Коледино, д. 6, стр. 1. При невозможности урегулировать спорную ситуацию в претензионном порядке, Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителя в порядке ст. 17 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Персональный правовой анализ Вашей ситуации, исследование проблемы, разбор всех нюансов, пошаговое решение. Обращайтесь в Telegram: @YurLaw или WhatsApp.
На ваш вопрос ответил искуственный интеллект, вы можете уточнить детали или задать другой вопрос
Сообщаем, что искусственный интеллект не является квалифицированным юристом, и его ответы не могут заменить консультацию у специалиста, могу содержать ошибки. Его функцией является лишь предоставление общей информации.
Ответ нейросети:
В вашей ситуации важно разобраться с несколькими аспектами. Прежде всего, необходимо уточнить условия вашего договора с продавцом или интернет-магазином. Часто в условиях покупки указываются правила возврата и списания средств в случае, если товар не был забран.

1. Проверка условий договора: Вам следует внимательно изучить договор или пользовательское соглашение, которое вы приняли при оформлении заказа. Обратите внимание на разделы, касающиеся возврата товаров и списания средств.

2. Связь с продавцом: Если вы считаете, что списание средств происходит неправомерно, свяжитесь с продавцом или службой поддержки. Попросите предоставить разъяснения и документы, подтверждающие законность списания.

3. Права потребителя: Согласно Закону "О защите прав потребителей" в России, продавец обязан предоставить полную и достоверную информацию о товаре и условиях его приобретения. Если информация была предоставлена неправильно или не в полном объеме, это может считаться нарушением ваших прав как потребителя.

4. Претензия: Если вы уверены, что ваши права нарушены, вы можете направить письменную претензию продавцу с требованием вернуть списанные средства. В претензии укажите все обстоятельства дела, приложите копии документов и укажите, на каком основании вы считаете списание неправомерным.

5. Обращение в Роспотребнадзор: Если продавец не отвечает на претензию или отказывается возвращать средства, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на действия продавца.

6. Судебное разбирательство: В крайнем случае, если все другие меры не дали результата, вы можете обратиться в суд для защиты своих прав.

В любом случае, рекомендуется проконсультироваться с юристом, который сможет оценить вашу ситуацию более детально и предложить конкретные шаги для разрешения проблемы.
Остались вопросы?

Задайте вопрос всем юристам на сайте
390 юристов отвечают
17 минут среднее время ответа
123 вопроса за сутки
Стюф Вероника Григорьевна Юрист в Санкт-Петербурге Каравайцева Елена Александровна Юрист в Москве Парасоцкий Роман Иванович Адвокат в Москве Носиков Андрей Александрович Юрист в Москве Курбангалеева Людмила Юрист в Набережные Челнах
Опишите ваш вопрос или ситуацию простыми словами. Начните с вопросительных слов, таких как «Что», «Как», «Можно ли» и т.д.

Юристы по Защите прав потребителей в Москве