- 27.10.2024 11:30
Добрый день ! Пакетный тур на мальдивы через турагество туроператор анекс тур вылет 27.10.2024 из Домодедово в Мале с пересадкой 1 час в шарже рейсы репулярные Air arabia В итоге рейс задержался на 1,5 часа нас в аэропорту не посадили в самолет аргументируя тем что в шаржу прилетим с задержкой и стыковочный рейс на ждать не будет . Тур пропал . Вопрос обязал ли нам вернуть стоимость тура полностью и что необходимо делать . Возможна ли моральная компенсация Спасибо
Здравствуйте.
Если тур не состоялся по вине перевозчика, то вы праве на возмещение морального ущерба, возврата денежных средств.
Для этого нужно в адрес туроператора направить обоснованную досудебную претензию с соответствующими требованиями. Если требования не будут удовлетворены, тогда подаётся исковое заявление в суд, которое должно быть составлено юридически грамотно по обстоятельствам, со всеми доводами, доказательствами, с правильно сформулированными требованиями, с соблюдением процессуальных норм.
В итоге рейс задержался на 1, 5 часа нас в аэропорту не посадили в самолет аргументируя тем что в шаржу прилетим с задержкой и стыковочный рейс на ждать не будет - отличная логика сотрудников аэропорта. Им то какая разница состыкуетесь вы в точке прибытия или сами купите билеты Шаржа-Мале. Да, спорить есть о чем с туроператором.